Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2021, 21:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Lexus IS250 2007
По умолчанию

Цитата:
Если бы был выбран другой шнурок, то TS выругался бы сразу.
Да, в ссылке, в которой для видимости всем был (увы, некорректно) вставлен лишний символ _, именно эта проверка.
А то, что в этом IS250 (EU or N/A?) программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики - напрягает.
1. Проверьте сопротивление между контактами 6 и 14 разъема (DLC3).
2. На всякий случай убедитесь, что индикаторы неисправностей реагируют на замыкание контактов CG (4) и TC (13) DLC3.

Примечания.
Увы, не знаю, на сколько клон OP2.0 адекватен родным драйверам.
Когда все таки, соединитесь с авто, обратите внимание на ID Calibration двигателя и коробки (например, 35351300/55343100), чтобы убедиться в том, что к них последние актуальные прошивки.
Не помешало бы узнать у местных дилерОв, проделана ли на этом авто Toyota Compaing "UR GR Fuel Pressure Sensor" (4KET-991), если, конечно, они что-то слышали о таковой.

_http://alflash.com.ua/2020/images/data1.png
Завтра замерю сопротовление и замкну контакты.
Месяц назад мне делали диагностику тоно таким же шнурком в Techstream и все работало. Исходя из результатов теста DLC3, можно ли сделать вывод, что мой шнурок 100% рабочий? Может, частично брак.
LetMeFly вне форума   Ответить с цитированием