Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2021, 13:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Не могу просматривать вложения и картинки, о какой проверке идет речь?
DLC3 Cable Check? Вот результат ...
Кабель не оригинал, но у всех работает с тойота без нареканий. Негатива по нему нет.
В настройках Setup>VIM Select>Openport 2.0 J2534 Выбран.
Если бы был выбран другой шнурок, то TS выругался бы сразу.
Да, в ссылке, в которой для видимости всем был (увы, некорректно) вставлен лишний символ _, именно эта проверка.
А то, что в этом IS250 (EU or N/A?) программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики - напрягает.
1. Проверьте сопротивление между контактами 6 и 14 разъема (DLC3).
2. На всякий случай убедитесь, что индикаторы неисправностей реагируют на замыкание контактов CG (4) и TC (13) DLC3.

Примечания.
Увы, не знаю, на сколько клон OP2.0 адекватен родным драйверам.
Когда все таки, соединитесь с авто, обратите внимание на ID Calibration двигателя и коробки (например, 35351300/55343100), чтобы убедиться в том, что к них последние актуальные прошивки.
Не помешало бы узнать у местных дилерОв, проделана ли на этом авто Toyota Compaing "UR GR Fuel Pressure Sensor" (4KET-991), если, конечно, они что-то слышали о таковой.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2020/images/data1.png

Последний раз редактировалось alflash; 07.02.2021 в 15:21..
alflash вне форума   Ответить с цитированием