Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2021, 00:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Завтра замерю сопротивление и замкну контакты.
Месяц назад мне делали диагностику точно таким же шнурком в Techstream и все работало. Исходя из результатов теста DLC3, можно ли сделать вывод, что мой шнурок 100% рабочий? Может, частично брак.
Показанные Вами результаты процедуры Cable Check показывают, что
Цитата:
...программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики ...
и она видит только наличие на DLC3 напряжение питания и сигнальный с корпусным минусы.
Одна из вероятных причин этого - неисправность кабеля, как "внутренняя", так и просто обрыв провода.
Как я понимаю, предыдущая диагностика была не за даром.
Есть ли у Вас на руках "отчет о проделанной работе", т.е. Diagnostic Report* с данными Health Check, Monitor Test Results, Data Stream, результатами проверок на необходимость Reprograming'a, Active Tests, если доступны, Vehicle Control History и прочими "фишками" диагностики Techstream'ом? Проделаны ли работы по ранее упомянутой "отзывной"?
* Может быть, в виде логов (.TSE-files)?
Или просто "пачитали ашипки" и только?

Последний раз редактировалось alflash; 08.02.2021 в 03:07..
alflash вне форума   Ответить с цитированием