Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Techstream не работает с Tactrix Openport 2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41352)

LetMeFly 06.02.2021 23:18

Techstream не работает с Tactrix Openport 2.0
 
Вложений: 3
Приветствую. Помогите, замучался.
Приобрел на али шнурок Tactrix Openport 2.0,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставил драйвера с диска в комплекте, Techstream.
Подключаю к авто и получаю вот такую ошибку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
A communication error with Engine ECU occured.

Пробовал ставить новый Techstream 15.30.026,
Апдейтил драйвера с сайта Tactrix (На диске в комплекте все это в версии 2013 года) - без изменений.

Делал все на ноуте Win7 x64, лексус GSE20.

Хотя бы намекните, в какую сторону копать...Заранее благодарю!

alflash 07.02.2021 00:46

TS видит авто как Lexus европейского рынка?
Результаты этой проверки _
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?
Кабель оригинал?

axdvert 07.02.2021 07:06

В настройках проги "VIM Select" этот шнурок выбран?

LetMeFly 07.02.2021 09:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1024602)
TS видит авто как Lexus европейского рынка?
Результаты этой проверки _ ?
Кабель оригинал?

Не могу просматривать вложения и картинки, о какой проверке идет речь?
DLC3 Cable Check? Вот результат
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кабель не оригинал, но у всех работает с тойота без нареканий. Негатива по нему нет.

В настройках Setup>VIM Select>Openport 2.0 J2534 Выбран.

alflash 07.02.2021 13:08

Цитата:

Сообщение от LetMeFly (Сообщение 1024624)
Не могу просматривать вложения и картинки, о какой проверке идет речь?
DLC3 Cable Check? Вот результат ...
Кабель не оригинал, но у всех работает с тойота без нареканий. Негатива по нему нет.
В настройках Setup>VIM Select>Openport 2.0 J2534 Выбран.

Если бы был выбран другой шнурок, то TS выругался бы сразу.
Да, в ссылке, в которой для видимости всем был (увы, некорректно) вставлен лишний символ _, именно эта проверка.
А то, что в этом IS250 (EU or N/A?) программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики - напрягает.
1. Проверьте сопротивление между контактами 6 и 14 разъема (DLC3).
2. На всякий случай убедитесь, что индикаторы неисправностей реагируют на замыкание контактов CG (4) и TC (13) DLC3.

Примечания.
Увы, не знаю, на сколько клон OP2.0 адекватен родным драйверам.
Когда все таки, соединитесь с авто, обратите внимание на ID Calibration двигателя и коробки (например, 35351300/55343100), чтобы убедиться в том, что к них последние актуальные прошивки.
Не помешало бы узнать у местных дилерОв, проделана ли на этом авто Toyota Compaing "UR GR Fuel Pressure Sensor" (4KET-991), если, конечно, они что-то слышали о таковой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/2020/images/data1.png

LetMeFly 07.02.2021 21:20

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1024687)
Если бы был выбран другой шнурок, то TS выругался бы сразу.
Да, в ссылке, в которой для видимости всем был (увы, некорректно) вставлен лишний символ _, именно эта проверка.
А то, что в этом IS250 (EU or N/A?) программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики - напрягает.
1. Проверьте сопротивление между контактами 6 и 14 разъема (DLC3).
2. На всякий случай убедитесь, что индикаторы неисправностей реагируют на замыкание контактов CG (4) и TC (13) DLC3.

Примечания.
Увы, не знаю, на сколько клон OP2.0 адекватен родным драйверам.
Когда все таки, соединитесь с авто, обратите внимание на ID Calibration двигателя и коробки (например, 35351300/55343100), чтобы убедиться в том, что к них последние актуальные прошивки.
Не помешало бы узнать у местных дилерОв, проделана ли на этом авто Toyota Compaing "UR GR Fuel Pressure Sensor" (4KET-991), если, конечно, они что-то слышали о таковой.

_http://alflash.com.ua/2020/images/data1.png

Завтра замерю сопротовление и замкну контакты.
Месяц назад мне делали диагностику тоно таким же шнурком в Techstream и все работало. Исходя из результатов теста DLC3, можно ли сделать вывод, что мой шнурок 100% рабочий? Может, частично брак.

alflash 08.02.2021 00:36

Цитата:

Сообщение от LetMeFly (Сообщение 1024929)
Завтра замерю сопротивление и замкну контакты.
Месяц назад мне делали диагностику точно таким же шнурком в Techstream и все работало. Исходя из результатов теста DLC3, можно ли сделать вывод, что мой шнурок 100% рабочий? Может, частично брак.

Показанные Вами результаты процедуры Cable Check показывают, что
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1024687)
...программе недоступны (NG - Not Good) все линии диагностики ...

и она видит только наличие на DLC3 напряжение питания и сигнальный с корпусным минусы.
Одна из вероятных причин этого - неисправность кабеля, как "внутренняя", так и просто обрыв провода.
Как я понимаю, предыдущая диагностика была не за даром.
Есть ли у Вас на руках "отчет о проделанной работе", т.е. Diagnostic Report* с данными Health Check, Monitor Test Results, Data Stream, результатами проверок на необходимость Reprograming'a, Active Tests, если доступны, Vehicle Control History и прочими "фишками" диагностики Techstream'ом? Проделаны ли работы по ранее упомянутой "отзывной"?
* Может быть, в виде логов (.TSE-files)?
Или просто "пачитали ашипки" и только?

LetMeFly 09.02.2021 22:12

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1024996)
Показанные Вами результаты процедуры Cable Check показывают, что и она видит только наличие на DLC3 напряжение питания и сигнальный с корпусным минусы.
Одна из вероятных причин этого - неисправность кабеля, как "внутренняя", так и просто обрыв провода.
Как я понимаю, предыдущая диагностика была не за даром.
Есть ли у Вас на руках "отчет о проделанной работе", т.е. Diagnostic Report* с данными Health Check, Monitor Test Results, Data Stream, результатами проверок на необходимость Reprograming'a, Active Tests, если доступны, Vehicle Control History и прочими "фишками" диагностики Techstream'ом? Проделаны ли работы по ранее упомянутой "отзывной"?
* Может быть, в виде логов (.TSE-files)?
Или просто "пачитали ашипки" и только?

На руках нет ничего, диагностику делал знакомый, второй такой возможности нет, это просто почитали ошибки. Логов нет. Работы по отзывной не проделаны.

Продавец кабеля утверждает, что проблема в Win7 x64 разрядности вместо х32. Может ли быть такое?

alflash 10.02.2021 03:37

Цитата:

Сообщение от LetMeFly (Сообщение 1025777)
На руках нет ничего, диагностику делал знакомый, второй такой возможности нет, это просто почитали ошибки. Логов нет. Работы по отзывной не проделаны.
Продавец кабеля утверждает, что проблема в Win7 x64 разрядности вместо х32. Может ли быть такое?

Ну да, программа сама по себе работает, но не видит цепи диагностики?
Я из вредности установил бы W10 64bit (как есть у меня на самом деле), проверил снова и потребовал бы от продавца более убедительную отмазку.
Что с проверкой наличия задействования указанных контактов и сопротивления между #6 и #14?
И что, если проделать рекомендованные проверки в каком-нибудь адекватном автосервисе? Вероятно машинка того стоит...

Дмитрий 42 10.02.2021 04:17

А нет ли на китайском клоне ограничения по обновлению оригинальным софтом ?
Вы только драйвера меняли или прошивку шнурка тоже обновили (не надо это делать - прошивка слетает и шнурок блокируется) ?

Мне больше кажется что кабель мертвый, чем дело в винде или чем то еще. Если он диагностику частично проходит и показывает что видит питание на разъеме, то явно с ним связь есть.

Поставьте вин 32 сделайте такой же тест и заявляйте на возврат денег. Я так полагаю с Али шнурок..


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.