Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Слабая тяга TOYOTA Sequoia (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21174)

kostiksimb 31.01.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545896)
А вот косяк пятая картинка,в восьмом цилиндре есть idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

я бы в выхлопе противодавление измерил,на крайняк выкрутил датчики A/F sensor и проехал просто в дыры пусть газ выплёвывает но и поехать должен.

А что ни так с углом?!

Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #8)

Хотя бы для одного цилиндра отображается значение не менее 4°CA (4° угла поворота коленчатого вала)

смотреть
*Система топливных форсунок
*Система катушек зажигания

Прочел тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

пункт 45-46


Простите а какое отношение датчик детонации имеет тут значение?


PS: Я не умничаю, и даже больше скажу все слова,фразы с форума для моего понимания ищу в интернет (разжевываю себе информацию). Так как диагностов у нас нет в городе понимающих

Александр_68 31.01.2017 13:03

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545899)
Простите а какое отношение датчик детонации имеет тут значение?

Датчик детонации видит неправильное детонационное сгорание в восьмом цилиндре.У Вас все 7 цилиндров значение 0 градусов, а восьмой 3 градуса.
Я бы ещё посмотрел именно на стенде форсунки,на предмет распыла и производительности.

Для информации:
Idle Spark Advn Ctrl #8 это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход.
Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена.

Dron-1982 31.01.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545896)
А вот косяк пятая картинка,в восьмом цилиндре есть idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

я бы в выхлопе противодавление измерил,на крайняк выкрутил датчики A/F sensor и проехал просто в дыры пусть газ выплёвывает но и поехать должен.

был бы он 1,6 можно было бы и датчик открутить,а на 5л кажется маловато будет этой дырочки даже если их две, хотя пробовать надо. там и видно будет, надо вышибать или нет

kostiksimb 31.01.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545906)
Датчик детонации видит неправильное детонационное сгорание в восьмом цилиндре.У Вас все 7 цилиндров значение 0 градусов, а восьмой 3 градуса.
Я бы ещё посмотрел именно на стенде форсунки,на предмет распыла и производительности.

Для информации:
Idle Spark Advn Ctrl #8 это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход.
Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена.

форсунку 8 цилиндра или все?
Если 8го, не проще ли ее заменить?

Кстати да, на ХХ, еле еле заметное потряхивание, хоть вроде как V8 такой фигней не страдают

----------

Цитата:

Сообщение от Dron-1982 (Сообщение 545919)
был бы он 1,6 можно было бы и датчик открутить,а на 5л кажется маловато будет этой дырочки даже если их две, хотя пробовать надо. там и видно будет, надо вышибать или нет

вышибать что?

Александр_68 31.01.2017 14:34

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545922)
форсунку 8 цилиндра или все?
Если 8го, не проще ли ее заменить?

В Экзисте Форсунка топливная цена от 10.000-14.000 рублей за 1 шт.

diagnostic 31.01.2017 14:43

Фильтр топливный, был забит, видать и форсунки грази хапнули, снять нармально промыть и проверить на баланс.

Александр_68 31.01.2017 14:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545922)
вышибать что?

Погоди,ничего не вышибай пока,а выкрути датчики до ката с обеих сторон и проедь без них,поедет или нет? Диаметр дыры позволит ему выпускать газы.

kostiksimb 31.01.2017 15:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545939)
В Экзисте Форсунка топливная цена от 10.000-14.000 рублей за 1 шт.

по секрету скажу можно купить за 5-6 в ОАЭ, экзист барыганы

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545960)
Погоди,ничего не вышибай пока,а выкрути датчики до ката с обеих сторон и проедь без них,поедет или нет? Диаметр дыры позволит ему выпускать газы.


Попробую на дня выкрутить (точнее у друга подъемник есть)


Разве из-за одного кривого работающего цилиндра можно тяга пропадать?!

Сразу поясню пропала тяга это ни то что бы совсем ни едет, но при легком нажиме на газ вяло вяло разгоняется хотя всё равно быстрее например жигулей , но вот у жены Поло1.4 на газ реагирует значительно бодрее.

+ На холодную (полу нагретый двигатель на педаль газ оч хорошо реагирует, но как прогреется то опять тупняк)

Александр_68 31.01.2017 15:34

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545971)
по секрету скажу можно купить за 5-6 в ОАЭ, экзист барыганы

----------




Попробую на дня выкрутить (точнее у друга подъемник есть)


Разве из-за одного кривого работающего цилиндра можно тяга пропадать?!

Сразу поясню пропала тяга это ни то что бы совсем ни едет, но при легком нажиме на газ вяло вяло разгоняется хотя всё равно быстрее например жигулей , но вот у жены Поло1.4 на газ реагирует значительно бодрее.

+ На холодную (полу нагретый двигатель на педаль газ оч хорошо реагирует, но как прогреется то опять тупняк)

А Вы первый хозяин у авто или нет,это я на предмет кривого тюнинга и обманок для датчиков после ката интересуюсь.

kostiksimb 31.01.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545977)
А Вы первый хозяин у авто или нет,это я на предмет кривого тюнинга и обманок для датчиков после ката интересуюсь.

Второй, первый был му..к так испоганив авто.
Греет одно что сторговал 350.000

После него поменял:
- стойки по кругу
- топливный насос ( был засран )
- свечи само собой
- масло (этот му лил 5w30, при рекомендованном 0w20)
Все остальное живо, лямбды родные не обманки стоят
Тюнинга в виде трд не было



Сейчас такая ситуация судя по сообщениям

1. Проверять каты?! Раз предлагают выкрутить лямбды

2. Проверять форсунку(ки), катушку(катушки)

П2 влияет только на ХХ , если справлять Idle Spark Advn Ctrl #8 = 3гр

Не пойму где искать вялую динамику при спокойном разгоне?!
Или у меня каша в голове?


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.