Цитата:
Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #8) Хотя бы для одного цилиндра отображается значение не менее 4°CA (4° угла поворота коленчатого вала) смотреть *Система топливных форсунок *Система катушек зажигания Прочел тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пункт 45-46 Простите а какое отношение датчик детонации имеет тут значение? PS: Я не умничаю, и даже больше скажу все слова,фразы с форума для моего понимания ищу в интернет (разжевываю себе информацию). Так как диагностов у нас нет в городе понимающих |
Цитата:
Я бы ещё посмотрел именно на стенде форсунки,на предмет распыла и производительности. Для информации: Idle Spark Advn Ctrl #8 это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход. Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена. |
Цитата:
|
Цитата:
Если 8го, не проще ли ее заменить? Кстати да, на ХХ, еле еле заметное потряхивание, хоть вроде как V8 такой фигней не страдают ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Фильтр топливный, был забит, видать и форсунки грази хапнули, снять нармально промыть и проверить на баланс.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Попробую на дня выкрутить (точнее у друга подъемник есть) Разве из-за одного кривого работающего цилиндра можно тяга пропадать?! Сразу поясню пропала тяга это ни то что бы совсем ни едет, но при легком нажиме на газ вяло вяло разгоняется хотя всё равно быстрее например жигулей , но вот у жены Поло1.4 на газ реагирует значительно бодрее. + На холодную (полу нагретый двигатель на педаль газ оч хорошо реагирует, но как прогреется то опять тупняк) |
Цитата:
|
Цитата:
Греет одно что сторговал 350.000 После него поменял: - стойки по кругу - топливный насос ( был засран ) - свечи само собой - масло (этот му лил 5w30, при рекомендованном 0w20) Все остальное живо, лямбды родные не обманки стоят Тюнинга в виде трд не было Сейчас такая ситуация судя по сообщениям 1. Проверять каты?! Раз предлагают выкрутить лямбды 2. Проверять форсунку(ки), катушку(катушки) П2 влияет только на ХХ , если справлять Idle Spark Advn Ctrl #8 = 3гр Не пойму где искать вялую динамику при спокойном разгоне?! Или у меня каша в голове? |
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot