![]() |
Слабая тяга TOYOTA Sequoia
Вложений: 8
Братцы извините может не так что снял течтсримом, но профи в данном вопросе, но проблема в том что возил машину к ОД, говорят что все ок, ошибок нет досвиданья.
Думал проблема в АКПП, разобрали помыли, бублик даже в москву ездил, все ок. Проблема в том что вяловато разгоняется (подхвата нет), в пол давлю типа едет, давлю в меру разгон слабый. На форуме читал про подобную проблему, была проблема в MAF , но у меня на холостом выдает вроде как значение равное объему двигателя 5689 (мотор 5.7) Насос новый, свечи новые, форсунки мыл винсом, масло в двигателе, акпп новое с фильтром . СНял скрины, извините если в таком виде. не посмотрите что ни так? Машина полностью прогрета, все источники потребления вырублены. на последнем скрине просто включенно зажигание. спасибо |
Если мне не изменяет зрение , на третьей картинке Банк 1 сенсор 1 +25 процентов , банк 2 сенсор1 +21 процент ...
... На конкретную нехватку топлива похоже ... или на приличное несгорание ... по свечам будет сразу видно! ... Желательно конечно для полной ясности , что-бы не путаться в фаренгейтах итд войти в стандартный OBD протокол и зафиксировать краткосрочную и долгосрочную адаптацию по банку 1 и банку 2 , температуру , разрежение в коллекторе. ... Только не фоткой , где всё расплывается ... а скрином! |
Цитата:
... Желательно конечно для полной ясности войти в стандартный OBD протокол и зафиксировать краткосрочную и долгосрочную адаптацию по банку 1 и банку 2 . не подскажите в какой раздел идти, смотреть, так как я совсем не профи, разбираюсь сам, так как у ОД все в порядке, другие диагносты только умеют ошибки ловить, которых нет. |
99 процентов диагностик поддерживают протокол OBD2 ...Поищи вход в ОБД...
---------- Вообще , насколько я помню секвою с её длинным баком начинать необходимо именно с заборника и насоса.... Насос там один ... и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ! ... другой при заданной производительности давление не потянет... ( |
Цитата:
|
Давление топлива помереть чтоб на насос не грешить.
|
Цитата:
|
А пробег у вас какой,хотя это не имеет значения) недавно была машина с пробегом 40т заправился на левой заправке и тянуть перестала.выбили катализатор и полетела:thumbup:
|
Цитата:
|
Попутный вопрос! Форсы мыл винсом как? ... Со снятием или без?...
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
:biggrin::biggrin::biggrin: ""Умный "" человечек не перепутал случайно местами Винс и ультразвук?!!! За 15 лет работы с топливной ... первый раз слышу , что-бы от Винса форсы текли , а от ультразвука нет!
... Со снятием форсы винсом тоже моются. ... И состояние сеток проверить можно и производительность и распыл! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- хуже ей в любом случае не будет,всем известно как они их душат ,даже новые |
Насос новый, свечи новые, форсунки мыл винсом, масло в двигателе, акпп новое с фильтром .
мыли винсом на старых свечах? |
Цитата:
A/F Heater Duty B1S1 - 25% A/F Heater Duty B2S1 - 21% Это параметр продолжительности включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси. А с коррекциями топлива у него всё гуд.На третьей же картинке это параметры в пределах допусков. Short FT-1 0.000% Long FT-1 -2.344% Total FT-1 -0/016% Short FT-2 0.000% Long FT-2 -3.125% Total FT-2 -0.024% |
Цитата:
|
А вот косяк пятая картинка,в восьмом цилиндре есть idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg
я бы в выхлопе противодавление измерил,на крайняк выкрутил датчики A/F sensor и проехал просто в дыры пусть газ выплёвывает но и поехать должен. |
Цитата:
Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #8) Хотя бы для одного цилиндра отображается значение не менее 4°CA (4° угла поворота коленчатого вала) смотреть *Система топливных форсунок *Система катушек зажигания Прочел тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пункт 45-46 Простите а какое отношение датчик детонации имеет тут значение? PS: Я не умничаю, и даже больше скажу все слова,фразы с форума для моего понимания ищу в интернет (разжевываю себе информацию). Так как диагностов у нас нет в городе понимающих |
Цитата:
Я бы ещё посмотрел именно на стенде форсунки,на предмет распыла и производительности. Для информации: Idle Spark Advn Ctrl #8 это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход. Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена. |
Цитата:
|
Цитата:
Если 8го, не проще ли ее заменить? Кстати да, на ХХ, еле еле заметное потряхивание, хоть вроде как V8 такой фигней не страдают ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Фильтр топливный, был забит, видать и форсунки грази хапнули, снять нармально промыть и проверить на баланс.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Попробую на дня выкрутить (точнее у друга подъемник есть) Разве из-за одного кривого работающего цилиндра можно тяга пропадать?! Сразу поясню пропала тяга это ни то что бы совсем ни едет, но при легком нажиме на газ вяло вяло разгоняется хотя всё равно быстрее например жигулей , но вот у жены Поло1.4 на газ реагирует значительно бодрее. + На холодную (полу нагретый двигатель на педаль газ оч хорошо реагирует, но как прогреется то опять тупняк) |
Цитата:
|
Цитата:
Греет одно что сторговал 350.000 После него поменял: - стойки по кругу - топливный насос ( был засран ) - свечи само собой - масло (этот му лил 5w30, при рекомендованном 0w20) Все остальное живо, лямбды родные не обманки стоят Тюнинга в виде трд не было Сейчас такая ситуация судя по сообщениям 1. Проверять каты?! Раз предлагают выкрутить лямбды 2. Проверять форсунку(ки), катушку(катушки) П2 влияет только на ХХ , если справлять Idle Spark Advn Ctrl #8 = 3гр Не пойму где искать вялую динамику при спокойном разгоне?! Или у меня каша в голове? |
Если на ТАКОМ обьёме динамика совсем никуда как у старого троллейбуса!... При количестве топлива соответствующей норме (если форсы чистые) и отсутствии даже подобия признаков детонации ... как вариант , стоит глянуть задающий венец ДПКВ.:cool:
|
Цитата:
но вот сама проблему вялого разгона не нашел |
Заменил MAF (показания расхода на ХХ упали с 6.2 до 4.7-4.9)
|
Вчера цеплял диагностику
idle spark Advn Ctrl#2цил. 1.00deg idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg Куда смотреть по данной теме? (двигатель тихонечко потряхивает), ошибок нет, пропусков зажигания нет |
Если начинать с самого простого ... свечи соответствуют?
|
Ок, спасибо, отпишусь
|
Кстати а слабая тяга может быть из-за дроселя?
Я его хоть и чистил со снятием но эффект не понятен |
Слабая тяга может быть из-за датчиков кислорода, дмрв, бензонасоса и дпдз
---------- Так что надо там искать ответ. А ошибки есть ТС? |
Цитата:
лямбды не проверял дросельную заслонку друзья выслали для теста с рабочей машины бензнасос новый + с фильтром и сеткой maf новый |
Бензонасос новый соответствует по параметрам ? ... Или просто по внешнему виду похож...
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot