Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Слабая тяга TOYOTA Sequoia (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21174)

kostiksimb 30.01.2017 21:37

Слабая тяга TOYOTA Sequoia
 
Вложений: 8
Братцы извините может не так что снял течтсримом, но профи в данном вопросе, но проблема в том что возил машину к ОД, говорят что все ок, ошибок нет досвиданья.
Думал проблема в АКПП, разобрали помыли, бублик даже в москву ездил, все ок.


Проблема в том что вяловато разгоняется (подхвата нет), в пол давлю типа едет, давлю в меру разгон слабый.

На форуме читал про подобную проблему, была проблема в MAF , но у меня на холостом выдает вроде как значение равное объему двигателя
5689 (мотор 5.7)

Насос новый, свечи новые, форсунки мыл винсом, масло в двигателе, акпп новое с фильтром .

СНял скрины, извините если в таком виде. не посмотрите что ни так?

Машина полностью прогрета, все источники потребления вырублены.
на последнем скрине просто включенно зажигание.


спасибо

megabyteauto 30.01.2017 21:54

Если мне не изменяет зрение , на третьей картинке Банк 1 сенсор 1 +25 процентов , банк 2 сенсор1 +21 процент ...
... На конкретную нехватку топлива похоже ... или на приличное несгорание ... по свечам будет сразу видно!
... Желательно конечно для полной ясности , что-бы не путаться в фаренгейтах итд войти в стандартный OBD протокол и зафиксировать краткосрочную и долгосрочную адаптацию по банку 1 и банку 2 , температуру , разрежение в коллекторе.
... Только не фоткой , где всё расплывается ... а скрином!

kostiksimb 30.01.2017 22:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545693)
Если мне не изменяет зрение , на третьей картинке Банк 1 сенсор 1 +25 процентов , банк 2 сенсор1 +21 процент ...
... На конкретную нехватку топлива похоже ... или на приличное несгорание ... по свечам будет сразу видно!
... Желательно конечно для полной ясности войти в стандартный OBD протокол и зафиксировать краткосрочную и долгосрочную адаптацию по банку 1 и банку 2 .
... Только не фоткой , где всё расплывается ... а скрином!

спасибо, свечу конечно проверю, но они новые (3 месяца), конечно не показатель , без с одной и той лукоиловской бодяжки.

... Желательно конечно для полной ясности войти в стандартный OBD протокол и зафиксировать краткосрочную и долгосрочную адаптацию по банку 1 и банку 2 .

не подскажите в какой раздел идти, смотреть, так как я совсем не профи, разбираюсь сам, так как у ОД все в порядке, другие диагносты только умеют ошибки ловить, которых нет.

megabyteauto 30.01.2017 22:06

99 процентов диагностик поддерживают протокол OBD2 ...Поищи вход в ОБД...

----------

Вообще , насколько я помню секвою с её длинным баком начинать необходимо именно с заборника и насоса.... Насос там один ... и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ! ... другой при заданной производительности давление не потянет... (

kostiksimb 30.01.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545703)
99 процентов диагностик поддерживают протокол OBD2 ...Поищи вход в ОБД...

----------

Вообще , насколько я помню секвою с её длинным баком начинать необходимо именно с заборника и насоса.

-- начинать необходимо именно с заборника и насоса. а что с ними не так? Насос в сборе новый менял (оригинал), так как засран был фильтр тонкой очистки.

diagnostic 30.01.2017 22:15

Давление топлива помереть чтоб на насос не грешить.

kostiksimb 30.01.2017 22:43

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 545717)
Давление топлива помереть чтоб на насос не грешить.

это попрошу конечно сделать, но насос то новый?!

Dron-1982 30.01.2017 23:02

А пробег у вас какой,хотя это не имеет значения) недавно была машина с пробегом 40т заправился на левой заправке и тянуть перестала.выбили катализатор и полетела:thumbup:

kostiksimb 30.01.2017 23:12

Цитата:

Сообщение от Dron-1982 (Сообщение 545743)
А пробег у вас какой,хотя это не имеет значения) недавно была машина с пробегом 40т заправился на левой заправке и тянуть перестала.выбили катализатор и полетела:thumbup:

52000км

megabyteauto 30.01.2017 23:18

Попутный вопрос! Форсы мыл винсом как? ... Со снятием или без?...

----------

Цитата:

Сообщение от Dron-1982 (Сообщение 545743)
А пробег у вас какой,хотя это не имеет значения) недавно была машина с пробегом 40т заправился на левой заправке и тянуть перестала.выбили катализатор и полетела:thumbup:

Секвоя заточена чисто под штатовскую экологию! ... При любом малость подзабитом кате сразу орёт "Хэлп"!

kostiksimb 31.01.2017 07:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545746)
Попутный вопрос! Форсы мыл винсом как? ... Со снятием или без?...

----------



Секвоя заточена чисто под штатовскую экологию! ... При любом малость подзабитом кате сразу орёт "Хэлп"!

Без снятия, умный человечек сказал что мыть твои форсы со снятием следут перед покупкой новых, потекут процентов 90 сказал. Поэтому винс и не ультразвук.

megabyteauto 31.01.2017 10:50

:biggrin::biggrin::biggrin: ""Умный "" человечек не перепутал случайно местами Винс и ультразвук?!!! За 15 лет работы с топливной ... первый раз слышу , что-бы от Винса форсы текли , а от ультразвука нет!
... Со снятием форсы винсом тоже моются. ... И состояние сеток проверить можно и производительность и распыл!

diagnostic 31.01.2017 10:57

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545814)
Без снятия, умный человечек сказал что мыть твои форсы со снятием следут перед покупкой новых, потекут процентов 90 сказал. Поэтому винс и не ультразвук.

Чё то он не то вам сказал, моют со снятием, увереность больше, и производительность на лицо.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545868)
:biggrin::biggrin::biggrin: ""Умный "" человечек не перепутал случайно местами Винс и ультразвук?!!! За 15 лет работы с топливной ... первый раз слышу , что-бы от Винса форсы текли , а от ультразвука нет!
... Со снятием форсы винсом тоже моются. ... И состояние сеток проверить можно и производительность и распыл!

После винса только прогнать надо, или продуть, а то он липкий, долго полежат если не ставить, залипнуть могут.

Dron-1982 31.01.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545746)
Попутный вопрос! Форсы мыл винсом как? ... Со снятием или без?...

----------



Секвоя заточена чисто под штатовскую экологию! ... При любом малость подзабитом кате сразу орёт "Хэлп"!

так там тоже, ни ошибок ни хэлпов не было,выбили и поехала

diagnostic 31.01.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от Dron-1982 (Сообщение 545875)
так там тоже, ни ошибок ни хэлпов не было,выбили и поехала

А там глядишь и ошибки появяться.

Dron-1982 31.01.2017 11:19

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 545876)
А там глядишь и ошибки появяться.

для этого и существуют обманки)))

----------

хуже ей в любом случае не будет,всем известно как они их душат ,даже новые

Avikk 31.01.2017 11:42

Насос новый, свечи новые, форсунки мыл винсом, масло в двигателе, акпп новое с фильтром .

мыли винсом на старых свечах?

Александр_68 31.01.2017 12:07

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545693)
Если мне не изменяет зрение , на третьей картинке Банк 1 сенсор 1 +25 процентов , банк 2 сенсор1 +21 процент ...
... На конкретную нехватку топлива похоже ... или на приличное несгорание ... по свечам будет сразу видно

Позвольте с Вами не согласиться на третьей картинке

A/F Heater Duty B1S1 - 25%
A/F Heater Duty B2S1 - 21%

Это параметр продолжительности включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси.


А с коррекциями топлива у него всё гуд.На третьей же картинке это параметры в пределах допусков.
Short FT-1 0.000%
Long FT-1 -2.344%
Total FT-1 -0/016%
Short FT-2 0.000%
Long FT-2 -3.125%
Total FT-2 -0.024%

kostiksimb 31.01.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от Avikk (Сообщение 545888)
Насос новый, свечи новые, форсунки мыл винсом, масло в двигателе, акпп новое с фильтром .

мыли винсом на старых свечах?

да, потом новые поставили

Александр_68 31.01.2017 12:28

А вот косяк пятая картинка,в восьмом цилиндре есть idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

я бы в выхлопе противодавление измерил,на крайняк выкрутил датчики A/F sensor и проехал просто в дыры пусть газ выплёвывает но и поехать должен.

kostiksimb 31.01.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545896)
А вот косяк пятая картинка,в восьмом цилиндре есть idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

я бы в выхлопе противодавление измерил,на крайняк выкрутил датчики A/F sensor и проехал просто в дыры пусть газ выплёвывает но и поехать должен.

А что ни так с углом?!

Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #8)

Хотя бы для одного цилиндра отображается значение не менее 4°CA (4° угла поворота коленчатого вала)

смотреть
*Система топливных форсунок
*Система катушек зажигания

Прочел тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

пункт 45-46


Простите а какое отношение датчик детонации имеет тут значение?


PS: Я не умничаю, и даже больше скажу все слова,фразы с форума для моего понимания ищу в интернет (разжевываю себе информацию). Так как диагностов у нас нет в городе понимающих

Александр_68 31.01.2017 13:03

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545899)
Простите а какое отношение датчик детонации имеет тут значение?

Датчик детонации видит неправильное детонационное сгорание в восьмом цилиндре.У Вас все 7 цилиндров значение 0 градусов, а восьмой 3 градуса.
Я бы ещё посмотрел именно на стенде форсунки,на предмет распыла и производительности.

Для информации:
Idle Spark Advn Ctrl #8 это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход.
Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена.

Dron-1982 31.01.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545896)
А вот косяк пятая картинка,в восьмом цилиндре есть idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

я бы в выхлопе противодавление измерил,на крайняк выкрутил датчики A/F sensor и проехал просто в дыры пусть газ выплёвывает но и поехать должен.

был бы он 1,6 можно было бы и датчик открутить,а на 5л кажется маловато будет этой дырочки даже если их две, хотя пробовать надо. там и видно будет, надо вышибать или нет

kostiksimb 31.01.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545906)
Датчик детонации видит неправильное детонационное сгорание в восьмом цилиндре.У Вас все 7 цилиндров значение 0 градусов, а восьмой 3 градуса.
Я бы ещё посмотрел именно на стенде форсунки,на предмет распыла и производительности.

Для информации:
Idle Spark Advn Ctrl #8 это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход.
Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена.

форсунку 8 цилиндра или все?
Если 8го, не проще ли ее заменить?

Кстати да, на ХХ, еле еле заметное потряхивание, хоть вроде как V8 такой фигней не страдают

----------

Цитата:

Сообщение от Dron-1982 (Сообщение 545919)
был бы он 1,6 можно было бы и датчик открутить,а на 5л кажется маловато будет этой дырочки даже если их две, хотя пробовать надо. там и видно будет, надо вышибать или нет

вышибать что?

Александр_68 31.01.2017 14:34

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545922)
форсунку 8 цилиндра или все?
Если 8го, не проще ли ее заменить?

В Экзисте Форсунка топливная цена от 10.000-14.000 рублей за 1 шт.

diagnostic 31.01.2017 14:43

Фильтр топливный, был забит, видать и форсунки грази хапнули, снять нармально промыть и проверить на баланс.

Александр_68 31.01.2017 14:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545922)
вышибать что?

Погоди,ничего не вышибай пока,а выкрути датчики до ката с обеих сторон и проедь без них,поедет или нет? Диаметр дыры позволит ему выпускать газы.

kostiksimb 31.01.2017 15:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545939)
В Экзисте Форсунка топливная цена от 10.000-14.000 рублей за 1 шт.

по секрету скажу можно купить за 5-6 в ОАЭ, экзист барыганы

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545960)
Погоди,ничего не вышибай пока,а выкрути датчики до ката с обеих сторон и проедь без них,поедет или нет? Диаметр дыры позволит ему выпускать газы.


Попробую на дня выкрутить (точнее у друга подъемник есть)


Разве из-за одного кривого работающего цилиндра можно тяга пропадать?!

Сразу поясню пропала тяга это ни то что бы совсем ни едет, но при легком нажиме на газ вяло вяло разгоняется хотя всё равно быстрее например жигулей , но вот у жены Поло1.4 на газ реагирует значительно бодрее.

+ На холодную (полу нагретый двигатель на педаль газ оч хорошо реагирует, но как прогреется то опять тупняк)

Александр_68 31.01.2017 15:34

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 545971)
по секрету скажу можно купить за 5-6 в ОАЭ, экзист барыганы

----------




Попробую на дня выкрутить (точнее у друга подъемник есть)


Разве из-за одного кривого работающего цилиндра можно тяга пропадать?!

Сразу поясню пропала тяга это ни то что бы совсем ни едет, но при легком нажиме на газ вяло вяло разгоняется хотя всё равно быстрее например жигулей , но вот у жены Поло1.4 на газ реагирует значительно бодрее.

+ На холодную (полу нагретый двигатель на педаль газ оч хорошо реагирует, но как прогреется то опять тупняк)

А Вы первый хозяин у авто или нет,это я на предмет кривого тюнинга и обманок для датчиков после ката интересуюсь.

kostiksimb 31.01.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 545977)
А Вы первый хозяин у авто или нет,это я на предмет кривого тюнинга и обманок для датчиков после ката интересуюсь.

Второй, первый был му..к так испоганив авто.
Греет одно что сторговал 350.000

После него поменял:
- стойки по кругу
- топливный насос ( был засран )
- свечи само собой
- масло (этот му лил 5w30, при рекомендованном 0w20)
Все остальное живо, лямбды родные не обманки стоят
Тюнинга в виде трд не было



Сейчас такая ситуация судя по сообщениям

1. Проверять каты?! Раз предлагают выкрутить лямбды

2. Проверять форсунку(ки), катушку(катушки)

П2 влияет только на ХХ , если справлять Idle Spark Advn Ctrl #8 = 3гр

Не пойму где искать вялую динамику при спокойном разгоне?!
Или у меня каша в голове?

megabyteauto 31.01.2017 23:31

Если на ТАКОМ обьёме динамика совсем никуда как у старого троллейбуса!... При количестве топлива соответствующей норме (если форсы чистые) и отсутствии даже подобия признаков детонации ... как вариант , стоит глянуть задающий венец ДПКВ.:cool:

kostiksimb 01.02.2017 10:11

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 546108)
Если на ТАКОМ обьёме динамика совсем никуда как у старого троллейбуса!... При количестве топлива соответствующей норме (если форсы чистые) и отсутствии даже подобия признаков детонации ... как вариант , стоит глянуть задающий венец ДПКВ.:cool:

самую малость (еле еле заметно) потряхивает на хх

но вот сама проблему вялого разгона не нашел

kostiksimb 01.02.2017 18:29

Заменил MAF (показания расхода на ХХ упали с 6.2 до 4.7-4.9)

kostiksimb 03.02.2017 08:23

Вчера цеплял диагностику

idle spark Advn Ctrl#2цил. 1.00deg
idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

Куда смотреть по данной теме?
(двигатель тихонечко потряхивает), ошибок нет, пропусков зажигания нет

megabyteauto 03.02.2017 16:42

Если начинать с самого простого ... свечи соответствуют?

kostiksimb 03.02.2017 18:28

Ок, спасибо, отпишусь

kostiksimb 06.02.2017 13:59

Кстати а слабая тяга может быть из-за дроселя?
Я его хоть и чистил со снятием но эффект не понятен

flamesMier2 06.02.2017 15:04

Слабая тяга может быть из-за датчиков кислорода, дмрв, бензонасоса и дпдз

----------

Так что надо там искать ответ. А ошибки есть ТС?

kostiksimb 06.02.2017 15:26

Цитата:

Сообщение от flamesMier2 (Сообщение 548162)
Слабая тяга может быть из-за датчиков кислорода, дмрв, бензонасоса и дпдз

----------



Так что надо там искать ответ. А ошибки есть ТС?

Ошибок вообще никаких, течстриму все нравится:thumbup:

лямбды не проверял
дросельную заслонку друзья выслали для теста с рабочей машины

бензнасос новый + с фильтром и сеткой
maf новый

megabyteauto 06.02.2017 20:06

Бензонасос новый соответствует по параметрам ? ... Или просто по внешнему виду похож...


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.