Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Слабая тяга TOYOTA Sequoia (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21174)

kostiksimb 06.02.2017 20:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 548218)
Бензонасос новый соответствует по параметрам ? ... Или просто по внешнему виду похож...

новый модулем, тот который по вину мне подходит (то есть мой родной)

flamesMier2 07.02.2017 03:33

А давление топлива замерялось?

----------

У меня как было ехал ехал по горам на паром заехал через реку. Ну и как бы ошибка то ли вылетала то ли нет по мультитрониксу. В общем после парома такая не хилая гора углом под 40 градусов так я в нее с 6 раза заехал тяги ноль вообще. Хотя мог с первого заехать. Было такое ощущение что меня на якорь поставили) В общем оказалось что во первых ДМРВ был чуть загрязнен, а также провод на кислороднике перетерт к хренам, но ошибку по обрыву или по КЗ не выдавал мультик. До этого кстате тоже было как будто на трех цилиндрах работает на холостых чуть газа дашь даже двигун болтался(дергался). Все было из-за кислородника. Я вот и думая скорее всего твоя проблема заключена в топливной системе или в кислороднике.

kostiksimb 12.02.2017 21:28

ДМРВ я почистил, и даже подкинул с другой машины.
До 40 км норм разгон, потом тупняк опять до км 70-80. такое ощущение что акпп на высокой передаче едет чем надо.

kostiksimb 22.02.2017 13:16

Проверяли вчера задние лямбды, у одного скачки вольтажа. на хх то одинаковые значения, то у одного падает в 3 раза грубо говоря.
На газ жмешь, один подымает напряжение, второй через 3-4-5 секунд

Датчик или кат?!

кстати еще заметил такую вещь
ХХ (650 оборотов)
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.78 гр
Трим долговременной подачи топлива №1 - 1.56
Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34


газ (2500 оборотов)
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр
Кратковременная коррекция подачи топлива №2 - 1.56 гр
Трим долговременной подачи топлива №1 - 3.12
Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34

Вот смутило
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр - и на хх и на 2500
+
не меняется Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 и одинаково на хх и на 2500

kostiksimb 23.02.2017 18:15

У O2SB1S1 и O2SB1S2 одинаковые значения что на ХХ что на оборотах

O2SB2S1 при нажатии на газ реагирует
а вот этот O2SB2S2 реагирует с большим опозданием + значение скачет от почти 0 до значения O2SB2S1

sdm97 23.02.2017 22:10

Проехать можно с подключённым сканером и посмотреть на поведение лямбд , топливоподач и т. д. ... Либо Может попробуете отключить хотябы разъемы передних лямбд , сбросить акб на несколько минут. Проехать - будут ли изменения в поведении машины ? Противодавление не измерили? А разряжение в задроссельном пространстве?

kostiksimb 24.02.2017 20:01

Сегодня поставил новую оригинальную O2SB2S2, она вообще 7вольт показывает на ХХ
а O2SB1S2 соответсвенно 3.34 (как и всегда показывала)
Это как?!

По мне так провалы пропали, хотя может и кажется.

sdm97 25.02.2017 12:04

На подогреватель+12в
случайно сигнал не замкнут?

kostiksimb 25.02.2017 18:44

Цитата:

Сообщение от sdm97 (Сообщение 555714)
На подогреватель+12в
случайно сигнал не замкнут?

Лямбда родная, то есть с родной фишкой.

Ошибка моя , вольтаж такой
0.324в у O2SB1S2 (была и есть, не менялся)
0.780в у O2SB2S2 (уже новый меняный), скакал от 0.08 до 0.320

Кстати тяга появилась, расход с 29-30 до 20-22 упал:thumbup:

Теперь вопрос, а 0.324в у O2SB1S2 это норма? или его тоже в топку

sdm97 25.02.2017 21:38

Нужно смотреть его в паре с В1S1. Посмотрите поведения датчиков при прогазовках. Но сначала попробуйте прогреть вторую подержав обороты 2500 в мин. в течении двух минут. Он старый и для выхода на режим работы для него возможно требуется больше времени. Ещё есть интересная книга по датчикам кислорода от Легион Автодаты . Найдите и почитайте. Мне было интересно. Ну а если показания второй и после прогрева будут как вкопанные , то и её под замену.


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.