Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

роботизированная механика и регулировка сцепления


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 12:51   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
По умолчанию

День добрый.
Соседи ремонтировали коробку, скрепкой адаптации не проходили. Попросили помочь. Пробовал 3-мя сканерами - процедура завершается успешно, но...реально ни один ИМ не шевелился, буд-то мертвый.
При этом ЭБУ отвечает, никаких ошибок нет, на отключение датчиков реагирует адекватно, т.е. эти самые ошибки выставляет, при подаче напряжения на двигатель положения сцепления он нормально ходит в оба положения...но и не проходит адаптация сцепления.
В результате данные о обучении потерялись и теперь коробка вообще передачи не видит.
Подскажите плис в чем может быть дело

COROLLA ZRE 1ZRFE
JTNBV56E302056038

28.11.2015 12:17:09

[Multi-Mode M/T Live] System

[Parameter] [Value] [Unit]
MIL Status OFF
Calculated Engine Load 0,00 %
Engine Coolant Temperature 53 C
Engine Run Time 0 s
Engine Revolution 0,00 rpm
Vehicle Speed 0 km/h
Battery Voltage 12,910 V
Drive Mile after Malfunction 0 km
Running Time from MIL ON 0 min
Warm-up Cycle Cleared DTC 0
Distance from DTC Cleared 0 km
Time after DTC Cleared 22 min
Vehicle Speed Signal 0,00 km/h
Input Revolution 0 rpm
Backup Engine Speed 0 rpm
Accelerator Pedal Angle 0,0 %
Theoretical Engine Torque 112 Nm
Clutch Position (Current) 34,835 mm
Shift Position (Current) 18,460 mm
Select Position (Current) 29,355 mm
Shift Lever Position Judge N
Calculated AT Oil Temperature 0 C
Shift Lever Switch Signal1 OFF
Shift Lever Switch Signal2 OFF
Shift Lever Switch Signal3 OFF
Shift Lever Switch Signal4 ON
Shift Lever Switch Signal5 OFF
Shift Lever Check Signal1 ON
Shift Lever Check Signal2 ON
Shift Lever Check Signal3 OFF
Shift Lever Switch Signal4 ON
Shift Lever Switch Signal5 OFF
Shift Lever Check Signal1 ON
Shift Lever Check Signal2 ON
Shift Lever Check Signal3 OFF
T/M Reverse Switch Signal OFF
Ignition Signal ON
Mode Switch Signal OFF
Es Mode Switch Signal OFF
Steering Switch Signal Up OFF
Steering SW Signal Down OFF
Parking Brake Signal ON
Brake Switch Signal2 ON
Brake Switch Signal1 OFF
STA Switch Signal OFF
Gear Position (Current) UNSET
Gear Position (Target) N
Clutch Position (Target) 36,292 mm
Shift Position (Target) 18,460 mm
Select Position (Target) 29,355 mm
Clutch Motor Current Req 0,0 A
Clutch Motor Current MMT -0,5 A
Shift Motor Current Req 0,0 A
Shift Motor Current MMT -0,5 A
Select Motor Current Req 0,0 A
Select Motor Current MMT 0,0 A
Base Clutch Load 0,00 N
Current Clutch Load 0,00 N
Clutch Adjust Count 0
Clutch Adjust Fail Count 0
Clutch Adjust Detection 0
Mode Changes 14
Gear Mode Changes 0
1st Uplock Signal OFF
2nd Uplock Signal OFF
3rd Uplock Signal OFF
4th Uplock Signal OFF
5th Uplock Signal OFF
6th Uplock Signal OFF
Rev Uplock Signal OFF
Vehicle Speed Signal Open OFF
Input Rev Signal Open OFF
Creep Control OFF
Low Voltage Signal OFF
Run Off Signal OFF
Clutch Heat OFF
Clutch Heat and Overuse OFF
Clutch Motor Current Enable OFF
Motor Relay Signal ON
Shift Lever Lock Solenoid ON
Clutch Touch Position 25,660 mm
Clutch Clamp Position 35,078 mm
Neutral Position (Shift) 0,000 mm
Neutral Position (Select) 0,000 mm
1st Gear Position (Shift) 0,000 mm
1st Gear Position (Select) 0,000 mm
2nd Gear Position (Shift) 0,000 mm
2nd Gear Position (Select) 0,000 mm
3rd Gear Position (Shift) 0,000 mm
3rd Gear Position (Select) 0,000 mm
4th Gear Position (Shift) 0,000 mm
4th Gear Position (Select) 0,000 mm
5th Gear Position (Shift) 0,000 mm
5th Gear Position (Select) 0,000 mm
Reverse Gear Pos (Shift) 0,000 mm
Reverse Gear Pos (Select) 0,000 mm
Possibility of T/M Uplock No
Learn-Clutch Standby Point NotExec
Learning-T/M NotExec
Learn-Clutch Stop Point Fail
Clutch Heat Warning Count 0
# Codes 0
Model Code ZRE15#
Engine Type 1ZRFE
Cylinder Number 4
Transmission Type MMT(5th)
Destination W
Model Year 2006
System Identification Gasoline
Mikchel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:07   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...
Warm-up Cycle Cleared DTC 0
Distance from DTC Cleared 0 km
Time after DTC Cleared 22 min
...
Clutch Position (Current) 34,835 mm
...
Clutch Touch Position 25,660 mm
Clutch Clamp Position 35,078 mm
...
Learn-Clutch Standby Point NotExec
Learning-T/M NotExec
Learn-Clutch Stop Point Fail
...
# Codes 0
...
Похоже, что БУ не может присвоить результатам обучения статус "Exec" из-за проблем с регулировкой положения привода (актуатора) сцепления.
Несколько замечаний/вопросов.
1. Какой код(ы) неисправности был в системе за 22 мин ДО его (их) стирания и записи этих данных?
2. Перед снятием сцепления была ли переведен его привод в положение зажима?
Для справки.
Цитата:
...Положение зажима сцепления следует рассматривать как базовое или опорное, из которого система может возобновить работу после ремонта или замены каких-либо деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode". Так как подшипник выключения сцепления в этом положении едва вступает в контакт с диафрагменной пружиной кожуха сцепления (зазор = 0 мм), на шток привода нагрузка не действует. Таким образом, снятие и повторную установку привода сцепления следует производить исключительно в данном положении.
Примечание: Если привод сцепления будет снят в каком-либо положении, кроме положения зажима сцепления, после повторной установки детали работа системы может быть нарушена, в частности, возможны пробуксовка сцепления, тяжелое или задержанное включение сцепление и пр.
Подсказка: Когда замок или выключатель зажигания устанавливается в положение OFF (ВЫКЛ), система переходит в положение останова. В этом положении на шток привода сцепления действует значительная нагрузка (шток привода смещается в направлении выключения сцепления).
Если привод сцепления будет переустановлен в данном положении, и зазор между штоком привода и вилкой переключения передач будет установлен равным 0, система может оказаться неспособной полностью выключить сцепление...
3. Проводилась ли регулировка положения (зажима) сцепления (как и для процедур инициализации, желательно "вручную")?
4. Запишите логи процесса процесса адаптации и значений контекстных параметров при "ACTIVE TEST" Clutch Touch Position в положении "Touch Pos" и "Clamp Pos" (alflash.com.ua/MMT/Yaris/7.gif) в формате .TSE

Последний раз редактировалось alflash; 28.11.2015 в 19:10.. Причина: Дополнение.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:49   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
По умолчанию

1. Как я понял из объяснений коробку они уже снимают второй раз, т.к. первый раз собрали не правильно. Но щас собрали вроде правильно :)
Выдал им мануалы по сборке/разборке которые нашел. В понедельник думаю, что будут проверять.
Код ошибки который светился за 22 минуты это снятие разъема с датчика положения, хотел убедится в адекватности отображаемых параметров.
Адаптация даже не начинается судя по звукам, но и ошибок никаких не выдает.
2. Нет. Не переводили. У них карман скан, который эту коробку не видит
3, Уточню
по п, 4 видимо только тоже в понедельник.
Пока будут звонить провода и проверят механику еще раз. Для меня несколько непонятна ситуация когда вроде и ситуация сбойная - ЭБУ не проводит операцию, но и не ругается никак на то что ему не нравится

----------

Да...пробовал этот тест. Отказ в выполнении. т.к. не выполнены все условия
А условия - включено зажигание и двигатель заглушен
Mikchel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 19:13   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

БУ "ругается" ("Stop Point Fail"). Иначе писал бы "Notexec"или "Exec"

Последний раз редактировалось alflash; 28.11.2015 в 19:18..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 19:22   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
По умолчанию

т.е. не видит концевика?
пасибо!....будем посмотреть

----------

Странно, но почему же тогда ошибку не светит....вполне себе неисправность :)
Mikchel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 19:43   #56 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
т.е. не видит концевика?
пасибо!....будем посмотреть
Странно, но почему же тогда ошибку не светит....вполне себе неисправность :)
Датчик положения привода Не "концевик", а вполне себе потенциометр. И при его неисправности в память записываются коды P0806 или P0807 или P0808.
В данноом случае БУ видит НЕ неисправность датчика, а некорректное значение его "показаний", т.е. несоответствующее положение привода (актюатора) сцепления.

----------

На всякий случай, напомню "указание" из мануала
Цитата:
Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'),
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 с после выключения зажигания.
Подготовьте автомобиль следующим образом:
Остановите автомобиль.
Переведите рычаг переключения передач в положение N.
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG).
Подождите не менее 40 с.
Выключите зажигание.
Подождите не менее 15 с.
Включите зажигание (IG).
Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:
Рычаг переключения передач находится в положении N.
Педаль тормоза нажата.
УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
Подождите не менее 10 с.
Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).
Настройка завершена.

Последний раз редактировалось alflash; 28.11.2015 в 19:44..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Mikchel (28.11.2015)
Старый 11.12.2015, 21:50   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Toyota Yaris 2001 на диагностику выходит но адаптации не поддерживает скребкой как положено пишит но процес не завершаеться .эти года течем прописываються

Последний раз редактировалось alexans; 11.12.2015 в 21:51..
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 20:18   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию

Решил написать здесь, не создавая отдельную тему. А может и нужно было. Corolla 2008 года, робот. Утром перестала переключать скорости, потом и заводиться. Прикатил я с диагностикой, продиагностировал. Были ошибочки P0909, 0919, 0810 я их потер и чуть позже машинка завелась. Каталась целый день, проблем не было. На следующее утро все повторилось, и была одна ошибка P0919. Что может быть? Актуатор выбора и переключения? Эл движки? Вот думаю разобрать этот актуатор и моторы на предмет износа щеток, загрязнения. А мож где зубчики обломало.
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 22:00   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская обл.
По умолчанию

Доброе время суток!
Народ, подскажите пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!??
Королла 2007г. Заехала с ошибкой Р0906. Все моторы на актуаторе выбора передач работают исправно, на сцеплении мотор заменен и втулки на валу! При попытке провести инициал. та же ошибка и не горит указатель передачи на приборной понели, нет реакции на нажатие педали газа, на холостых работает. Разобрали актуатор переключения и нашли пластиковую шестерню, приводящую датчик включения передач, без пары зубьев. Заменили шестерню, собрали актуатор по меткам, но инициализация так и не проходит! Ошибок больше нет, на панели приборов так ничего и не засветилось и никаких сдвигов не происходит! Ини проводили через скрепку и через мини VCI.

----------

Да, чуть не забыл!
После завершения процедуры инициализации коробка начинает перебирать все передачи, но отчетливо слышно только включение задней и еще какой-то, возможно пятой, остальные-же не включаются вообще, просто гоняет по нейтрали, а включить не может! Без актуатора передачи включаются без усилий, так что закусывание в мех. части КПП исключено!
Буду признателен за любые мысли.
mackoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 12:03   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
По умолчанию

ослабь актуатор. 3 болта на 12. и вуаля!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
досик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо досик за это сообщение:
yurc82 (17.02.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.