Цитата:
т.е. не видит концевика?
пасибо!....будем посмотреть
Странно, но почему же тогда ошибку не светит....вполне себе неисправность :)
|
Датчик положения привода Не "концевик", а вполне себе потенциометр. И при его неисправности в память записываются коды P0806 или P0807 или P0808.
В данноом случае БУ видит НЕ неисправность датчика, а некорректное значение его "показаний", т.е. несоответствующее положение привода (актюатора) сцепления.
----------
На всякий случай, напомню "указание" из мануала
Цитата:
Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 с после выключения зажигания.
Подготовьте автомобиль следующим образом:
Остановите автомобиль.
Переведите рычаг переключения передач в положение N.
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG).
Подождите не менее 40 с.
Выключите зажигание.
Подождите не менее 15 с.
Включите зажигание (IG).
Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:
Рычаг переключения передач находится в положении N.
Педаль тормоза нажата.УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать. Подождите не менее 10 с.
Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).
Настройка завершена.
|