Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2015, 18:07   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...
Warm-up Cycle Cleared DTC 0
Distance from DTC Cleared 0 km
Time after DTC Cleared 22 min
...
Clutch Position (Current) 34,835 mm
...
Clutch Touch Position 25,660 mm
Clutch Clamp Position 35,078 mm
...
Learn-Clutch Standby Point NotExec
Learning-T/M NotExec
Learn-Clutch Stop Point Fail
...
# Codes 0
...
Похоже, что БУ не может присвоить результатам обучения статус "Exec" из-за проблем с регулировкой положения привода (актуатора) сцепления.
Несколько замечаний/вопросов.
1. Какой код(ы) неисправности был в системе за 22 мин ДО его (их) стирания и записи этих данных?
2. Перед снятием сцепления была ли переведен его привод в положение зажима?
Для справки.
Цитата:
...Положение зажима сцепления следует рассматривать как базовое или опорное, из которого система может возобновить работу после ремонта или замены каких-либо деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode". Так как подшипник выключения сцепления в этом положении едва вступает в контакт с диафрагменной пружиной кожуха сцепления (зазор = 0 мм), на шток привода нагрузка не действует. Таким образом, снятие и повторную установку привода сцепления следует производить исключительно в данном положении.
Примечание: Если привод сцепления будет снят в каком-либо положении, кроме положения зажима сцепления, после повторной установки детали работа системы может быть нарушена, в частности, возможны пробуксовка сцепления, тяжелое или задержанное включение сцепление и пр.
Подсказка: Когда замок или выключатель зажигания устанавливается в положение OFF (ВЫКЛ), система переходит в положение останова. В этом положении на шток привода сцепления действует значительная нагрузка (шток привода смещается в направлении выключения сцепления).
Если привод сцепления будет переустановлен в данном положении, и зазор между штоком привода и вилкой переключения передач будет установлен равным 0, система может оказаться неспособной полностью выключить сцепление...
3. Проводилась ли регулировка положения (зажима) сцепления (как и для процедур инициализации, желательно "вручную")?
4. Запишите логи процесса процесса адаптации и значений контекстных параметров при "ACTIVE TEST" Clutch Touch Position в положении "Touch Pos" и "Clamp Pos" (alflash.com.ua/MMT/Yaris/7.gif) в формате .TSE

Последний раз редактировалось alflash; 28.11.2015 в 19:10.. Причина: Дополнение.
alflash вне форума   Ответить с цитированием