Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ремонт U140 F , пинок при загрузке !помогите !!!!


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 06:03   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Скиньте дамп.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 13:34   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

вот то слил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 13:56   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию



И пропала на щитке температура и в каком положение селектор . Там микруха 93c56EM8 .farchild производитель.

Я эксперименты проводил, и она без неё точно так же работает как и с ней .
Просто выпаял и завёл машину , те же примерно пинки и остались, только на холодную , буквально пару минут все идеально загружается .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 06:57   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.
limard likes this.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 12:27   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.


Открутили массы за коллектором , убрали следы окисления , собрали назад , и так со всеми массами .
И самое интересное, после того как я первый раз выпаял и прошил, было все норм.
После второго раза , думаю залью обратно то что слил, а она уже температуру не показывает на щитке , и не показывает на щитке селектор.
При чем тут массы ?
Я же нигде не лазил .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 03:20   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.


Я так понял это сечение обстоятельств , видимо я что то сдул с платы ненароком , но бывает , иначе никак )
Потому как в текущих данных она и температуру видит и селектор реагирует видит дату .
А теперь после ресета блока ,с Вашей помощи , она очень странно работает . То пинается , как будто разъём снят с соленоидов , а через 5-10 переключении может очень мягко загрузить драйв. А вот теперь что мы имеем : все таки изменения в работе появились и они очевидны , но сам факт остаётся , что она не стабильно работает . А это обьяснить человеку очень сложно.
Как выходить из этой ситуаций непонятно. Нужно дойти до истины , а уже сил просто нет с ней бороться .
Все нужные и е нужные работы провели с этой коробкой
-перебирали 2 раза механику
- пересмотрели плоскость на гидроблоке
- заменили планетарный ряд
- выставили все зазоры как по книге
- поменяли два соленоида на которые были подозрение
- заливали и меняли блок управление двигателем
- прочистили все массы абсолютно
- пересмотрели проводку
- проверили Питание на разъёме
- проверили на памяти 93c56 питание
- проверили плотность и параметры масла которое туда можно лить D3 (3 dixron )
А она не хочет покорятся .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 06:50   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому!
Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли?

Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами.
Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы.
Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта.
tim70 and limard like this.

Последний раз редактировалось Zlaman; 17.03.2018 в 07:36..
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zlaman за это сообщение:
limard (20.03.2018)
Старый 20.03.2018, 13:06   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому!
Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли?

Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами.
Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы.
Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта.


Массы все пересмотрел заново , но проблема не ушла ! И блок другой поставили . Остаётся только масло . Больше вариантов нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 00:53   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию



При начальной заливке в блок то что Вы скинули , задняя идеально загружается , все происходит шикарно. Пинок остаётся на небольшой на D . Но тут же раза 4-5 ее переводишь с R D D R и начинается карусель .
Куда рыть ? Провода уже и массы вылизал как только можно.
Выключил полностью через Лаунч SLT клапан , удары соответсвенно намного больше и чувствительнее , включаю его в цепь , все в раза 4 тише и лучше .
Я уже из-за этой коробке спасть нормально перестал .
Смотрел вязкость масло между D3 и Toyota TlV , параметры идентичны , да ну и как оно связано , если лежат два блока управления рядом , один с жестким сбросом через плату и один типа адаптированный который пинается , и тут же есть ощутимая разница , правда совсем недолго ( но не может же вязкость масла поменяться за 3 секунды )
В ходу машина работает идеально . Все передачи работают как на новой , а то и лучше .
Разбирали гидроблок , ставили плоскостя на Стекло , и все ровно идеально.
Не меняли только соленоид линейного давления , но он в руках работает и выглядит как новый , без задиров и каких либо погрешностей !!! Может конечно при давления подклинивать , но опять же это только методом тыка .
Может все же у кого есть какое либо решение или идея ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 06:30   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

С панелью и температурой разобрались, что было, почему перестали работать?
Что происходит с линейным давлением, когда начинает пинаться?
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.