|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2018, 12:22 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
JTJHF10U300237461
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Скинул Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
17.02.2018, 18:37 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Что это значит? Чем можно исправить эту проблему . Ls430 закончилась история заменой блока управления двигателя. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
18.02.2018, 05:48 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
Вольтажи массы проверял на ЭБУ относительно кузова?? На этих машинах с компами ничего не бывает а вот на LS430 бывает, но там все чинется
Последний раз редактировалось Leha37; 18.02.2018 в 05:48.. |
18.02.2018, 07:04 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Вы бесконечно можете менять блоки эбу, и ремонтировать гидравлику а ответить на простой вопрос заданный выше, никак? В проф кругах считается неуважением на вопрос какой автомобиль отвечать - красный!
Задняя часть двс, впускной коллектор - есть несколько масс. Встречаются индивидумы которые прикручивают оные куда попало, на катушки зажигания например. Не факт, что это ваш случай. Возможно простое банальное окисление. Как результат клиент ездит от мастера к мастеру, чинит и меняет акпп, подкидывает эбу и гидравлику, все в пустую. Одним словом, массы! |
19.02.2018, 11:03 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Массы все проверены , никаких вопросов по ним нет . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Интересно, на какой вопрос я не ответил ? Сэнсэй ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
20.02.2018, 01:07 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
В общем пропаял полностью блок , без результатное. Обратил внимание , что на нейтрале и на паркинге она пытается так сказать ехать , и что не мало важно, при снятом разъёме с коробки , очень схожая ситуация с пинками как и с разъёмом .и пакет Директ , палится ( вернее подгорает ) . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
28.02.2018, 11:19 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
У кого есть идеи ? Ещё раз рассыпали коробку , проверили все зазоры . Все на местах как по мануалу . Какое есть решение этой проблемы ? Плоскости на гидроблоке идеальные . Соленоиды все отрабатывают . В чем может быть проблема ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
28.02.2018, 14:26 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Я так понимаю пинок на R - D?
На P,N пытается ехать? При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)? Reset Memory делали после каждой манипуляции с АКПП? Сопротивление между кузовом и корпусом акпп, двс (Ом)? |
|
|