Цитата:
Пробуй.
Только не перепутай микрухи, там их две.
|
При начальной заливке в блок то что Вы скинули , задняя идеально загружается , все происходит шикарно. Пинок остаётся на небольшой на D . Но тут же раза 4-5 ее переводишь с R D D R и начинается карусель .
Куда рыть ? Провода уже и массы вылизал как только можно.
Выключил полностью через Лаунч SLT клапан , удары соответсвенно намного больше и чувствительнее , включаю его в цепь , все в раза 4 тише и лучше .
Я уже из-за этой коробке спасть нормально перестал .
Смотрел вязкость масло между D3 и Toyota TlV , параметры идентичны , да ну и как оно связано , если лежат два блока управления рядом , один с жестким сбросом через плату и один типа адаптированный который пинается , и тут же есть ощутимая разница , правда совсем недолго ( но не может же вязкость масла поменяться за 3 секунды )
В ходу машина работает идеально . Все передачи работают как на новой , а то и лучше .
Разбирали гидроблок , ставили плоскостя на Стекло , и все ровно идеально.
Не меняли только соленоид линейного давления , но он в руках работает и выглядит как новый , без задиров и каких либо погрешностей !!! Может конечно при давления подклинивать , но опять же это только методом тыка .
Может все же у кого есть какое либо решение или идея ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk