Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Rav 4 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20536)

Rjevskiy 12.01.2017 17:30

Тут явно что то по железу!, либо просто проблема плавающая и еще даст о себе знать! судя по инфе - давление в норме, искра есть компрессия тоже и это тойота, для запуска все есть, если уверены что по ГРМу все ровно. Редко встречал чтоб напрочь заливало свечи в тойоте ИКЗ таким образом, что потом долгие "бодрые" прокруты не запустили двигло, Либо севший аккум + неудачные попытки прокрутов. Были похожие случаи "залива свечей" на 2jz тах - на марках когда не видел температуру движки. Но тут боротовик по нулям у вас. Если думается что нет топлива - спрей карба брызгайте в дроссель - при норм. дозировании запустится ! в худшем случае - зальете горшки, но хоть вспышки услышите )
ПРО АДАПТАЦИЮ - дросселя для запуска - Улыбнуло:biggrin1::biggrin:

RF-081 12.01.2017 23:16

да я недавно встретил машину с бензом в рампе, точнее с водой.... тоже не запускалась )))) сдается мне что там что то похожее быть могло...

margadon 12.01.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 538614)
сдается мне что там что то похожее быть могло...

при минусовых температурах -вряд ли ...

RF-081 13.01.2017 09:29

там минус 1 температура была, до этого капало

RF-081 29.01.2017 22:00

Всем привет, хочу сообщить новости ))))) У нас -16, звонила хозяйка Rav4, говорит не заводится... симптомы те же, все включается, крутит, но не заводится, говорит вообще глухо ... завтра поеду буду цеплять комп, возьму автоас-экспресс осциллографический набор(я его так обзываю).... думаю может катушки у нее умирают искру не дают.... или еще что нить.... в общем хочу разобраться... что еще можно проверить индуктивным и емкостным линейным датчиком на бензиновом моторе?

Padm 29.01.2017 22:20

Катушки все вместе не умирают! А при одной умирающей завдется, только потраивать будет. Глушители таки замерзают, особенно у любительниц посидеть в машине на ХХ и потрындеть с подружкой. Но и при замершнм глушителе машина заводится и глохнет через 3-5 сек. Потом сразу не заведется, надо чтоб стравил выпуск. А мин через 10 опять заведется на пару сек.
Советую взять сразу сухие свечи и дополнительный аккум. Проверить воздушный фильтр. Он может быть влажным и замерзать ..

margadon 29.01.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 545300)
может катушки у нее умирают искру не дают.

все 4 сразу ?:confused:и вроде как в прошлый раз была искра ...вместо ослика лучше взять с собой компрессометр и топливный манометр[COLOR="Silver"] а так же ключ -лямбду вывернуть

megabyteauto 29.01.2017 22:25

Поставь сразу на контроль питание приходящее на катухи ! ...Возможно неконтакт в преде\ разьёмах \ блокировке сигналки... Напруги для нормального пуска не хватает.

RF-081 29.01.2017 23:12

margadon, в сервисе мерили давление было в норме и машина там не запускалась ... писал выше.... то есть там давление бенза в норме.... обратил внимание прошлый раз были морозы потом спали и ко мне обратилась хозяйка рафа, и теперь был мороз -21 а теперь минус 16 и она у нее не завелась .... попробую эфир взять, если вспышки будут то форсунки чистить надо тогда... мне кажется как то так.... тем более что мотор вообще и завестись тогда должен по идее на некоторое время как дизель пускают в мороз... Мне как то водитель один рассказывал что у него с форсунками проблемы были, и чистка помогла ... тем более что она женщина может и не понимает что машину как будто за жопу держат ... надо я думаю правда попробовать с эфиром...

margadon 29.01.2017 23:55

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 545333)
в сервисе мерили давление было в норме и машина там не запускалась ... писал выше.... то есть там давление бенза в норме

то что было ,пусть даже вчера -не факт ,что то же самое сегодня ... проверить лишним не будет ...
кстати в первую очередь посмотреть не моргает ли секьюрити :wave:
ну и ошибки какие есть -нет ... само собой...
форсунки ,конечно ,периодически надо чистить ...но по опыту -ни разу за 20 лет не встречал на тойотах наглухо засраных форсунок ...так что если с эфира пыхнет -не факт что виноваты форсунки ....
при незапуске бензинового мотора обычно пользуюсь старым правилом -либо нечему гореть ,либо нечем поджигать ... с введением норм токсичности евро 2 и выше -появился третий пункт -двигателю нечем дышать ... как то так!


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.