Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32968)

Дмитрий618 11.07.2019 16:01

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830548)
... просто. Подкинуть заведомо рабочий блок. Но менингит в том, что блоки просто так не валяются, а какой-то человек вряд-ли захочет стать донором. .

На авито они есть по разборкам-можно договориться на попробовать занедорого. Себе искал евроблок на 286л.с.-проблема чтоб блок в шиночипе
не побывал...
еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо).
И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме

Pawel 11.07.2019 21:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830038)
Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".

Была похожая проблема, КЗ в коннекторе С95. Опорное напряжение 5В на дачках дросселя. Касались группы контактов, вытащил, подточил сбоку, проблема устранена.

sanya192 12.07.2019 06:08

спасибо . дросселя оставлю на потом .

----------

я не могу заставлять хозяина все подряд . хотя исходя из инструкций и манулов целесообразней поменять ЭБУ .

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий618 (Сообщение 830946)
На авито они есть по разборкам-можно договориться на попробовать занедорого. Себе искал евроблок на 286л.с.-проблема чтоб блок в шиночипе
не побывал...
еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо).
И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме

у нас блоки на проверку не дают .

----------

волнует низкое напряжение АКБ хотя аккумуляторы хорошие . еще хозяин заметил что когда машина глохнет пропадает указатель селектора P N R D на приборной панели.

Moldovan1 17.07.2019 00:56

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830164)
Ибо электроника DENSO одна из самых надежных.

Да, особенно на Астрах с мотором 1,7 (110/125 ЛС), у которых мозги Денсо. Уже кучу отремонтировал, то транзистор по высокому напряжению на форсунки 2/3 или на 1/4 сгорает или пробивает через текстолит на корпус или управление клапаном на насосе или сгорает ограничительный диод, что гасит всплеск напряжение на индуктивности клапана (насос ВД). На других мозгах, других производителей, даже не знаю, где эти элементы на плате находятся. Вот так вот.

Malik 18.07.2019 21:46

А на кой скидывать адаптации моторника на тойотах? Ну, разве что дроссели скорее обучить, к примеру, после чистки. Все равно ECM наберет значения, что увидит по датчикам. В относительно свежих машинках в утилитах есть пункт сброса адаптаций. Это для тех, кто устал пытаться удалить адаптации сбросом ошибок))

ась 19.07.2019 06:20

Malik, элегантно вы их :))))))) одним последним предложением :))))

Malik 19.07.2019 12:31

ась, Культурнее надо быть. Культурнее,пля))

dudaps 19.07.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от Malik (Сообщение 833460)
В относительно свежих машинках в утилитах есть пункт сброса адаптаций. Это для тех, кто устал пытаться удалить адаптации сбросом ошибок))

Гляди-ка, супер! И, главное, культурненько. Всё простенько оказывается. А ПО ТЕМЕ, КОНКРЕТНО, МЫСЛИ ЕСТЬ? Или только понт? Человек задал конкретный вопрос, по конкретной ошибке! ЕСТЬ СВОЯ мысля? Или здесь все бывалые спецы, у которых, как у дешёвых шлюшек, только истерика из-за чужих лайков, способные только комментировать чужие подсказки? МЫСЛИ есть СВОИ? По ТЕМЕ?

Kolyan Ivanov 20.07.2019 15:29

Не, ну народ, было бы о чём спорить? Ну прям как дети малые, чё кто то кому должен что ли? По высказываниям на счёт соси да типа этого можно понять что задолжал бабла кто то. Хрен ли спор то разводить о чужой проблеме, может у этого авто уже фильтр как половая тряпка не выжатая песком забитый, кто знает? А вы тут друг друга хуесосите не из за чего.:biggrin::biggrin:[COLOR="Silver"]

sultan1 20.07.2019 18:40

Здравствуйте. Мое мнение по поводу болезни авто - не исправен регулятор потока на ТНВД. Надо смотреть осциллом или диагностическим оборуд. его параметры ( скважность) он должен быть в пределах 30%. Симптомы очень похожие. При неисправности регулятора потока машина ведет себя спародически.


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.