Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32968)

dudaps 09.07.2019 08:32

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830172)
Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость.

Вы то сам кто? Скажите УМНОСТЬ! Или у вас по этому поводу вообще никаких мыслей нет?! Своих, СОБСТВЕННЫХ? Или вы способны только комментировать комментарии, а дельную мысль сгенерировать и подсказать человеку не способны? Реально, по делу!
Насчёт звезды. Я стараюсь реально помочь (и реально помогал) людям БЕСКОРЫСТНО.
И лайки мне нахер не нужны. Я стар для этих фишек. А вот такая "тёмная материя" как вы - совершенно здесь никчемная. Разводящая флуд и превращающая форум в срач!!! РЕАЛЬНО ДЕЛЬНЫЕ мысли есть?! Нет?! Молча читайте и не высовывайтесь из сортира. Удачи вам, товарищ "БЫВАЛЫЙ".

Alexdiezel 09.07.2019 13:13

Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость. Разговор идет за Тойоту? Я ничего не напутал? Дело в том, что у Тойоты не сбрасываются адаптации при стирании ошибок, так, что не надо вешать лапшу на уши новичкам, они то вам верят :)))))
Извините но сбрасываются.... Зажигание надо еще после этого 30 секунд выключенным подержать.

dudaps 09.07.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от sanya192 (Сообщение 824726)
Иногда сразу заводится , иногда чу чуть ждешь заводишь и едешь дальше мотор работает отлично .это может случится три-четыре раза вдень а может один раз в неделю. каких-то закономерностей проявления не выявили .Ошибка P0607 больше не чего .

Как видно, ошибка АРХИСЛОЖНАЯ. Почему? Она сразу принадлежит к двум классам.
1.Intermittent
2.Unknown
Что это значит?
1.Ошибка нерегулярная, со случайными проявлениями. Такие ошибки трудно смоделировать, ибо условия их проявления весьма разнообразны.
Они, как правило, связаны с электромеханическими проблемами, как то: исчезновение контакта, корочение на массу, МЕХАНИЧЕСКИЙ износ датчиков, увеличение зазоров и т.д.
2.Здесь не всё так однозначно. Неопознанная ошибка.
Дело в том, что конкретный двигатель разрабатывался очень давно (по современным меркам). И программисты просто не в состоянии были предугадать все ситуации, которые могут случится с двигателем спустя более десятка лет. Более того, они даже не знали, что на таком "старье" вообще можно ездить. Это их нормальная цивилизованная жизненная концепция. Плюс ко всему, мощности процессоров и внутренней памяти не позволяли писать слишком развёрнутые программы, чтобы учесть все возможные ситуации. Это видно даже по параметрам. Взять машину 2000-го года и 2010-го. И можно сравнить скалько параметров в дата стриме отображается.
Часто случается такое: "адаптацию провести невозможно по неизвестной причине". Думается, многие сталкивались с этой проблемой. Или: такое-то действие (активация, например) невозможно по внутренней системной неизвестной ошибке.
В чём тут дело?
Существует, как раз класс таких неопознанных ошибок (багов). Которые формально не подпадают под идентифицированную ошибку, но приводят в ступор внутреннюю программу управления вследствие переполнения памяти. Что выдаётся как общая ошибка модуля управления. Между тем, в специальных дилерских документах для служебного пользования есть некое широкое толкование этих ошибок (по мере накопления СТАТИСТИКИ ремонта дилерскими мастерскими). Как, например, на рисунке под номером два.
К такому случаю можно отнести адаптацию - обучение.
Компьютер имеет несколько уровней адаптаций.
Один из них - цикловая самоадаптация. Либо цикл ключа, либо цикл поездки, либо другие специальные условия.
За прохождением самоадаптаций следят мониторы. Это не те, куда пялятся дебилы, а специальные программы-контроллёры, следящие за корректным прохождением и подтверждением всех необходимых процедур. Цикловые адаптации сбрасываются и проходят при каждом цикле ключа (с запуском двигателя или без). Сбрасываются они также при стирании ошибок. Или при выдёргивании предохранителя.
Некорректное прохождение процедур способно вызывать такие системные ошибки, как в данном случае. Про дроссель чуть позже.

dudaps 09.07.2019 17:55

По ошибке добавлю следующее на картинке. Прислали коллеги из Австралии.
Не сочту за труд перевести.

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно.
Если определяется любая неисправность, ECM установит код и зажгёт лампу неисправности двигателя.
Состояние памяти ECM диагностируется внутренним зеркалированием главного процессора CPU и сопроцессора sub CPU для определения ошибок оперативной памяти ОЗУ (RAM).
Два процессора также выполняют непрерывный взаимный мониторинг.
Контроллер ECU зажигает лампу MIL и выставляет код если:
1) выходы из двух процессоров различаются или не соответствуют стандартным,
2)сигналы, посылаемые на привод дроссельной заслонки, отличаются от стандартных,
3)обнаружена неисправность в поддержке напряжения питания в приводе дроссельной заслонки
4)обнаружена любая другая неисправность ECM.

Как я и указывал ранее, возможно переполнение памяти и появление ошибки.
Коллеги особо указали на возможность мёртвой аккумуляторной батареи, генератора и их силовых цепей и, особенно масс - точек их крепления.

54diagnostika 09.07.2019 19:04

Топикстартер, стоком пролей для начала эту помойку.
Владивосток, не гони, ты реально тупиш. Мануалы это хорошо, но еще бы опыта и знания алго... ага... :)

dudaps 10.07.2019 03:24

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 830367)
Владивосток, не гони, ты реально тупиш.

Еще один чунераст вылез из сортира.
Если ты не гонишь, то выскажи умную мысль. Или твоя башка пуста как ассенизаторная бочка после опорожнения. РЕАЛЬНО ПО ДЕЛУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ?
РЕАЛЬНО, ПО ДЕЛУ? Нет? Тогда заткнись, опытный ты наш чипераст.

Да, и уясни себе ПРАВИЛЬНЫЙ перевод слова СТОК.

Дмитрий 42 10.07.2019 04:31

dudaps, толковые слова говоришь, но не срывайся на оскорбления.

Споры в Интернете - это как Олимпиада умственно отсталых.
Если ты выиграл спор, ты всё равно дебил.

dudaps 10.07.2019 07:45

Прошу прощения за грубость. Достало просто всё.
Но когда человек обращается к незнакомым людям на "ты" и с первых строк начинает грубить, без конструктива, то он у меня попадает в папку с файлами "быдлОта", "босОта" и прочие. Одним словом, дичь.
Я не против любых форм жизни. Я против ИЗНАЧАЛЬНОГО хамства и агрессии. Но на такие проявления привык ОТВЕЧАТЬ адекватно. Иначе твою вежливость посчитают зачмырённостью и быстренько сядут на шею.
Ничего не имею против Настоящих специалистов - чиповщиков. Но таковых очень мало. Обычно, это тихие и скромные люди, не выпячивающиеся из себя.
Общался с одним человеком из Америки - Крэйгом Смитом. Он порекомендовал две книги. Настольная книга автомобильного хакера и чип-тюнинг в разрезе (перевод названия). Это не моё. Нужен молодой талантливый мозг с феноменальной памятью. И как минимум, три образования. Если по-серьёзному. Инженер-механик, инженер электронщик, инженер -программист системный, желательно, а не прикладник.
Плюс ко всему, нужна база прошивок. На настоящих японцев подписки нет. Нет и адекватных баз по праворуким. Поэтому всякие доморощенные тявкания не по делу только раздражают.

По поводу ошибки (само собой разумеется) определиться можно ОООООчень просто. Подкинуть заведомо рабочий блок. Но менингит в том, что блоки просто так не валяются, а какой-то человек вряд-ли захочет стать донором. Если только очень близкий знакомый или родственник.
Всем удачи. Проще прощения, что не по теме.

ась 10.07.2019 11:19

Тоже не по теме, но
dudaps, вы в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете. Кто здесь слюной весь монитор забрызгал, ***да кто ты такой, да ты..., да я ..да вы..да форум гавно**** в общем второй Вассаби :))) нотки такие же чванливые... Или вы на дизельирке такому научились и сюда принесли?
Мое восклицание было простейшим и сводилось к одной фразе - смысл смотреть фриз на заглушенном двигателе? Фриз не совпал, потому, что при включении зажигания заслонка отработала на мин-мах. Вместо ответа полилось дерьмо по трубам.....

----------

По поводу же, что бы не отвлекаться от темы
Цитата:

Извините но сбрасываются.... Зажигание надо еще после этого 30 секунд выключенным подержать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
примеры приведите :)))

----------

А я вам опосля пример приведу, что не во всех случаях даже снятие клеммы приведет к сбросу накопительных коррекций :)) и подчеркиваю, разговор идет о Тойоте.

54diagnostika 10.07.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830531)
Еще один чунераст вылез из сортира.
Если ты не гонишь, то выскажи умную мысль. Или твоя башка пуста как ассенизаторная бочка после опорожнения. РЕАЛЬНО ПО ДЕЛУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ?
РЕАЛЬНО, ПО ДЕЛУ? Нет? Тогда заткнись, опытный ты наш чипераст.

Да, и уясни себе ПРАВИЛЬНЫЙ перевод слова СТОК.

Реально по делу я сказал больше, чем ты накопипастил сюда мануалов. Твой профессиональный уровень - «очередной надуватель шек по мануалу» мне понятен, вещай дальше тут... :)


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.