Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32968)

sanya192 18.06.2019 03:57

Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV
 
Доброго времени суток . может кто сталкивался . toyota land cruiser 200 2010 год дизель 1VD-FTV
Машина глохнет прям на ходу , загорается чек . Иногда сразу заводится , иногда чу чуть ждешь заводишь и едешь дальше мотор работает отлично .это может случится три-четыре раза вдень а может один раз в неделю. каких-то закономерностей проявления не выявили .Ошибка P0607 больше не чего .

Golandr 18.06.2019 08:42

Добрый день.P0607-Рабочие характеристики блока управления.Согласно ТехДоку:стереть ошибку;при повторе заменить ЭБУ ДВС.Условия возникновения:При выключенном главном выключателе круиз-контроля ЕСМ определяет,что функция круиз-контроля работает.Возможен корявый перевод.Стоит проверить сигналы на ЭБУ,контрольную сумму прошивки(возможно что-то делалось).

sanya192 18.06.2019 08:55

тесть- это однозначно что-то с эбу

----------

ну как то размыто -проверить сигналы на эбу ( в обычных условия все отлично) ошибка не постоянна

Дмитрий618 18.06.2019 20:59

Разъемы проверь в ногах водителя. Бывает лобовое течет-то прям на них.Начинаются непонятные глюки.
Метки, блек баги всякие еще..

sanya192 22.06.2019 05:13

все чисто под нагими у водителя. все блоки сухие чистые . меток сикреток нет .мы даже сигналку сняли .

Борич 22.06.2019 05:49

Привет. Победил?

sanya192 23.06.2019 06:41

нет . боремся.

megabyteauto 23.06.2019 07:06

Похоже в РСМ периферия дохнет...

sanya192 26.06.2019 09:02

вот бы по конкретней

ась 28.06.2019 05:20

В паре с этой ошибкой никакие ошибки не появляются? Датчики положения турбин показания идентичные?

sanya192 28.06.2019 08:33

ошибка одна . думал на них но ошибки то нет .а показания не помню

toyota-am 29.06.2019 00:44

При этом коде что заморозка не регистрируется?

sanya192 08.07.2019 14:13

Вложений: 6
ну вот

dudaps 08.07.2019 14:55

Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".

ась 08.07.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830038)
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями".

Какой нафиг монитор, фриз взят с заглушенного двигателя, смысл вообще смотреть на эти нулевые параметры?

dudaps 08.07.2019 18:42

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830050)
Какой нафиг монитор

Вы вообще в этом что-то смыслите? Вы вообще понимаете смысл слова "монитор"?
Заслонки должны устанавливаться в заданное положение, отслеживаться и запоминаться при выключении зажигания. Исходя из этого выставляется целевой параметр "target". Вам знакомо это слово? Вы вообще представление имеете, о чём здесь речь? Или вам важен для собственной важности и солидности любой тупой высер? Иначе к чему эта раздражительная фраза в вашем посте?
Вы вообще откуда выползли? Из шиномонтажки? Что вы делаете здесь, на профессиональном форуме?

ась 09.07.2019 02:17

Оставлю без комментариев ваши выпады в мой адрес. Просто лень на такое отвечать :)))
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты" :))))) Адаптации на скрине сброшены, поэтому и стоит параметр NG.

dudaps 09.07.2019 02:26

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830163)
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты"

А откуда, осмелюсь спросить, еще приходят в диагностику? Из балета? Или из салона по ремонту мобильной пластмассы? Я-то всегда считал, что сначала изучается железо, а уж потом его управление. Впрочем, форум давно превратился в сортир. Кстати, насчет съезда мозгов я ничего не писал. Всегда считал, что в первую очередь начинает тупить механика. Ибо электроника DENSO одна из самых надежных.

dudaps 09.07.2019 05:30

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830163)
Адаптации на скрине сброшены, поэтому и стоит параметр NG.

Для начинающих новичков поясню. Адаптации сбрасываются пользователем при стирании ошибок. Программа диагностики напрямую спрашивает: "Вы уверены? Будут удалены все ошибки, их история, СБРОШЕНЫ АДАПТАЦИИ и корректирующие поправки."

Стоп-кадр, как раз, "замораживает" СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ НА МОМЕНТ возникновения ошибки и даже за несколько кадров. В том его и ценность. По скринам видно, что ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ошибки адаптация НЕ ПРОЙДЕНА. Соответственно, адаптация EGR так же не пройдёт. Это вызывает неопознанную внутреннюю ошибку и, как следствие, переполнение внутренней памяти. Которая и так не слишком велика. Соответственно, мозг может выдать только одну ему известную адекватную ошибку - "менингит мозга". По этой причине часто ошибочно приговаривают мозг, приобретая его потом себе как талисман некомпетентности. Только и всего.

ась 09.07.2019 07:25

Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость. Разговор идет за Тойоту? Я ничего не напутал? Дело в том, что у Тойоты не сбрасываются адаптации при стирании ошибок, так, что не надо вешать лапшу на уши новичкам, они то вам верят :)))))

----------

Цитата:

Стоп-кадр, как раз, "замораживает" СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ НА МОМЕНТ возникновения ошибки и даже за несколько кадров.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кто бы с вами спорил, один вопрос, почему всех страницах одни и те же параметры?

----------

Поправлюсь, на всех кадрах одни и те же параметры.

dudaps 09.07.2019 08:32

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830172)
Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость.

Вы то сам кто? Скажите УМНОСТЬ! Или у вас по этому поводу вообще никаких мыслей нет?! Своих, СОБСТВЕННЫХ? Или вы способны только комментировать комментарии, а дельную мысль сгенерировать и подсказать человеку не способны? Реально, по делу!
Насчёт звезды. Я стараюсь реально помочь (и реально помогал) людям БЕСКОРЫСТНО.
И лайки мне нахер не нужны. Я стар для этих фишек. А вот такая "тёмная материя" как вы - совершенно здесь никчемная. Разводящая флуд и превращающая форум в срач!!! РЕАЛЬНО ДЕЛЬНЫЕ мысли есть?! Нет?! Молча читайте и не высовывайтесь из сортира. Удачи вам, товарищ "БЫВАЛЫЙ".

Alexdiezel 09.07.2019 13:13

Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость. Разговор идет за Тойоту? Я ничего не напутал? Дело в том, что у Тойоты не сбрасываются адаптации при стирании ошибок, так, что не надо вешать лапшу на уши новичкам, они то вам верят :)))))
Извините но сбрасываются.... Зажигание надо еще после этого 30 секунд выключенным подержать.

dudaps 09.07.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от sanya192 (Сообщение 824726)
Иногда сразу заводится , иногда чу чуть ждешь заводишь и едешь дальше мотор работает отлично .это может случится три-четыре раза вдень а может один раз в неделю. каких-то закономерностей проявления не выявили .Ошибка P0607 больше не чего .

Как видно, ошибка АРХИСЛОЖНАЯ. Почему? Она сразу принадлежит к двум классам.
1.Intermittent
2.Unknown
Что это значит?
1.Ошибка нерегулярная, со случайными проявлениями. Такие ошибки трудно смоделировать, ибо условия их проявления весьма разнообразны.
Они, как правило, связаны с электромеханическими проблемами, как то: исчезновение контакта, корочение на массу, МЕХАНИЧЕСКИЙ износ датчиков, увеличение зазоров и т.д.
2.Здесь не всё так однозначно. Неопознанная ошибка.
Дело в том, что конкретный двигатель разрабатывался очень давно (по современным меркам). И программисты просто не в состоянии были предугадать все ситуации, которые могут случится с двигателем спустя более десятка лет. Более того, они даже не знали, что на таком "старье" вообще можно ездить. Это их нормальная цивилизованная жизненная концепция. Плюс ко всему, мощности процессоров и внутренней памяти не позволяли писать слишком развёрнутые программы, чтобы учесть все возможные ситуации. Это видно даже по параметрам. Взять машину 2000-го года и 2010-го. И можно сравнить скалько параметров в дата стриме отображается.
Часто случается такое: "адаптацию провести невозможно по неизвестной причине". Думается, многие сталкивались с этой проблемой. Или: такое-то действие (активация, например) невозможно по внутренней системной неизвестной ошибке.
В чём тут дело?
Существует, как раз класс таких неопознанных ошибок (багов). Которые формально не подпадают под идентифицированную ошибку, но приводят в ступор внутреннюю программу управления вследствие переполнения памяти. Что выдаётся как общая ошибка модуля управления. Между тем, в специальных дилерских документах для служебного пользования есть некое широкое толкование этих ошибок (по мере накопления СТАТИСТИКИ ремонта дилерскими мастерскими). Как, например, на рисунке под номером два.
К такому случаю можно отнести адаптацию - обучение.
Компьютер имеет несколько уровней адаптаций.
Один из них - цикловая самоадаптация. Либо цикл ключа, либо цикл поездки, либо другие специальные условия.
За прохождением самоадаптаций следят мониторы. Это не те, куда пялятся дебилы, а специальные программы-контроллёры, следящие за корректным прохождением и подтверждением всех необходимых процедур. Цикловые адаптации сбрасываются и проходят при каждом цикле ключа (с запуском двигателя или без). Сбрасываются они также при стирании ошибок. Или при выдёргивании предохранителя.
Некорректное прохождение процедур способно вызывать такие системные ошибки, как в данном случае. Про дроссель чуть позже.

dudaps 09.07.2019 17:55

По ошибке добавлю следующее на картинке. Прислали коллеги из Австралии.
Не сочту за труд перевести.

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно.
Если определяется любая неисправность, ECM установит код и зажгёт лампу неисправности двигателя.
Состояние памяти ECM диагностируется внутренним зеркалированием главного процессора CPU и сопроцессора sub CPU для определения ошибок оперативной памяти ОЗУ (RAM).
Два процессора также выполняют непрерывный взаимный мониторинг.
Контроллер ECU зажигает лампу MIL и выставляет код если:
1) выходы из двух процессоров различаются или не соответствуют стандартным,
2)сигналы, посылаемые на привод дроссельной заслонки, отличаются от стандартных,
3)обнаружена неисправность в поддержке напряжения питания в приводе дроссельной заслонки
4)обнаружена любая другая неисправность ECM.

Как я и указывал ранее, возможно переполнение памяти и появление ошибки.
Коллеги особо указали на возможность мёртвой аккумуляторной батареи, генератора и их силовых цепей и, особенно масс - точек их крепления.

54diagnostika 09.07.2019 19:04

Топикстартер, стоком пролей для начала эту помойку.
Владивосток, не гони, ты реально тупиш. Мануалы это хорошо, но еще бы опыта и знания алго... ага... :)

dudaps 10.07.2019 03:24

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 830367)
Владивосток, не гони, ты реально тупиш.

Еще один чунераст вылез из сортира.
Если ты не гонишь, то выскажи умную мысль. Или твоя башка пуста как ассенизаторная бочка после опорожнения. РЕАЛЬНО ПО ДЕЛУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ?
РЕАЛЬНО, ПО ДЕЛУ? Нет? Тогда заткнись, опытный ты наш чипераст.

Да, и уясни себе ПРАВИЛЬНЫЙ перевод слова СТОК.

Дмитрий 42 10.07.2019 04:31

dudaps, толковые слова говоришь, но не срывайся на оскорбления.

Споры в Интернете - это как Олимпиада умственно отсталых.
Если ты выиграл спор, ты всё равно дебил.

dudaps 10.07.2019 07:45

Прошу прощения за грубость. Достало просто всё.
Но когда человек обращается к незнакомым людям на "ты" и с первых строк начинает грубить, без конструктива, то он у меня попадает в папку с файлами "быдлОта", "босОта" и прочие. Одним словом, дичь.
Я не против любых форм жизни. Я против ИЗНАЧАЛЬНОГО хамства и агрессии. Но на такие проявления привык ОТВЕЧАТЬ адекватно. Иначе твою вежливость посчитают зачмырённостью и быстренько сядут на шею.
Ничего не имею против Настоящих специалистов - чиповщиков. Но таковых очень мало. Обычно, это тихие и скромные люди, не выпячивающиеся из себя.
Общался с одним человеком из Америки - Крэйгом Смитом. Он порекомендовал две книги. Настольная книга автомобильного хакера и чип-тюнинг в разрезе (перевод названия). Это не моё. Нужен молодой талантливый мозг с феноменальной памятью. И как минимум, три образования. Если по-серьёзному. Инженер-механик, инженер электронщик, инженер -программист системный, желательно, а не прикладник.
Плюс ко всему, нужна база прошивок. На настоящих японцев подписки нет. Нет и адекватных баз по праворуким. Поэтому всякие доморощенные тявкания не по делу только раздражают.

По поводу ошибки (само собой разумеется) определиться можно ОООООчень просто. Подкинуть заведомо рабочий блок. Но менингит в том, что блоки просто так не валяются, а какой-то человек вряд-ли захочет стать донором. Если только очень близкий знакомый или родственник.
Всем удачи. Проще прощения, что не по теме.

ась 10.07.2019 11:19

Тоже не по теме, но
dudaps, вы в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете. Кто здесь слюной весь монитор забрызгал, ***да кто ты такой, да ты..., да я ..да вы..да форум гавно**** в общем второй Вассаби :))) нотки такие же чванливые... Или вы на дизельирке такому научились и сюда принесли?
Мое восклицание было простейшим и сводилось к одной фразе - смысл смотреть фриз на заглушенном двигателе? Фриз не совпал, потому, что при включении зажигания заслонка отработала на мин-мах. Вместо ответа полилось дерьмо по трубам.....

----------

По поводу же, что бы не отвлекаться от темы
Цитата:

Извините но сбрасываются.... Зажигание надо еще после этого 30 секунд выключенным подержать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
примеры приведите :)))

----------

А я вам опосля пример приведу, что не во всех случаях даже снятие клеммы приведет к сбросу накопительных коррекций :)) и подчеркиваю, разговор идет о Тойоте.

54diagnostika 10.07.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830531)
Еще один чунераст вылез из сортира.
Если ты не гонишь, то выскажи умную мысль. Или твоя башка пуста как ассенизаторная бочка после опорожнения. РЕАЛЬНО ПО ДЕЛУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ?
РЕАЛЬНО, ПО ДЕЛУ? Нет? Тогда заткнись, опытный ты наш чипераст.

Да, и уясни себе ПРАВИЛЬНЫЙ перевод слова СТОК.

Реально по делу я сказал больше, чем ты накопипастил сюда мануалов. Твой профессиональный уровень - «очередной надуватель шек по мануалу» мне понятен, вещай дальше тут... :)

Дмитрий618 11.07.2019 16:01

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830548)
... просто. Подкинуть заведомо рабочий блок. Но менингит в том, что блоки просто так не валяются, а какой-то человек вряд-ли захочет стать донором. .

На авито они есть по разборкам-можно договориться на попробовать занедорого. Себе искал евроблок на 286л.с.-проблема чтоб блок в шиночипе
не побывал...
еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо).
И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме

Pawel 11.07.2019 21:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830038)
Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".

Была похожая проблема, КЗ в коннекторе С95. Опорное напряжение 5В на дачках дросселя. Касались группы контактов, вытащил, подточил сбоку, проблема устранена.

sanya192 12.07.2019 06:08

спасибо . дросселя оставлю на потом .

----------

я не могу заставлять хозяина все подряд . хотя исходя из инструкций и манулов целесообразней поменять ЭБУ .

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий618 (Сообщение 830946)
На авито они есть по разборкам-можно договориться на попробовать занедорого. Себе искал евроблок на 286л.с.-проблема чтоб блок в шиночипе
не побывал...
еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо).
И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме

у нас блоки на проверку не дают .

----------

волнует низкое напряжение АКБ хотя аккумуляторы хорошие . еще хозяин заметил что когда машина глохнет пропадает указатель селектора P N R D на приборной панели.

Moldovan1 17.07.2019 00:56

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830164)
Ибо электроника DENSO одна из самых надежных.

Да, особенно на Астрах с мотором 1,7 (110/125 ЛС), у которых мозги Денсо. Уже кучу отремонтировал, то транзистор по высокому напряжению на форсунки 2/3 или на 1/4 сгорает или пробивает через текстолит на корпус или управление клапаном на насосе или сгорает ограничительный диод, что гасит всплеск напряжение на индуктивности клапана (насос ВД). На других мозгах, других производителей, даже не знаю, где эти элементы на плате находятся. Вот так вот.

Malik 18.07.2019 21:46

А на кой скидывать адаптации моторника на тойотах? Ну, разве что дроссели скорее обучить, к примеру, после чистки. Все равно ECM наберет значения, что увидит по датчикам. В относительно свежих машинках в утилитах есть пункт сброса адаптаций. Это для тех, кто устал пытаться удалить адаптации сбросом ошибок))

ась 19.07.2019 06:20

Malik, элегантно вы их :))))))) одним последним предложением :))))

Malik 19.07.2019 12:31

ась, Культурнее надо быть. Культурнее,пля))

dudaps 19.07.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от Malik (Сообщение 833460)
В относительно свежих машинках в утилитах есть пункт сброса адаптаций. Это для тех, кто устал пытаться удалить адаптации сбросом ошибок))

Гляди-ка, супер! И, главное, культурненько. Всё простенько оказывается. А ПО ТЕМЕ, КОНКРЕТНО, МЫСЛИ ЕСТЬ? Или только понт? Человек задал конкретный вопрос, по конкретной ошибке! ЕСТЬ СВОЯ мысля? Или здесь все бывалые спецы, у которых, как у дешёвых шлюшек, только истерика из-за чужих лайков, способные только комментировать чужие подсказки? МЫСЛИ есть СВОИ? По ТЕМЕ?

Kolyan Ivanov 20.07.2019 15:29

Не, ну народ, было бы о чём спорить? Ну прям как дети малые, чё кто то кому должен что ли? По высказываниям на счёт соси да типа этого можно понять что задолжал бабла кто то. Хрен ли спор то разводить о чужой проблеме, может у этого авто уже фильтр как половая тряпка не выжатая песком забитый, кто знает? А вы тут друг друга хуесосите не из за чего.:biggrin::biggrin:[COLOR="Silver"]

sultan1 20.07.2019 18:40

Здравствуйте. Мое мнение по поводу болезни авто - не исправен регулятор потока на ТНВД. Надо смотреть осциллом или диагностическим оборуд. его параметры ( скважность) он должен быть в пределах 30%. Симптомы очень похожие. При неисправности регулятора потока машина ведет себя спародически.


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.