Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV
Доброго времени суток . может кто сталкивался . toyota land cruiser 200 2010 год дизель 1VD-FTV
Машина глохнет прям на ходу , загорается чек . Иногда сразу заводится , иногда чу чуть ждешь заводишь и едешь дальше мотор работает отлично .это может случится три-четыре раза вдень а может один раз в неделю. каких-то закономерностей проявления не выявили .Ошибка P0607 больше не чего . |
Добрый день.P0607-Рабочие характеристики блока управления.Согласно ТехДоку:стереть ошибку;при повторе заменить ЭБУ ДВС.Условия возникновения:При выключенном главном выключателе круиз-контроля ЕСМ определяет,что функция круиз-контроля работает.Возможен корявый перевод.Стоит проверить сигналы на ЭБУ,контрольную сумму прошивки(возможно что-то делалось).
|
тесть- это однозначно что-то с эбу
---------- ну как то размыто -проверить сигналы на эбу ( в обычных условия все отлично) ошибка не постоянна |
Разъемы проверь в ногах водителя. Бывает лобовое течет-то прям на них.Начинаются непонятные глюки.
Метки, блек баги всякие еще.. |
все чисто под нагими у водителя. все блоки сухие чистые . меток сикреток нет .мы даже сигналку сняли .
|
Привет. Победил?
|
нет . боремся.
|
Похоже в РСМ периферия дохнет...
|
вот бы по конкретней
|
В паре с этой ошибкой никакие ошибки не появляются? Датчики положения турбин показания идентичные?
|
ошибка одна . думал на них но ошибки то нет .а показания не помню
|
При этом коде что заморозка не регистрируется?
|
Вложений: 6
ну вот
|
Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой. Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good). То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями. Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control". |
Цитата:
|
Цитата:
Заслонки должны устанавливаться в заданное положение, отслеживаться и запоминаться при выключении зажигания. Исходя из этого выставляется целевой параметр "target". Вам знакомо это слово? Вы вообще представление имеете, о чём здесь речь? Или вам важен для собственной важности и солидности любой тупой высер? Иначе к чему эта раздражительная фраза в вашем посте? Вы вообще откуда выползли? Из шиномонтажки? Что вы делаете здесь, на профессиональном форуме? |
Оставлю без комментариев ваши выпады в мой адрес. Просто лень на такое отвечать :)))
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты" :))))) Адаптации на скрине сброшены, поэтому и стоит параметр NG. |
Цитата:
|
Цитата:
Стоп-кадр, как раз, "замораживает" СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ НА МОМЕНТ возникновения ошибки и даже за несколько кадров. В том его и ценность. По скринам видно, что ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ошибки адаптация НЕ ПРОЙДЕНА. Соответственно, адаптация EGR так же не пройдёт. Это вызывает неопознанную внутреннюю ошибку и, как следствие, переполнение внутренней памяти. Которая и так не слишком велика. Соответственно, мозг может выдать только одну ему известную адекватную ошибку - "менингит мозга". По этой причине часто ошибочно приговаривают мозг, приобретая его потом себе как талисман некомпетентности. Только и всего. |
Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость. Разговор идет за Тойоту? Я ничего не напутал? Дело в том, что у Тойоты не сбрасываются адаптации при стирании ошибок, так, что не надо вешать лапшу на уши новичкам, они то вам верят :)))))
---------- Цитата:
---------- Поправлюсь, на всех кадрах одни и те же параметры. |
Цитата:
Насчёт звезды. Я стараюсь реально помочь (и реально помогал) людям БЕСКОРЫСТНО. И лайки мне нахер не нужны. Я стар для этих фишек. А вот такая "тёмная материя" как вы - совершенно здесь никчемная. Разводящая флуд и превращающая форум в срач!!! РЕАЛЬНО ДЕЛЬНЫЕ мысли есть?! Нет?! Молча читайте и не высовывайтесь из сортира. Удачи вам, товарищ "БЫВАЛЫЙ". |
Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость. Разговор идет за Тойоту? Я ничего не напутал? Дело в том, что у Тойоты не сбрасываются адаптации при стирании ошибок, так, что не надо вешать лапшу на уши новичкам, они то вам верят :)))))
Извините но сбрасываются.... Зажигание надо еще после этого 30 секунд выключенным подержать. |
Цитата:
1.Intermittent 2.Unknown Что это значит? 1.Ошибка нерегулярная, со случайными проявлениями. Такие ошибки трудно смоделировать, ибо условия их проявления весьма разнообразны. Они, как правило, связаны с электромеханическими проблемами, как то: исчезновение контакта, корочение на массу, МЕХАНИЧЕСКИЙ износ датчиков, увеличение зазоров и т.д. 2.Здесь не всё так однозначно. Неопознанная ошибка. Дело в том, что конкретный двигатель разрабатывался очень давно (по современным меркам). И программисты просто не в состоянии были предугадать все ситуации, которые могут случится с двигателем спустя более десятка лет. Более того, они даже не знали, что на таком "старье" вообще можно ездить. Это их нормальная цивилизованная жизненная концепция. Плюс ко всему, мощности процессоров и внутренней памяти не позволяли писать слишком развёрнутые программы, чтобы учесть все возможные ситуации. Это видно даже по параметрам. Взять машину 2000-го года и 2010-го. И можно сравнить скалько параметров в дата стриме отображается. Часто случается такое: "адаптацию провести невозможно по неизвестной причине". Думается, многие сталкивались с этой проблемой. Или: такое-то действие (активация, например) невозможно по внутренней системной неизвестной ошибке. В чём тут дело? Существует, как раз класс таких неопознанных ошибок (багов). Которые формально не подпадают под идентифицированную ошибку, но приводят в ступор внутреннюю программу управления вследствие переполнения памяти. Что выдаётся как общая ошибка модуля управления. Между тем, в специальных дилерских документах для служебного пользования есть некое широкое толкование этих ошибок (по мере накопления СТАТИСТИКИ ремонта дилерскими мастерскими). Как, например, на рисунке под номером два. К такому случаю можно отнести адаптацию - обучение. Компьютер имеет несколько уровней адаптаций. Один из них - цикловая самоадаптация. Либо цикл ключа, либо цикл поездки, либо другие специальные условия. За прохождением самоадаптаций следят мониторы. Это не те, куда пялятся дебилы, а специальные программы-контроллёры, следящие за корректным прохождением и подтверждением всех необходимых процедур. Цикловые адаптации сбрасываются и проходят при каждом цикле ключа (с запуском двигателя или без). Сбрасываются они также при стирании ошибок. Или при выдёргивании предохранителя. Некорректное прохождение процедур способно вызывать такие системные ошибки, как в данном случае. Про дроссель чуть позже. |
По ошибке добавлю следующее на картинке. Прислали коллеги из Австралии.
Не сочту за труд перевести. Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно. Если определяется любая неисправность, ECM установит код и зажгёт лампу неисправности двигателя. Состояние памяти ECM диагностируется внутренним зеркалированием главного процессора CPU и сопроцессора sub CPU для определения ошибок оперативной памяти ОЗУ (RAM). Два процессора также выполняют непрерывный взаимный мониторинг. Контроллер ECU зажигает лампу MIL и выставляет код если: 1) выходы из двух процессоров различаются или не соответствуют стандартным, 2)сигналы, посылаемые на привод дроссельной заслонки, отличаются от стандартных, 3)обнаружена неисправность в поддержке напряжения питания в приводе дроссельной заслонки 4)обнаружена любая другая неисправность ECM. Как я и указывал ранее, возможно переполнение памяти и появление ошибки. Коллеги особо указали на возможность мёртвой аккумуляторной батареи, генератора и их силовых цепей и, особенно масс - точек их крепления. |
Топикстартер, стоком пролей для начала эту помойку.
Владивосток, не гони, ты реально тупиш. Мануалы это хорошо, но еще бы опыта и знания алго... ага... :) |
Цитата:
Если ты не гонишь, то выскажи умную мысль. Или твоя башка пуста как ассенизаторная бочка после опорожнения. РЕАЛЬНО ПО ДЕЛУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ? РЕАЛЬНО, ПО ДЕЛУ? Нет? Тогда заткнись, опытный ты наш чипераст. Да, и уясни себе ПРАВИЛЬНЫЙ перевод слова СТОК. |
dudaps, толковые слова говоришь, но не срывайся на оскорбления.
Споры в Интернете - это как Олимпиада умственно отсталых. Если ты выиграл спор, ты всё равно дебил. |
Прошу прощения за грубость. Достало просто всё.
Но когда человек обращается к незнакомым людям на "ты" и с первых строк начинает грубить, без конструктива, то он у меня попадает в папку с файлами "быдлОта", "босОта" и прочие. Одним словом, дичь. Я не против любых форм жизни. Я против ИЗНАЧАЛЬНОГО хамства и агрессии. Но на такие проявления привык ОТВЕЧАТЬ адекватно. Иначе твою вежливость посчитают зачмырённостью и быстренько сядут на шею. Ничего не имею против Настоящих специалистов - чиповщиков. Но таковых очень мало. Обычно, это тихие и скромные люди, не выпячивающиеся из себя. Общался с одним человеком из Америки - Крэйгом Смитом. Он порекомендовал две книги. Настольная книга автомобильного хакера и чип-тюнинг в разрезе (перевод названия). Это не моё. Нужен молодой талантливый мозг с феноменальной памятью. И как минимум, три образования. Если по-серьёзному. Инженер-механик, инженер электронщик, инженер -программист системный, желательно, а не прикладник. Плюс ко всему, нужна база прошивок. На настоящих японцев подписки нет. Нет и адекватных баз по праворуким. Поэтому всякие доморощенные тявкания не по делу только раздражают. По поводу ошибки (само собой разумеется) определиться можно ОООООчень просто. Подкинуть заведомо рабочий блок. Но менингит в том, что блоки просто так не валяются, а какой-то человек вряд-ли захочет стать донором. Если только очень близкий знакомый или родственник. Всем удачи. Проще прощения, что не по теме. |
Тоже не по теме, но
dudaps, вы в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете. Кто здесь слюной весь монитор забрызгал, ***да кто ты такой, да ты..., да я ..да вы..да форум гавно**** в общем второй Вассаби :))) нотки такие же чванливые... Или вы на дизельирке такому научились и сюда принесли? Мое восклицание было простейшим и сводилось к одной фразе - смысл смотреть фриз на заглушенном двигателе? Фриз не совпал, потому, что при включении зажигания заслонка отработала на мин-мах. Вместо ответа полилось дерьмо по трубам..... ---------- По поводу же, что бы не отвлекаться от темы Цитата:
---------- А я вам опосля пример приведу, что не во всех случаях даже снятие клеммы приведет к сбросу накопительных коррекций :)) и подчеркиваю, разговор идет о Тойоте. |
Цитата:
|
Цитата:
не побывал... еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо). И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме |
Вложений: 1
Цитата:
|
спасибо . дросселя оставлю на потом .
---------- я не могу заставлять хозяина все подряд . хотя исходя из инструкций и манулов целесообразней поменять ЭБУ . ---------- Цитата:
---------- волнует низкое напряжение АКБ хотя аккумуляторы хорошие . еще хозяин заметил что когда машина глохнет пропадает указатель селектора P N R D на приборной панели. |
Цитата:
|
А на кой скидывать адаптации моторника на тойотах? Ну, разве что дроссели скорее обучить, к примеру, после чистки. Все равно ECM наберет значения, что увидит по датчикам. В относительно свежих машинках в утилитах есть пункт сброса адаптаций. Это для тех, кто устал пытаться удалить адаптации сбросом ошибок))
|
Malik, элегантно вы их :))))))) одним последним предложением :))))
|
ась, Культурнее надо быть. Культурнее,пля))
|
Цитата:
|
Не, ну народ, было бы о чём спорить? Ну прям как дети малые, чё кто то кому должен что ли? По высказываниям на счёт соси да типа этого можно понять что задолжал бабла кто то. Хрен ли спор то разводить о чужой проблеме, может у этого авто уже фильтр как половая тряпка не выжатая песком забитый, кто знает? А вы тут друг друга хуесосите не из за чего.:biggrin::biggrin:[COLOR="Silver"]
|
Здравствуйте. Мое мнение по поводу болезни авто - не исправен регулятор потока на ТНВД. Надо смотреть осциллом или диагностическим оборуд. его параметры ( скважность) он должен быть в пределах 30%. Симптомы очень похожие. При неисправности регулятора потока машина ведет себя спародически.
|
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot