Цитата:
Админ на этом форуме есть? По моему нужно принудительно прекратить истерику одного неадеквата.... |
Цитата:
|
dudaps, ты сын шлюхи и дворовой собаки, отымевшей твою мать на спине твоего папаши.
|
Есть личка, ху@сости друг друга там. Админ примите меры против этой мерзости.
|
нет там песка. все что можно разобрали помыли почистили. с каждого разъёма сняли фишку проверили на наличие окислов и т.д
---------- адаптация могла слететь из-за сброса аккумулятора. мы разобрали весь впуск я про адаптацию дросселя и забыл ---------- Цитата:
|
кстати, не был проверен датчик переключения селектора АКП . т.к его или вклеили ,или он там так прилип что можно сломать . заказали новый ждем .
|
заменили датчик переключения АКПП ждем....
|
Цитата:
|
+++1
|
я думаю можно резюмировать . проблема была в датчике переключения АКПП. причём при разборе каких-то серьёзных окислов не было. если бы получилось его снять без повреждений , можно было бы его почистить и поставить обратно.
ОДИН МЕСЯЦ БЕЗ ИНЦДЕНТОВ :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Ну что же, хорошо. По крайней мере, всё обошлось малой кровью, без всяких перешивок и прочих сомнительных манипуляций с компьютером.
|
причина оказалась в плохом контакте MAIN РЕЛЕ . там фишка с плоскими контактами , они разогнулись . это уже точно. он сдох его притащили на веревке ошибки тежи . уже полгода ездите ни разу чек не загорелся
|
Вложений: 1
вот этот
|
поторопились с выводами первый раз .
|
И второй раз тоже торопитесь :))))) Год еще подождать нужно :)Питания не при делах, при потере питания ошибки или вообще не фиксируются или они другие, то же самое про селектор. Есть вероятность того, что машина **шитая** и что маска ошибок потерта, поэтому вам и советовали **пролить** стоком и посмотреть.....
|
все может быть
|
Машина не топляк?
|
Что значит не "шытая"?
|
Перед заменой бортового всегда нужно проверять питание эбу мультиметром под нагрузкой
|
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot