Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32968)

ась 20.07.2019 18:58

Цитата:

не исправен регулятор потока на ТНВД.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Spill Valve это называется :)))) При неисправности этого клапана сразу же начнутся проблемы с давлением топлива. Ой не туды вы его посылаете :)))))
Админ на этом форуме есть? По моему нужно принудительно прекратить истерику одного неадеквата....

sultan1 20.07.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 834045)
Spill Valve это называется :)))) При неисправности этого клапана сразу же начнутся проблемы с давлением топлива. Ой не туды вы его посылаете :)))))
Админ на этом форуме есть? По моему нужно принудительно прекратить истерику одного неадеквата....

Я посоветовал просто обратить внимание на этот датчик. Если есть возможность проверить, исключить. Когда этот датчик начинает глючить авто будет себя вести не постоянно. То все хорошо, то плохо. Симптомы очень похожие. Надо элементарно посмотреть параметры это ведь не трудно.

Malik 21.07.2019 18:52

dudaps, ты сын шлюхи и дворовой собаки, отымевшей твою мать на спине твоего папаши.

mac_2b 22.07.2019 03:04

Есть личка, ху@сости друг друга там. Админ примите меры против этой мерзости.

sanya192 23.07.2019 16:57

нет там песка. все что можно разобрали помыли почистили. с каждого разъёма сняли фишку проверили на наличие окислов и т.д

----------

адаптация могла слететь из-за сброса аккумулятора. мы разобрали весь впуск я про адаптацию дросселя и забыл

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830038)
Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".

адаптация могла слететь из-за сброса аккумулятора. мы разобрали весь впуск я про адаптацию дросселя и забыл

sanya192 24.07.2019 04:34

кстати, не был проверен датчик переключения селектора АКП . т.к его или вклеили ,или он там так прилип что можно сломать . заказали новый ждем .

sanya192 29.07.2019 10:58

заменили датчик переключения АКПП ждем....

dudaps 29.07.2019 13:42

Цитата:

Сообщение от sanya192 (Сообщение 839954)
заменили датчик переключения АКПП ждем....

Удачи вам.

Bread 02.08.2019 09:38

+++1

sanya192 23.08.2019 14:04

я думаю можно резюмировать . проблема была в датчике переключения АКПП. причём при разборе каких-то серьёзных окислов не было. если бы получилось его снять без повреждений , можно было бы его почистить и поставить обратно.
ОДИН МЕСЯЦ БЕЗ ИНЦДЕНТОВ :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

dudaps 23.08.2019 14:59

Ну что же, хорошо. По крайней мере, всё обошлось малой кровью, без всяких перешивок и прочих сомнительных манипуляций с компьютером.

sanya192 06.07.2020 15:00

причина оказалась в плохом контакте MAIN РЕЛЕ . там фишка с плоскими контактами , они разогнулись . это уже точно. он сдох его притащили на веревке ошибки тежи . уже полгода ездите ни разу чек не загорелся

sanya192 06.07.2020 15:04

Вложений: 1
вот этот

sanya192 06.07.2020 15:06

поторопились с выводами первый раз .

ась 13.07.2020 11:51

И второй раз тоже торопитесь :))))) Год еще подождать нужно :)Питания не при делах, при потере питания ошибки или вообще не фиксируются или они другие, то же самое про селектор. Есть вероятность того, что машина **шитая** и что маска ошибок потерта, поэтому вам и советовали **пролить** стоком и посмотреть.....

sanya192 14.07.2020 13:53

все может быть

dudaps 14.07.2020 14:40

Машина не топляк?

Евгений Пензарь 28.07.2020 07:33

Что значит не "шытая"?

KIRICH_khv 03.12.2020 17:49

Перед заменой бортового всегда нужно проверять питание эбу мультиметром под нагрузкой


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.