Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32968)

sanya192 28.06.2019 08:33

ошибка одна . думал на них но ошибки то нет .а показания не помню

toyota-am 29.06.2019 00:44

При этом коде что заморозка не регистрируется?

sanya192 08.07.2019 14:13

Вложений: 6
ну вот

dudaps 08.07.2019 14:55

Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".

ась 08.07.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 830038)
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями".

Какой нафиг монитор, фриз взят с заглушенного двигателя, смысл вообще смотреть на эти нулевые параметры?

dudaps 08.07.2019 18:42

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830050)
Какой нафиг монитор

Вы вообще в этом что-то смыслите? Вы вообще понимаете смысл слова "монитор"?
Заслонки должны устанавливаться в заданное положение, отслеживаться и запоминаться при выключении зажигания. Исходя из этого выставляется целевой параметр "target". Вам знакомо это слово? Вы вообще представление имеете, о чём здесь речь? Или вам важен для собственной важности и солидности любой тупой высер? Иначе к чему эта раздражительная фраза в вашем посте?
Вы вообще откуда выползли? Из шиномонтажки? Что вы делаете здесь, на профессиональном форуме?

ась 09.07.2019 02:17

Оставлю без комментариев ваши выпады в мой адрес. Просто лень на такое отвечать :)))
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты" :))))) Адаптации на скрине сброшены, поэтому и стоит параметр NG.

dudaps 09.07.2019 02:26

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830163)
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты"

А откуда, осмелюсь спросить, еще приходят в диагностику? Из балета? Или из салона по ремонту мобильной пластмассы? Я-то всегда считал, что сначала изучается железо, а уж потом его управление. Впрочем, форум давно превратился в сортир. Кстати, насчет съезда мозгов я ничего не писал. Всегда считал, что в первую очередь начинает тупить механика. Ибо электроника DENSO одна из самых надежных.

dudaps 09.07.2019 05:30

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 830163)
Адаптации на скрине сброшены, поэтому и стоит параметр NG.

Для начинающих новичков поясню. Адаптации сбрасываются пользователем при стирании ошибок. Программа диагностики напрямую спрашивает: "Вы уверены? Будут удалены все ошибки, их история, СБРОШЕНЫ АДАПТАЦИИ и корректирующие поправки."

Стоп-кадр, как раз, "замораживает" СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ НА МОМЕНТ возникновения ошибки и даже за несколько кадров. В том его и ценность. По скринам видно, что ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ошибки адаптация НЕ ПРОЙДЕНА. Соответственно, адаптация EGR так же не пройдёт. Это вызывает неопознанную внутреннюю ошибку и, как следствие, переполнение внутренней памяти. Которая и так не слишком велика. Соответственно, мозг может выдать только одну ему известную адекватную ошибку - "менингит мозга". По этой причине часто ошибочно приговаривают мозг, приобретая его потом себе как талисман некомпетентности. Только и всего.

ась 09.07.2019 07:25

Я понимаю, что вы здесь местная звезда :))) которой ставят лайки за любую сказанную глупость. Разговор идет за Тойоту? Я ничего не напутал? Дело в том, что у Тойоты не сбрасываются адаптации при стирании ошибок, так, что не надо вешать лапшу на уши новичкам, они то вам верят :)))))

----------

Цитата:

Стоп-кадр, как раз, "замораживает" СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ НА МОМЕНТ возникновения ошибки и даже за несколько кадров.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кто бы с вами спорил, один вопрос, почему всех страницах одни и те же параметры?

----------

Поправлюсь, на всех кадрах одни и те же параметры.


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.