Ну что же, хорошо. По крайней мере, всё обошлось малой кровью, без всяких перешивок и прочих сомнительных манипуляций с компьютером.
|
причина оказалась в плохом контакте MAIN РЕЛЕ . там фишка с плоскими контактами , они разогнулись . это уже точно. он сдох его притащили на веревке ошибки тежи . уже полгода ездите ни разу чек не загорелся
|
Вложений: 1
вот этот
|
поторопились с выводами первый раз .
|
И второй раз тоже торопитесь :))))) Год еще подождать нужно :)Питания не при делах, при потере питания ошибки или вообще не фиксируются или они другие, то же самое про селектор. Есть вероятность того, что машина **шитая** и что маска ошибок потерта, поэтому вам и советовали **пролить** стоком и посмотреть.....
|
все может быть
|
Машина не топляк?
|
Что значит не "шытая"?
|
Перед заменой бортового всегда нужно проверять питание эбу мультиметром под нагрузкой
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot