|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
По ошибке добавлю следующее на картинке. Прислали коллеги из Австралии.
Не сочту за труд перевести. Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно. Если определяется любая неисправность, ECM установит код и зажгёт лампу неисправности двигателя. Состояние памяти ECM диагностируется внутренним зеркалированием главного процессора CPU и сопроцессора sub CPU для определения ошибок оперативной памяти ОЗУ (RAM). Два процессора также выполняют непрерывный взаимный мониторинг. Контроллер ECU зажигает лампу MIL и выставляет код если: 1) выходы из двух процессоров различаются или не соответствуют стандартным, 2)сигналы, посылаемые на привод дроссельной заслонки, отличаются от стандартных, 3)обнаружена неисправность в поддержке напряжения питания в приводе дроссельной заслонки 4)обнаружена любая другая неисправность ECM. Как я и указывал ранее, возможно переполнение памяти и появление ошибки. Коллеги особо указали на возможность мёртвой аккумуляторной батареи, генератора и их силовых цепей и, особенно масс - точек их крепления. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|