Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 17:55   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

По ошибке добавлю следующее на картинке. Прислали коллеги из Австралии.
Не сочту за труд перевести.

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно.
Если определяется любая неисправность, ECM установит код и зажгёт лампу неисправности двигателя.
Состояние памяти ECM диагностируется внутренним зеркалированием главного процессора CPU и сопроцессора sub CPU для определения ошибок оперативной памяти ОЗУ (RAM).
Два процессора также выполняют непрерывный взаимный мониторинг.
Контроллер ECU зажигает лампу MIL и выставляет код если:
1) выходы из двух процессоров различаются или не соответствуют стандартным,
2)сигналы, посылаемые на привод дроссельной заслонки, отличаются от стандартных,
3)обнаружена неисправность в поддержке напряжения питания в приводе дроссельной заслонки
4)обнаружена любая другая неисправность ECM.

Как я и указывал ранее, возможно переполнение памяти и появление ошибки.
Коллеги особо указали на возможность мёртвой аккумуляторной батареи, генератора и их силовых цепей и, особенно масс - точек их крепления.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием