Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2019, 08:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
По умолчанию

ошибка одна . думал на них но ошибки то нет .а показания не помню
sanya192 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 00:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва-Севастополь
Авто: Toyota HiAce
По умолчанию

При этом коде что заморозка не регистрируется?
toyota-am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 14:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
По умолчанию

ну вот
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sanya192 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 14:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 17:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Цитата:
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями".
Какой нафиг монитор, фриз взят с заглушенного двигателя, смысл вообще смотреть на эти нулевые параметры?
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 18:42   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вы вообще в этом что-то смыслите? Вы вообще понимаете смысл слова "монитор"?
Заслонки должны устанавливаться в заданное положение, отслеживаться и запоминаться при выключении зажигания. Исходя из этого выставляется целевой параметр "target". Вам знакомо это слово? Вы вообще представление имеете, о чём здесь речь? Или вам важен для собственной важности и солидности любой тупой высер? Иначе к чему эта раздражительная фраза в вашем посте?
Вы вообще откуда выползли? Из шиномонтажки? Что вы делаете здесь, на профессиональном форуме?
Борич likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 21:00   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".
Была похожая проблема, КЗ в коннекторе С95. Опорное напряжение 5В на дачках дросселя. Касались группы контактов, вытащил, подточил сбоку, проблема устранена.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 02:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Оставлю без комментариев ваши выпады в мой адрес. Просто лень на такое отвечать :)))
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты" :))))) Адаптации на скрине сброшены, поэтому и стоит параметр NG.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 02:26   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты"
А откуда, осмелюсь спросить, еще приходят в диагностику? Из балета? Или из салона по ремонту мобильной пластмассы? Я-то всегда считал, что сначала изучается железо, а уж потом его управление. Впрочем, форум давно превратился в сортир. Кстати, насчет съезда мозгов я ничего не писал. Всегда считал, что в первую очередь начинает тупить механика. Ибо электроника DENSO одна из самых надежных.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
mac_2b (09.07.2019)
Старый 17.07.2019, 00:56   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Да, особенно на Астрах с мотором 1,7 (110/125 ЛС), у которых мозги Денсо. Уже кучу отремонтировал, то транзистор по высокому напряжению на форсунки 2/3 или на 1/4 сгорает или пробивает через текстолит на корпус или управление клапаном на насосе или сгорает ограничительный диод, что гасит всплеск напряжение на индуктивности клапана (насос ВД). На других мозгах, других производителей, даже не знаю, где эти элементы на плате находятся. Вот так вот.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.