Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 14:52   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Иногда сразу заводится , иногда чу чуть ждешь заводишь и едешь дальше мотор работает отлично .это может случится три-четыре раза вдень а может один раз в неделю. каких-то закономерностей проявления не выявили .Ошибка P0607 больше не чего .
Как видно, ошибка АРХИСЛОЖНАЯ. Почему? Она сразу принадлежит к двум классам.
1.Intermittent
2.Unknown
Что это значит?
1.Ошибка нерегулярная, со случайными проявлениями. Такие ошибки трудно смоделировать, ибо условия их проявления весьма разнообразны.
Они, как правило, связаны с электромеханическими проблемами, как то: исчезновение контакта, корочение на массу, МЕХАНИЧЕСКИЙ износ датчиков, увеличение зазоров и т.д.
2.Здесь не всё так однозначно. Неопознанная ошибка.
Дело в том, что конкретный двигатель разрабатывался очень давно (по современным меркам). И программисты просто не в состоянии были предугадать все ситуации, которые могут случится с двигателем спустя более десятка лет. Более того, они даже не знали, что на таком "старье" вообще можно ездить. Это их нормальная цивилизованная жизненная концепция. Плюс ко всему, мощности процессоров и внутренней памяти не позволяли писать слишком развёрнутые программы, чтобы учесть все возможные ситуации. Это видно даже по параметрам. Взять машину 2000-го года и 2010-го. И можно сравнить скалько параметров в дата стриме отображается.
Часто случается такое: "адаптацию провести невозможно по неизвестной причине". Думается, многие сталкивались с этой проблемой. Или: такое-то действие (активация, например) невозможно по внутренней системной неизвестной ошибке.
В чём тут дело?
Существует, как раз класс таких неопознанных ошибок (багов). Которые формально не подпадают под идентифицированную ошибку, но приводят в ступор внутреннюю программу управления вследствие переполнения памяти. Что выдаётся как общая ошибка модуля управления. Между тем, в специальных дилерских документах для служебного пользования есть некое широкое толкование этих ошибок (по мере накопления СТАТИСТИКИ ремонта дилерскими мастерскими). Как, например, на рисунке под номером два.
К такому случаю можно отнести адаптацию - обучение.
Компьютер имеет несколько уровней адаптаций.
Один из них - цикловая самоадаптация. Либо цикл ключа, либо цикл поездки, либо другие специальные условия.
За прохождением самоадаптаций следят мониторы. Это не те, куда пялятся дебилы, а специальные программы-контроллёры, следящие за корректным прохождением и подтверждением всех необходимых процедур. Цикловые адаптации сбрасываются и проходят при каждом цикле ключа (с запуском двигателя или без). Сбрасываются они также при стирании ошибок. Или при выдёргивании предохранителя.
Некорректное прохождение процедур способно вызывать такие системные ошибки, как в данном случае. Про дроссель чуть позже.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием