Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

ак58 23.10.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867605)
Всё-таки интересно почему производитель мозгов решил что обороты должны плавать

Ничего он не решал. Он хотел как лучше, а получилось как всегда. Параметры автоматического регулирования подбирались на новом моторе с определенными характеристиками. Поэтому для мотора с износом они уже не оптимальны. А износ у каждого мотора свой.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867650)
Проверте подушки двигателя для начала, вибрации не должно передоватся на кузов

Проверять муторно. Мотор над каждой опорой или вывесить или поддомкратить, опору открутить, посмотреть вибрацию на кузове, закрутить...
Замена опор на типа новые оригинальные может и усугубить проблему.

dudaps 23.10.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867642)
Только вот что делать с вибрацией двигателя, даже дверь открываешь смотришь на нее, а она едва заметно трясется,
Ну не нормально это имхо

Я эти двигателя новоявленные цепные (с буквой Z) называю рулоном туалетной бумаги. Отработал какой-то минимум и кончился. И никогда они не будут работать как ременные. Сами японцы это признают. И здесь нет ничего общего с умом или прогрессом. При ограниченных ресурсах и возможностях им трудно будет прокормиться, если они будут делать двигателя-милионники. А они это могут ЛЕГКО. Просто заводы остановятся. Ничего личного, чисто бизнес.
На ременных двиглах ремень меняется через 100000 км. Но по хорошему - 70000-80000 км. Чтобы не случилась дорогостоящая кака. А цепь уже на подходе по статистике в 2 раза. То есть в вашем случае достигнут критический предел. Это не значит, что она растянулась как резина. В ней очень много пинов - штифтов. Вот там-то и происходит выработка трением. И суммарный износ достигает солидных значений. "Достаточно одной таблэтки..." Но это часть проблемы. Износ наступает тотальный. Гидрокомпенсаторы - второй собрат колбасогенерации. И очень верный собрат. Плюс падение давления за счёт износа постелей распредвалов. Ну и любимый хруст мясорубок (муфт) на обоих валах. Одна бы ещё куда не шло. ЕДИНОЕ МНЕНИЕ спецов - практиков в мире - это визитная карточка этой серии - на таких пробегах неустойчивый холостой ход и, как следствие мелкая тряска как у найды (собачка такая) на помойке.
И вот где эта собака порылась:

wprocessor 24.10.2019 02:22

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 867671)
Я эти двигателя новоявленные цепные (с буквой Z) называю рулоном туалетной бумаги...

Порадовал допуск натяжителя :smile:

Т.е. думаете если поменять кит цепи (цепь, натяжитель, валы...) То заработает как надо?

dudaps 24.10.2019 03:44

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867740)
Т.е. думаете если поменять кит цепи (цепь, натяжитель, валы...) То заработает как надо?

Я описал возможный недуг, как более предпочтительный, исходя из симптоматики и своей многолетней практики. Более детальный диагноз может поставить только опытный врач на основе личного приёма. Так сказать, посмотреть цвет кожных покровов, послушать хрипы, стоны. Обязательна прослушка СТЕТОСКОПОМ со специальным набором акустических фильтров. А самый точный диагноз может поставить только опытный патологоанатом-моторист после вскрытия. Я не зря вам выложил выжимки дилерского руководства. Где сплошь фигурирует слово "инспекшн".
То есть, тотальная проверка всех узлов.
Кстати, на этих двигателях, в качестве причины указывается некорректная работа системы PCV (вентиляция картера). Проверьте, не залип ли клапан.

wprocessor 24.10.2019 10:10

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 867746)
Я описал возможный недуг, как более предпочтительный, исходя из симптоматики и своей многолетней практики. Более детальный диагноз может поставить только опытный врач на основе личного приёма. Так сказать, посмотреть цвет кожных покровов, послушать хрипы, стоны. Обязательна прослушка СТЕТОСКОПОМ со специальным набором акустических фильтров. А самый точный диагноз может поставить только опытный патологоанатом-моторист после вскрытия. Я не зря вам выложил выжимки дилерского руководства. Где сплошь фигурирует слово "инспекшн".
То есть, тотальная проверка всех узлов.
Кстати, на этих двигателях, в качестве причины указывается некорректная работа системы PCV (вентиляция картера). Проверьте, не залип ли клапан.

Понял, спасибо!
Только как найти достаточно опытного, правильно мотивированного врача в нашем регионе? :smile:
Все ищут лёгких денег, например считать коды ошибок и если их нет, сказать все Гут и взять свою штуку.
Некоторые наоборот хотят перебрать все и вся, заменяя исправное на новое. А еще есть официальный дилер, с безумными ценами на обслуживание и ремонт.
Не от хорошей жизни сам во всем ковыряюсь/разбираюсь.
Хотя не буду врать, мне нравится разбираться в этом

Клапан Pvc проверял на самых ранних этапах, когда думал на подсос воздуха - все хорошо с ним.
Есть еще клапан картерных газов, но чтобы до него добраться нужно снимать впускной коллектор - пробовал глушить его, ничего не изменилось.

dudaps 24.10.2019 10:31

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867783)
Все ищут лёгких денег, например считать коды ошибок и если их нет, сказать все Гут и взять свою штуку.
Некоторые наоборот хотят перебрать все и вся, заменяя исправное на новое.
Не от хорошей жизни сам во всем ковыряюсь/разбираюсь.

К сожалению, это тотальная проблема. Причём, ВО ВСЕХ отраслях.
У новой формации "специалистов" напрочь отсутствуют категории "профессиональная честь", "профессиональная гордость", "прорфессиональное самолюбие" в самом добром смысле этих слов.

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867783)
Все ищут лёгких денег,

Нарушилась преемственность и наставничество. Никто не хочет учиться, напрягать голову. Никто не хочет пачкать рученьки. Что это поколение ждёт завтра?

Kolyan Ivanov 24.10.2019 11:01

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867783)
Только как найти достаточно опытного, правильно мотивированного врача в нашем регионе?

Не мешай авто работать, а то ещё кучу чего либо поменяешь, хуже может быть а лучше вряд ли.:biggrin::biggrin:

wprocessor 24.10.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867808)
Не мешай авто работать, а то ещё кучу чего либо поменяешь, хуже может быть а лучше вряд ли.:biggrin::biggrin:

К вашему стертому/переписанному сообщению, про то что пошлют в материальном плане - адекватных денег не жалко для нормального мастера за качественно выполненную работу

TPV 24.10.2019 12:48

возникает вопрос экономической целесообразности дальнейших действий :shock: Вопрос - а адекватные деньги это сколько ?

Kolyan Ivanov 24.10.2019 13:21

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867827)
про то что пошлют в материальном плане - адекватных денег не жалко для нормального мастера за качественно выполненную работу

Это ты так думаешь, я так думаю, а 100 человек думает по другому. По тому что бывают и обьёмы работ превышающие стоимость купленного автомобиля к примеру, какие же это адекватные дньги для них? Если их авто столько не стоит, да и они купили его пока на первое время что бы денег подкопить для лучшего варианта, да ещё в интернете везде написано "Да чё там работы то хуйня, цена вопроса то копеешная" не ужели люди не задумываются прочитав это что а не разводят ли их, надо поискать за столько же. (Это так в общих чертах про адекватные деньги сказано):biggrin::biggrin: Адекватные деньги это стоимость нового автомобиля, вот нармальные мастера от них и отталкиваются, в процентной стоимости нового агрегата, а не б/у хлама собранного на помойках за копейки (А это просто пример сравнения адекватности):smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от TPV (Сообщение 867850)
возникает вопрос экономической целесообразности

Звонит человек и спрашивает сколько стоит кап ремонт двигателя к примеру,масло живьём вылетает, получив ответ примерной цены, с той стороны на этот ответ, " Ты охуел что ли? Я её после ,за сотку продать хочу". Целесобразный вопрос для качественного ремонта?:biggrin1::biggrin1: (А это пример адекватной экономической целесобразности дейсвий чьих то.)

----------

Вот и возникает общественный вопрос, А НА ХУЯ ? ЕСЛИ ПОКА РАБОТАЕТ.:biggrin::biggrin: Я думаю тут один ответ, деньги лишние, и для этого всегда найдутся помощники, которые думают что денеги лишние не помешают.:biggrin::biggrin:


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.