![]() |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А если увидят видео вашего "водяного nickel test", то и того :biggrin: |
Добрый день!
Огромное спасибо всем за участие! Считаю тему решенной. Планирую продолжить поиски в другом направлении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Всё-таки интересно почему производитель мозгов решил что обороты должны плавать |
Цитата:
И не менее странное направление поиска - дизассемблирование. А нахрена, осмелюсь полюбопытствовать? |
Цитата:
Смотрите посты выше. Очевидно что это происходит по причине регулирования смеси на основе качества бензина, качества сгорания, давления, состояния форсунок, чистота фильтра, температуры воздуха и кучи других параметров. Регулировка происходит с помощью дроссельной заслонки (грубо) и с помощью УОЗ (тонко). Так вот, очень хочется понять неужели нельзя сделать чтобы оно вообще не плавало? Ну или +/-2-3 оборота? P.S. Кстати, я понял почему у знакомого на Камри 50 не плавают обороты по тахомеру - там в тахомере стоит успокоитель :-) По сканеру так же пляшут. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Но видимо ошибался :smile: Цитата:
Наверное с ним не должны плавать обороты? |
Цитата:
|
Цитата:
Только вот что делать с вибрацией двигателя, даже дверь открываешь смотришь на нее, а она едва заметно трясется, Ну не нормально это имхо |
Цитата:
|
Цитата:
Кроме этого, поскольку топливо в каждый цилиндр подается редко (1 раз за 2 оборота), то ни топливом по датчику кислорода, ни опережением зажигания ну никак не избавиться от неравномерности вращения коленвала. Хотя в более современных авто уже используется и коррекция опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра (Idle Spark Advn Ctrl#1, #2, #3, #4). * Коротко-замкнутый ротор RAV4ev: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot