Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

ак58 21.10.2019 19:50

dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения.

wprocessor 21.10.2019 19:55

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 866835)
Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания?
Усиливающаяся разница при прогреве.
4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит?

P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки?

Добрый день.
Если честно, меня ни на какие мысли не наводит, я не профи, а только учусь.
Но на счет ниже 700 оборотов и угол 12 градусов - это норм

На ХХ УОЗ на моем моторе от 3 до 13 градусов - норма по мануалу

Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам.

Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться :smile:

ак58 21.10.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 866523)
Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?

Да. Поэтому советую прекратить эти исследования. Или сделать мотор до состояния нового.

wprocessor 21.10.2019 20:32

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 866822)
По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое

Вот скрины из программы Disco Express 4

1-й выпуск
2-й впуск

В архиве не сжатые скрины

dudaps 21.10.2019 20:36

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 866857)
Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам.

Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться

Так вот, при таком пробеге цепи ГРМ и всему кит-набору приходит конец.
Мы в середине нулевых на вновь вошедших в моду цепных моторах этого класса в день перекупам меняли по 2-3 цепи. Работали как проклятые. Пробег был ЧЕСТНЫЙ - 40-50 тысяч. Ибо эти машины перекупы везли ПРЯМО с помоек Японии. Так это машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Вся неприятность в том, что к растянувшейся цепи добавляется износ пар трения. Особенно в головке. Как следствие - падение давления масла (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) и некорректная работа ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ. Распредвалы начинают гулять. "Достаточно одной таблэтки..." Ну, то есть, пол-зуба. Что будет проявляться вашими симптомами. Ибо система датчиков "коленвал-распредвал" также будет "гулять". Стробоскопом такой гемор видно чётко. Когда метка на коленвале шкивается как пьяная. А в общем, конечно, продолжайте исследования. Это пригодится. В дальнейшем решении проблем. Любой опыт бесценен. Удачи.

Kolyan Ivanov 21.10.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 866899)
Так вот, при таком пробеге цепи ГРМ и всему кит-набору приходит конец.

Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят, менял распредвал как то на камри, хозяин заказал весь комплект грм за однем, пробег был 150, разницы по растежению старой цепи с новой совсем миллеметра 2 была, ещё бы столько же ходила, выработка на звёздочках практически не было если уж совсем не дёбыватся сравнивая с новыми..:shock: Это же не ниссан , и то у него 180-200 тыс. тяга из за цепи пропадает

alflash 21.10.2019 22:02

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 866852)
dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения.

Да, практически "классика жанра", в том числе и в этом авто: поддержание скорости ХХ опережением зажигания и, в меньшей степени, топливом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И при этом оба датчика положения заслонки да, "стоят как вкопанные" :biggrin:

А это просто ХХ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 22.10.2019 02:14

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 866942)
Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят,

Так вот, джентльмены, это для меня тогда осталось загадкой. Когда японцы вновь перешли на цепные моторы, отказавшись от ременных ГРМ. Вот почему перекупы подгоняли машины на доделку. Ибо эта хрень в виде незначительной колбасни на малых оборотах не позволяла, естественно, продавать тачки. И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление. Я бы мог ещё понять про машины из третьих стран. Но они-то все были из Японии и сделаны для внутреннего рынка. Если честно, для меня эта тайна так и осталась не раскрытой. В основном, пробег составлял не более 70-80 тысяч.

Kolyan Ivanov 22.10.2019 13:08

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 866997)
И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление.

Такое было, на праворуких из владика, видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль:smile: А вспомни когда наши авто ездили на автоле, они чё дольше ходили до первой капиталки? цепи помню заёбывались менять , хотя железо тогда ещё крепкое было.:smile: Но когда у нас стали в эти праворукие лить синтетику, вот она стала постепенно отмывать этот кокс, и все эти шкварки в подон, вот и стали забиваться маслоприёмники этим гуталином отмытым.

dudaps 22.10.2019 15:03

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867108)
видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль

Другого разумного объяснения я найти не могу.


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.