Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

alflash 14.10.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864447)
1. Понятно, спасибо
2. Т.е. они все-таки есть? Не понимаю как это работает и как обнаружить где именно они происходят?
3. Теперь в замешательстве делать или нет, но думаю все-таки сделаю ревизию.
4. Он мне это пишет после снятия клемм аккумулятора и думаю имеется ввиду не стираемый B1421. Других ошибок не было - наверное было бы проще диагностировать проблему.
Еще заметил такую штуку, что часто но не регулярно обрывается соединение OP2 и авто. Читал коды и параметры у друга на Camry 50 там все отлично, без обрывов соединения.

Дули год назад, все было гуд.
Недавно проверял на закрытие поступления воздуха рукой - сразу глохнет, без задержек. Хотя понимаю малую утечку наверное невозможно диагностировать таким способом. Если настаиваете могу съездить к товарищу с дымогенератором.

Misfire Margin всего лишь статистическая вероятность и при тех значениях
(> 80%) этим можно не заморачиваться.
Комп управления двигателем не обращает внимание на DTC B1421 ...
Для начала, обновите java вашего лаптопа.

Подсос воздуха при указанных Вами коррекциях и MAF (при ХХ), - как минимум, нонсенс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

megabyteauto 14.10.2019 14:55

alflash, ну упёрся ТС в непонятно что ! Он даже не хочет озвучить ,когда последний раз форсы на стенде были!

alflash 14.10.2019 16:18

Пока, стоит проверить сменой бензина на заведомо качественный. Хотя и не заметна значимая разница в "девиации" rpm сейчас и в прошлом году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).

megabyteauto 14.10.2019 17:25

Бенз может быть и не полное гамно , просто если человек привык присадками в бак баловаться , то производительность есть ,а вот распыл вообще в хлам!

wprocessor 14.10.2019 19:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864557)
alflash, ну упёрся ТС в непонятно что ! Он даже не хочет озвучить ,когда последний раз форсы на стенде были!

Эти форсунки новые, заказывал у официального дилера, ждал около 45 дней, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так что распыл и производительность не проверял. Если настаиваете что это нужно сделать - сделаю.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864575)
Пока, стоит проверить сменой бензина на заведомо качественный. Хотя и не заметна значимая разница в "девиации" rpm сейчас и в прошлом году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).

Россия: Бензин Лукойл 95-й - 80%, Газпром 95-й - 10%, Роснефть 95-й - 10%.
Южная Осетия: Вот тут за качество бензина я не ручаюсь, но лью всегда 95-й.

Слышал можно как-то сопоставить качество с показаниями датчика детонации и УОЗ?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864596)
Бенз может быть и не полное гамно , просто если человек привык присадками в бак баловаться , то производительность есть ,а вот распыл вообще в хлам!

Присадками не балуюсь вообще, может зря, не знаю.

alflash 14.10.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864635)
Эти форсунки новые, заказывал у официального дилера, ждал около 45 дней, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так что распыл и производительность не проверял. Если настаиваете что это нужно сделать - сделаю.
Россия: Бензин Лукойл 95-й - 80%, Газпром 95-й - 10%, Роснефть 95-й - 10%.
Южная Осетия: Вот тут за качество бензина я не ручаюсь, но лью всегда 95-й ...

Для пущей важности )) сделайте и покажите результат простенького активного теста "Compress Check" и реакцию двигателя на небольшие изменения Injector Port в тесте "Injector Volume".

p.s. Запишите лог ХХ при активации TE1(TC) или замыкании контактов Tc и CG в DLC3.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

megabyteauto 14.10.2019 23:48

wprocessor, только один вопрос! Есть ли после 2000-2500 оборотов резкий подхват?
...Если есть , то сразу смотрим фазы валов!:cool:

wprocessor 14.10.2019 23:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864725)
wprocessor, только один вопрос! Есть ли после 2000-2500 оборотов резкий подхват?
...Если есть , то сразу смотрим фазы валов!:cool:

Ну не то чтобы резкий, но крутит лучше, могу завтра прокатиться и попробовать..
Периодически появляется задумчивость e-газа. Например иду по трассе 90км/ч - 2300-2600rpm, нужно пойти на обгон, нажимаю резко для кикдауна, а не тут то было. Секунду - две думает и потом только начинает резко поднимать обороты. Но так бывает не всегда.

Подскажите пожалуйста как именно провести тест?
Например так?

1. Стою, скорость 0
2. Переключаем автомат на драйв
3. Газ в пол и смотрим?


Вопрос ко всем по работе клапана EVAP VSV.
На холостых пока холодная он не щелкает/(не работает), но как прогреется начинает щелкать/работать. Параметр `EVAP Purge VSV` is OFF, а параметры EVAP(Purge)VSV% и Purge Flow меняются/растут при прогреве, и после прогрева фиксируются на постоянных значениях около 7% и 1.5% соответственно.
Это нормально, что он работает на холостых на прогретой?
Не может ли именно отсос газов с адсорбера влиять на обороты/(легкую вибрацию по двигателю)?

Еще заметил, что после последней смены топливного фильтра в сборе с адсорбером, наконец-то перестал пшикать бак при откручивании заливной горловины.
Что очень порадовало :smile: - система работает.

megabyteauto 15.10.2019 04:55

Вложений: 1
Сколько пробег ? Сколько разряжение во впуске на х\х ? ... если больше 0,5 атмосферы ... то цепура скорее всего растянулась .
Все метки и проверки длины цепи ниже :

wprocessor 15.10.2019 14:12

Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864718)
Для пущей важности )) сделайте и покажите результат простенького активного теста "Compress Check" и реакцию двигателя на небольшие изменения Injector Port в тесте "Injector Volume".

Добавил TSE файлы:
1. Compression test - повторил три раза
2. Injection Volume test from 0 to +4.1%
3. Injection Volume test from 0 to +2.3%
4. Injection Volume test from 0 to +8.5%
5.1 Injection Volume test from 0 to -1.6%
5.2 Injection Volume test from 0 to -12.5% and 0 to +0.9%
6. Injection Volume test from 0 to +4.1%
7. Просто работа на холостых на прогретом
8. Запуск и работа на прогретом
9. Промежуточная работа м/д холодным и прогретым
10. Запуск и работа на холодную

Параметры окружающей среды при проведении теста:
Температура воздуха +15..+17
Атмосферное давление: 716мм рт. ст. с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - барометром еще не обзавелся
Ветер 2м/с СВ - gismeteo
Влажность 32% - gismeteo

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864718)
p.s. Запишите лог ХХ при активации TE1(TC) или замыкании контактов Tc и CG в DLC3.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Извините, сделаю немного позже.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864742)
Сколько пробег ? Сколько разряжение во впуске на х\х ? ... если больше 0,5 атмосферы ... то цепура скорее всего растянулась .
Все метки и проверки длины цепи ниже :

Пробег: 84460км

Разряжение во впуске не проверял. Если подскажите как и если считаете что действительно нужно - сделаю.


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.