Цитата:
(> 80%) этим можно не заморачиваться. Комп управления двигателем не обращает внимание на DTC B1421 ... Для начала, обновите java вашего лаптопа. Подсос воздуха при указанных Вами коррекциях и MAF (при ХХ), - как минимум, нонсенс: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
alflash, ну упёрся ТС в непонятно что ! Он даже не хочет озвучить ,когда последний раз форсы на стенде были!
|
Пока, стоит проверить сменой бензина на заведомо качественный. Хотя и не заметна значимая разница в "девиации" rpm сейчас и в прошлом году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
|
Бенз может быть и не полное гамно , просто если человек привык присадками в бак баловаться , то производительность есть ,а вот распыл вообще в хлам!
|
Цитата:
Так что распыл и производительность не проверял. Если настаиваете что это нужно сделать - сделаю. Цитата:
Южная Осетия: Вот тут за качество бензина я не ручаюсь, но лью всегда 95-й. Слышал можно как-то сопоставить качество с показаниями датчика детонации и УОЗ? Цитата:
|
Цитата:
p.s. Запишите лог ХХ при активации TE1(TC) или замыкании контактов Tc и CG в DLC3. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
wprocessor, только один вопрос! Есть ли после 2000-2500 оборотов резкий подхват?
...Если есть , то сразу смотрим фазы валов!:cool: |
Цитата:
Периодически появляется задумчивость e-газа. Например иду по трассе 90км/ч - 2300-2600rpm, нужно пойти на обгон, нажимаю резко для кикдауна, а не тут то было. Секунду - две думает и потом только начинает резко поднимать обороты. Но так бывает не всегда. Подскажите пожалуйста как именно провести тест? Например так? 1. Стою, скорость 0 2. Переключаем автомат на драйв 3. Газ в пол и смотрим? Вопрос ко всем по работе клапана EVAP VSV. На холостых пока холодная он не щелкает/(не работает), но как прогреется начинает щелкать/работать. Параметр `EVAP Purge VSV` is OFF, а параметры EVAP(Purge)VSV% и Purge Flow меняются/растут при прогреве, и после прогрева фиксируются на постоянных значениях около 7% и 1.5% соответственно. Это нормально, что он работает на холостых на прогретой? Не может ли именно отсос газов с адсорбера влиять на обороты/(легкую вибрацию по двигателю)? Еще заметил, что после последней смены топливного фильтра в сборе с адсорбером, наконец-то перестал пшикать бак при откручивании заливной горловины. Что очень порадовало :smile: - система работает. |
Вложений: 1
Сколько пробег ? Сколько разряжение во впуске на х\х ? ... если больше 0,5 атмосферы ... то цепура скорее всего растянулась .
Все метки и проверки длины цепи ниже : |
Вложений: 10
Цитата:
1. Compression test - повторил три раза 2. Injection Volume test from 0 to +4.1% 3. Injection Volume test from 0 to +2.3% 4. Injection Volume test from 0 to +8.5% 5.1 Injection Volume test from 0 to -1.6% 5.2 Injection Volume test from 0 to -12.5% and 0 to +0.9% 6. Injection Volume test from 0 to +4.1% 7. Просто работа на холостых на прогретом 8. Запуск и работа на прогретом 9. Промежуточная работа м/д холодным и прогретым 10. Запуск и работа на холодную Параметры окружающей среды при проведении теста: Температура воздуха +15..+17 Атмосферное давление: 716мм рт. ст. с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - барометром еще не обзавелся Ветер 2м/с СВ - gismeteo Влажность 32% - gismeteo Цитата:
Цитата:
Разряжение во впуске не проверял. Если подскажите как и если считаете что действительно нужно - сделаю. |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot