Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

alflash 11.10.2019 20:40

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 855522)
Добрый день!
Автомобиль toyota corolla 2011 г.в., Двигатель 1zrfe 1.6
Обороты холостого хода плавают от 630 до 678. Сопровождается мелкой волнообразной вибрацией если держать руку на пластиковой крышке двигателя.
Добавил файл TS в архиве, все приборы выключены (кондиционер, свет и т.д.)

1. Нынешние результаты "A/F Control" этого вашего авто:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
?
2. Любопытно, что с прошлого года практически ничего не изменилось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 12.10.2019 22:41

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 855522)
Добавил файл TS в архиве

У вас атмосферное давление соответствует примерно высоте 1 км над уровнем моря. Это правильно ?

Serg22 13.10.2019 10:45

Проверить пропуски воспламенения(зажигания).

alflash 13.10.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от Serg22 (Сообщение 864289)
Проверить пропуски воспламенения(зажигания).

У этой московской ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) машинки с misfire практически всё ОК:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Serg22 13.10.2019 15:13

топливный фильтр можно поглядеть

wprocessor 14.10.2019 00:28

Добрый день!

Благодарю за ответы!

Попробую ответить:

Цитата:

Сообщение от ilimskiy (Сообщение 856790)
Датчик детонации проверь

Нашел только это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Достаточно?


Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 856819)
Топливные коррекции в студию. Подсоса воздуха нигде нет?Дымогенератором бы дунуть во впуск.

Из TSE
Long FT B1S1:
на холостых (~650rpm) = -4

Мгновенные значения при быстрой перегазовке
  • 792rpm = -0.8
  • 1507rpm = +0.7
  • 1873rpm = +2.3
  • 2272rpm = +3.1
  • 3294rpm = +2.3
  • 3488rpm = -4

Short FT B1S1:
на холостых - гуляет вокруг +3

Мгновенные значения при быстрой перегазовке
  • 792rpm = -3.2
  • 1011rpm = 0
  • 1507rpm = +0.7
  • 1873rpm = +0.7
  • 2272rpm = -3.2
  • 3000rpm = -4
  • 3294rpm = -4.7
  • 3471rpm = -5.5
  • 3488rpm = -5.5

Цитата:

Сообщение от DZu (Сообщение 856824)
Reset memory дросселя на этих коробах только путем снятия питания с ebu

Делал и через techstream и отключением питания


Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 856905)
Да что-ж за эпидемия такая на форуме !...wprocessor, Коррекции по количеству топлива озвучь!!! Двиглу по симптомам просто не хватает топлива и х\х просто поддерживается за счёт открытия РХХ!!!:cool:

На моем авто нет РХХ, поэтому наверное вы имеете ввиду цепь (ЭБУ + Дроссельная заслонка + УОЗ)?


Цитата:

Сообщение от a6077 (Сообщение 859067)
отцепить дмрв. если устаканится искать утечку воздуха

Пробовал - машина заводится и сразу же глохнет(


Цитата:

Сообщение от lapenkod (Сообщение 861652)
вытащи все катушки и посмотри, нет ли там мест, где прошивала искра

Вот мои катушки:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сверху они запаяны в толстую жесть.
Пожалуйста подскажите как посмотреть где прошивает?


Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864015)
1. Нынешние результаты "A/F Control" этого вашего авто:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
?
2. Любопытно, что с прошлого года практически ничего не изменилось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

К сожалению, да и это странно, т.к. форсунки поставил абсолютно новые, оригинал + доработанные как по бюллетеню с кодом 0693
alflash к вам вопрос, а не может ли так работать лямбда регулирование? Ведь у меня обычный кислородник и он постоянно переключается.
А вот если бы был A/F R Sensor, может и не плавало бы?
Простите если задаю глупые вопросы :smile:


Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 864244)
У вас атмосферное давление соответствует примерно высоте 1 км над уровнем моря. Это правильно ?

Если быть точным 870 метров над уровнем моря => [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скоро обратно в Москву - позже сделаю TSE файлик из Москвы.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864316)
У этой московской ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) машинки с misfire практически всё ОК:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash, подскажите пожалуйста как трактовать этот процент


Цитата:

Сообщение от Serg22 (Сообщение 864351)
топливный фильтр можно поглядеть

да, как минимум попробую поставить новую сетку на днях и еще раз сниму давление, но уже не только на холостых, но и при перегазовке.

Serg22 14.10.2019 00:42

Если пробег не маленький то вполне и бензонасос может умирать.

alflash 14.10.2019 01:54

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864441)
... alflash к вам вопрос, а не может ли так работать лямбда регулирование? Ведь у меня обычный кислородник и он постоянно переключается.
А вот если бы был A/F R Sensor, может и не плавало бы?
... alflash, подскажите пожалуйста как трактовать этот процент
да, как минимум попробую поставить новую сетку на днях и еще раз сниму давление, но уже не только на холостых, но и при перегазовке.

1. Система находится в замкнутом цикле (CL) ОС по напряжению O2S B1S1 (O2S voltage vs. O2FT in screenshot) и то, что он переключается и rpm практически не коррелируют с его напряжением, есть ОК. А "мелкая дрожь" никак не связана с типом кислородного датчика.
2. Значение Misfire Margin свидетельствует о 4+ оценке по части отсутствия пропусков воспламенения.
3. Уставший жить насос или загрязненный "первичный" фильтр в первую очередь дают о себе знать в виде "провала" при резком нажатии на педаль газа. Хотя профилактики ради, можно и проверить их состояние, хотя топливные коррекции is O'k.
4. Какой именно DTC был стёрт накануне сохранения того лога?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wprocessor 14.10.2019 03:44

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864445)
1. Система находится в замкнутом цикле (CL) ОС по напряжению O2S B1S1 (O2S voltage vs. O2FT in screenshot) и то, что он переключается и rpm практически не коррелируют с его напряжением, есть ОК. А "мелкая дрожь" никак не связана с типом кислородного датчика.
2. Значение Misfire Margin свидетельствует о 4+ оценке по части отсутствия пропусков воспламенения.
3. Уставший жить насос или загрязненный "первичный" фильтр в первую очередь дают о себе знать в виде "провала" при резком нажатии на педаль газа. Хотя профилактики ради, можно и проверить их состояние, хотя топливные коррекции is O'k.
4. Какой именно DTC был стёрт накануне сохранения того лога?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1. Понятно, спасибо
2. Т.е. они все-таки есть? Не понимаю как это работает и как обнаружить где именно они происходят?
3. Теперь в замешательстве делать или нет, но думаю все-таки сделаю ревизию.
4. Он мне это пишет после снятия клемм аккумулятора и думаю имеется ввиду не стираемый B1421. Других ошибок не было - наверное было бы проще диагностировать проблему.

Еще заметил такую штуку, что часто но не регулярно обрывается соединение OP2 и авто. Читал коды и параметры у друга на Camry 50 там все отлично, без обрывов соединения.


Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 856819)
Подсоса воздуха нигде нет?Дымогенератором бы дунуть во впуск.

Дули год назад, все было гуд.
Недавно проверял на закрытие поступления воздуха рукой - сразу глохнет, без задержек. Хотя понимаю малую утечку наверное невозможно диагностировать таким способом. Если настаиваете могу съездить к товарищу с дымогенератором.

megabyteauto 14.10.2019 07:38

wprocessor, любезнейший! Вы форсы на стенд ставили? Пока не будет чёткого распыла , а не только производительности х\х чётким не будет!


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.