Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? 2. Любопытно, что с прошлого года практически ничего не изменилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Проверить пропуски воспламенения(зажигания).
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
топливный фильтр можно поглядеть
|
Добрый день!
Благодарю за ответы! Попробую ответить: Цитата:
Достаточно? Цитата:
Long FT B1S1: на холостых (~650rpm) = -4 Мгновенные значения при быстрой перегазовке
Short FT B1S1: на холостых - гуляет вокруг +3 Мгновенные значения при быстрой перегазовке
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сверху они запаяны в толстую жесть. Пожалуйста подскажите как посмотреть где прошивает? Цитата:
alflash к вам вопрос, а не может ли так работать лямбда регулирование? Ведь у меня обычный кислородник и он постоянно переключается. А вот если бы был A/F R Sensor, может и не плавало бы? Простите если задаю глупые вопросы :smile: Цитата:
Скоро обратно в Москву - позже сделаю TSE файлик из Москвы. Цитата:
Цитата:
|
Если пробег не маленький то вполне и бензонасос может умирать.
|
Цитата:
2. Значение Misfire Margin свидетельствует о 4+ оценке по части отсутствия пропусков воспламенения. 3. Уставший жить насос или загрязненный "первичный" фильтр в первую очередь дают о себе знать в виде "провала" при резком нажатии на педаль газа. Хотя профилактики ради, можно и проверить их состояние, хотя топливные коррекции is O'k. 4. Какой именно DTC был стёрт накануне сохранения того лога? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
2. Т.е. они все-таки есть? Не понимаю как это работает и как обнаружить где именно они происходят? 3. Теперь в замешательстве делать или нет, но думаю все-таки сделаю ревизию. 4. Он мне это пишет после снятия клемм аккумулятора и думаю имеется ввиду не стираемый B1421. Других ошибок не было - наверное было бы проще диагностировать проблему. Еще заметил такую штуку, что часто но не регулярно обрывается соединение OP2 и авто. Читал коды и параметры у друга на Camry 50 там все отлично, без обрывов соединения. Цитата:
Недавно проверял на закрытие поступления воздуха рукой - сразу глохнет, без задержек. Хотя понимаю малую утечку наверное невозможно диагностировать таким способом. Если настаиваете могу съездить к товарищу с дымогенератором. |
wprocessor, любезнейший! Вы форсы на стенд ставили? Пока не будет чёткого распыла , а не только производительности х\х чётким не будет!
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot