Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

wprocessor 13.09.2019 08:17

Немного плавают обороты на ХХ
 
Вложений: 1
Добрый день!

Автомобиль toyota corolla 2011 г.в.

Двигатель 1zrfe 1.6

Обороты холостого хода плавают от 630 до 678

Сопровождается мелкой волнообразной вибрацией если держать руку на пластиковой крышке двигателя.

Добавил файл TS в архиве, все приборы выключены (кондиционер, свет и т.д.)

Александр_68 13.09.2019 10:08

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 855522)
Добрый день!

Автомобиль toyota corolla 2011 г.в.

Двигатель 1zrfe 1.6

Обороты холостого хода плавают от 630 до 678

Сопровождается мелкой волнообразной вибрацией если держать руку на пластиковой крышке двигателя.

Добавил файл TS в архиве, все приборы выключены (кондиционер, свет и т.д.)

Для начала отмыть дроссельную заслонку изнутри и потом в утилитах сделать Reset memory.

megabyteauto 13.09.2019 10:53

И топливную помыть , потому что если обогащения смеси не хватает ЕСМ начинает вытягивать обороты за счёт РХХ!

wprocessor 13.09.2019 14:20

Спасибо за ответы, дроссель помыл и reset memory сделал. Ничего не изменилось.

По топливной давление 3.4 на холостых, но стрелка нервно дёргается на очень маленьком диапазоне, это работа форсунок или проблема?

Рхх у меня нет, дроссель электронный

ilimskiy 18.09.2019 12:19

Датчик детонации проверь

Александр_68 18.09.2019 13:34

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 855639)
Спасибо за ответы, дроссель помыл и reset memory сделал. Ничего не изменилось.

По топливной давление 3.4 на холостых, но стрелка нервно дёргается на очень маленьком диапазоне, это работа форсунок или проблема?

Рхх у меня нет, дроссель электронный

Топливные коррекции в студию. Подсоса воздуха нигде нет?Дымогенератором бы дунуть во впуск.

DZu 18.09.2019 13:46

Reset memory дросселя на этих коробах только путем снятия питания с ebu

megabyteauto 18.09.2019 19:05

Да что-ж за эпидемия такая на форуме !...wprocessor, Коррекции по количеству топлива озвучь!!! Двиглу по симптомам просто не хватает топлива и х\х просто поддерживается за счёт открытия РХХ!!!:cool:

a6077 26.09.2019 10:05

отцепить дмрв. если устаканится искать утечку воздуха

lapenkod 04.10.2019 11:00

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 855639)
Спасибо за ответы, дроссель помыл и reset memory сделал. Ничего не изменилось.

По топливной давление 3.4 на холостых, но стрелка нервно дёргается на очень маленьком диапазоне, это работа форсунок или проблема?

Рхх у меня нет, дроссель электронный

вытащи все катушки и посмотри, нет ли там мест, где прошивала искра

alflash 11.10.2019 20:40

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 855522)
Добрый день!
Автомобиль toyota corolla 2011 г.в., Двигатель 1zrfe 1.6
Обороты холостого хода плавают от 630 до 678. Сопровождается мелкой волнообразной вибрацией если держать руку на пластиковой крышке двигателя.
Добавил файл TS в архиве, все приборы выключены (кондиционер, свет и т.д.)

1. Нынешние результаты "A/F Control" этого вашего авто:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
?
2. Любопытно, что с прошлого года практически ничего не изменилось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 12.10.2019 22:41

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 855522)
Добавил файл TS в архиве

У вас атмосферное давление соответствует примерно высоте 1 км над уровнем моря. Это правильно ?

Serg22 13.10.2019 10:45

Проверить пропуски воспламенения(зажигания).

alflash 13.10.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от Serg22 (Сообщение 864289)
Проверить пропуски воспламенения(зажигания).

У этой московской ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) машинки с misfire практически всё ОК:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Serg22 13.10.2019 15:13

топливный фильтр можно поглядеть

wprocessor 14.10.2019 00:28

Добрый день!

Благодарю за ответы!

Попробую ответить:

Цитата:

Сообщение от ilimskiy (Сообщение 856790)
Датчик детонации проверь

Нашел только это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Достаточно?


Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 856819)
Топливные коррекции в студию. Подсоса воздуха нигде нет?Дымогенератором бы дунуть во впуск.

Из TSE
Long FT B1S1:
на холостых (~650rpm) = -4

Мгновенные значения при быстрой перегазовке
  • 792rpm = -0.8
  • 1507rpm = +0.7
  • 1873rpm = +2.3
  • 2272rpm = +3.1
  • 3294rpm = +2.3
  • 3488rpm = -4

Short FT B1S1:
на холостых - гуляет вокруг +3

Мгновенные значения при быстрой перегазовке
  • 792rpm = -3.2
  • 1011rpm = 0
  • 1507rpm = +0.7
  • 1873rpm = +0.7
  • 2272rpm = -3.2
  • 3000rpm = -4
  • 3294rpm = -4.7
  • 3471rpm = -5.5
  • 3488rpm = -5.5

Цитата:

Сообщение от DZu (Сообщение 856824)
Reset memory дросселя на этих коробах только путем снятия питания с ebu

Делал и через techstream и отключением питания


Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 856905)
Да что-ж за эпидемия такая на форуме !...wprocessor, Коррекции по количеству топлива озвучь!!! Двиглу по симптомам просто не хватает топлива и х\х просто поддерживается за счёт открытия РХХ!!!:cool:

На моем авто нет РХХ, поэтому наверное вы имеете ввиду цепь (ЭБУ + Дроссельная заслонка + УОЗ)?


Цитата:

Сообщение от a6077 (Сообщение 859067)
отцепить дмрв. если устаканится искать утечку воздуха

Пробовал - машина заводится и сразу же глохнет(


Цитата:

Сообщение от lapenkod (Сообщение 861652)
вытащи все катушки и посмотри, нет ли там мест, где прошивала искра

Вот мои катушки:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сверху они запаяны в толстую жесть.
Пожалуйста подскажите как посмотреть где прошивает?


Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864015)
1. Нынешние результаты "A/F Control" этого вашего авто:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
?
2. Любопытно, что с прошлого года практически ничего не изменилось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

К сожалению, да и это странно, т.к. форсунки поставил абсолютно новые, оригинал + доработанные как по бюллетеню с кодом 0693
alflash к вам вопрос, а не может ли так работать лямбда регулирование? Ведь у меня обычный кислородник и он постоянно переключается.
А вот если бы был A/F R Sensor, может и не плавало бы?
Простите если задаю глупые вопросы :smile:


Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 864244)
У вас атмосферное давление соответствует примерно высоте 1 км над уровнем моря. Это правильно ?

Если быть точным 870 метров над уровнем моря => [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скоро обратно в Москву - позже сделаю TSE файлик из Москвы.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864316)
У этой московской ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) машинки с misfire практически всё ОК:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash, подскажите пожалуйста как трактовать этот процент


Цитата:

Сообщение от Serg22 (Сообщение 864351)
топливный фильтр можно поглядеть

да, как минимум попробую поставить новую сетку на днях и еще раз сниму давление, но уже не только на холостых, но и при перегазовке.

Serg22 14.10.2019 00:42

Если пробег не маленький то вполне и бензонасос может умирать.

alflash 14.10.2019 01:54

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864441)
... alflash к вам вопрос, а не может ли так работать лямбда регулирование? Ведь у меня обычный кислородник и он постоянно переключается.
А вот если бы был A/F R Sensor, может и не плавало бы?
... alflash, подскажите пожалуйста как трактовать этот процент
да, как минимум попробую поставить новую сетку на днях и еще раз сниму давление, но уже не только на холостых, но и при перегазовке.

1. Система находится в замкнутом цикле (CL) ОС по напряжению O2S B1S1 (O2S voltage vs. O2FT in screenshot) и то, что он переключается и rpm практически не коррелируют с его напряжением, есть ОК. А "мелкая дрожь" никак не связана с типом кислородного датчика.
2. Значение Misfire Margin свидетельствует о 4+ оценке по части отсутствия пропусков воспламенения.
3. Уставший жить насос или загрязненный "первичный" фильтр в первую очередь дают о себе знать в виде "провала" при резком нажатии на педаль газа. Хотя профилактики ради, можно и проверить их состояние, хотя топливные коррекции is O'k.
4. Какой именно DTC был стёрт накануне сохранения того лога?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wprocessor 14.10.2019 03:44

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864445)
1. Система находится в замкнутом цикле (CL) ОС по напряжению O2S B1S1 (O2S voltage vs. O2FT in screenshot) и то, что он переключается и rpm практически не коррелируют с его напряжением, есть ОК. А "мелкая дрожь" никак не связана с типом кислородного датчика.
2. Значение Misfire Margin свидетельствует о 4+ оценке по части отсутствия пропусков воспламенения.
3. Уставший жить насос или загрязненный "первичный" фильтр в первую очередь дают о себе знать в виде "провала" при резком нажатии на педаль газа. Хотя профилактики ради, можно и проверить их состояние, хотя топливные коррекции is O'k.
4. Какой именно DTC был стёрт накануне сохранения того лога?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1. Понятно, спасибо
2. Т.е. они все-таки есть? Не понимаю как это работает и как обнаружить где именно они происходят?
3. Теперь в замешательстве делать или нет, но думаю все-таки сделаю ревизию.
4. Он мне это пишет после снятия клемм аккумулятора и думаю имеется ввиду не стираемый B1421. Других ошибок не было - наверное было бы проще диагностировать проблему.

Еще заметил такую штуку, что часто но не регулярно обрывается соединение OP2 и авто. Читал коды и параметры у друга на Camry 50 там все отлично, без обрывов соединения.


Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 856819)
Подсоса воздуха нигде нет?Дымогенератором бы дунуть во впуск.

Дули год назад, все было гуд.
Недавно проверял на закрытие поступления воздуха рукой - сразу глохнет, без задержек. Хотя понимаю малую утечку наверное невозможно диагностировать таким способом. Если настаиваете могу съездить к товарищу с дымогенератором.

megabyteauto 14.10.2019 07:38

wprocessor, любезнейший! Вы форсы на стенд ставили? Пока не будет чёткого распыла , а не только производительности х\х чётким не будет!

alflash 14.10.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864447)
1. Понятно, спасибо
2. Т.е. они все-таки есть? Не понимаю как это работает и как обнаружить где именно они происходят?
3. Теперь в замешательстве делать или нет, но думаю все-таки сделаю ревизию.
4. Он мне это пишет после снятия клемм аккумулятора и думаю имеется ввиду не стираемый B1421. Других ошибок не было - наверное было бы проще диагностировать проблему.
Еще заметил такую штуку, что часто но не регулярно обрывается соединение OP2 и авто. Читал коды и параметры у друга на Camry 50 там все отлично, без обрывов соединения.

Дули год назад, все было гуд.
Недавно проверял на закрытие поступления воздуха рукой - сразу глохнет, без задержек. Хотя понимаю малую утечку наверное невозможно диагностировать таким способом. Если настаиваете могу съездить к товарищу с дымогенератором.

Misfire Margin всего лишь статистическая вероятность и при тех значениях
(> 80%) этим можно не заморачиваться.
Комп управления двигателем не обращает внимание на DTC B1421 ...
Для начала, обновите java вашего лаптопа.

Подсос воздуха при указанных Вами коррекциях и MAF (при ХХ), - как минимум, нонсенс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

megabyteauto 14.10.2019 14:55

alflash, ну упёрся ТС в непонятно что ! Он даже не хочет озвучить ,когда последний раз форсы на стенде были!

alflash 14.10.2019 16:18

Пока, стоит проверить сменой бензина на заведомо качественный. Хотя и не заметна значимая разница в "девиации" rpm сейчас и в прошлом году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).

megabyteauto 14.10.2019 17:25

Бенз может быть и не полное гамно , просто если человек привык присадками в бак баловаться , то производительность есть ,а вот распыл вообще в хлам!

wprocessor 14.10.2019 19:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864557)
alflash, ну упёрся ТС в непонятно что ! Он даже не хочет озвучить ,когда последний раз форсы на стенде были!

Эти форсунки новые, заказывал у официального дилера, ждал около 45 дней, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так что распыл и производительность не проверял. Если настаиваете что это нужно сделать - сделаю.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864575)
Пока, стоит проверить сменой бензина на заведомо качественный. Хотя и не заметна значимая разница в "девиации" rpm сейчас и в прошлом году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).

Россия: Бензин Лукойл 95-й - 80%, Газпром 95-й - 10%, Роснефть 95-й - 10%.
Южная Осетия: Вот тут за качество бензина я не ручаюсь, но лью всегда 95-й.

Слышал можно как-то сопоставить качество с показаниями датчика детонации и УОЗ?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864596)
Бенз может быть и не полное гамно , просто если человек привык присадками в бак баловаться , то производительность есть ,а вот распыл вообще в хлам!

Присадками не балуюсь вообще, может зря, не знаю.

alflash 14.10.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864635)
Эти форсунки новые, заказывал у официального дилера, ждал около 45 дней, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так что распыл и производительность не проверял. Если настаиваете что это нужно сделать - сделаю.
Россия: Бензин Лукойл 95-й - 80%, Газпром 95-й - 10%, Роснефть 95-й - 10%.
Южная Осетия: Вот тут за качество бензина я не ручаюсь, но лью всегда 95-й ...

Для пущей важности )) сделайте и покажите результат простенького активного теста "Compress Check" и реакцию двигателя на небольшие изменения Injector Port в тесте "Injector Volume".

p.s. Запишите лог ХХ при активации TE1(TC) или замыкании контактов Tc и CG в DLC3.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

megabyteauto 14.10.2019 23:48

wprocessor, только один вопрос! Есть ли после 2000-2500 оборотов резкий подхват?
...Если есть , то сразу смотрим фазы валов!:cool:

wprocessor 14.10.2019 23:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864725)
wprocessor, только один вопрос! Есть ли после 2000-2500 оборотов резкий подхват?
...Если есть , то сразу смотрим фазы валов!:cool:

Ну не то чтобы резкий, но крутит лучше, могу завтра прокатиться и попробовать..
Периодически появляется задумчивость e-газа. Например иду по трассе 90км/ч - 2300-2600rpm, нужно пойти на обгон, нажимаю резко для кикдауна, а не тут то было. Секунду - две думает и потом только начинает резко поднимать обороты. Но так бывает не всегда.

Подскажите пожалуйста как именно провести тест?
Например так?

1. Стою, скорость 0
2. Переключаем автомат на драйв
3. Газ в пол и смотрим?


Вопрос ко всем по работе клапана EVAP VSV.
На холостых пока холодная он не щелкает/(не работает), но как прогреется начинает щелкать/работать. Параметр `EVAP Purge VSV` is OFF, а параметры EVAP(Purge)VSV% и Purge Flow меняются/растут при прогреве, и после прогрева фиксируются на постоянных значениях около 7% и 1.5% соответственно.
Это нормально, что он работает на холостых на прогретой?
Не может ли именно отсос газов с адсорбера влиять на обороты/(легкую вибрацию по двигателю)?

Еще заметил, что после последней смены топливного фильтра в сборе с адсорбером, наконец-то перестал пшикать бак при откручивании заливной горловины.
Что очень порадовало :smile: - система работает.

megabyteauto 15.10.2019 04:55

Вложений: 1
Сколько пробег ? Сколько разряжение во впуске на х\х ? ... если больше 0,5 атмосферы ... то цепура скорее всего растянулась .
Все метки и проверки длины цепи ниже :

wprocessor 15.10.2019 14:12

Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864718)
Для пущей важности )) сделайте и покажите результат простенького активного теста "Compress Check" и реакцию двигателя на небольшие изменения Injector Port в тесте "Injector Volume".

Добавил TSE файлы:
1. Compression test - повторил три раза
2. Injection Volume test from 0 to +4.1%
3. Injection Volume test from 0 to +2.3%
4. Injection Volume test from 0 to +8.5%
5.1 Injection Volume test from 0 to -1.6%
5.2 Injection Volume test from 0 to -12.5% and 0 to +0.9%
6. Injection Volume test from 0 to +4.1%
7. Просто работа на холостых на прогретом
8. Запуск и работа на прогретом
9. Промежуточная работа м/д холодным и прогретым
10. Запуск и работа на холодную

Параметры окружающей среды при проведении теста:
Температура воздуха +15..+17
Атмосферное давление: 716мм рт. ст. с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - барометром еще не обзавелся
Ветер 2м/с СВ - gismeteo
Влажность 32% - gismeteo

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 864718)
p.s. Запишите лог ХХ при активации TE1(TC) или замыкании контактов Tc и CG в DLC3.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Извините, сделаю немного позже.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 864742)
Сколько пробег ? Сколько разряжение во впуске на х\х ? ... если больше 0,5 атмосферы ... то цепура скорее всего растянулась .
Все метки и проверки длины цепи ниже :

Пробег: 84460км

Разряжение во впуске не проверял. Если подскажите как и если считаете что действительно нужно - сделаю.

ак58 15.10.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864862)
Если подскажите как и если считаете что действительно нужно - сделаю.

Не надо. Для двигателя 1,6 при атмосферном давлении 91 кПа MAF 1,7 г/сек на оборотах 650 свидетельствует о вполне нормальном состоянии цепи.

----------

Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ?

wprocessor 15.10.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 864897)
Не надо. Для двигателя 1,6 при атмосферном давлении 91 кПа MAF 1,7 г/сек на оборотах 650 свидетельствует о вполне нормальном состоянии цепи.

----------

Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ?

Хорошая мысль. Я недавно слушал навесное и мне показалось что что там что как будто свистит/звенит, не понятно. Думал может так работают подшипники и не придал этому значения.

Подскажите пожалуйста как все это правильно проверить.

ак58 15.10.2019 20:23

Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.

ак58 15.10.2019 23:42

Уточню на всякий случай. Все отключения делать при выключенном зажигании.

wprocessor 20.10.2019 03:02

Вложений: 1
Добрый день!

Сделал некоторые активные тесты.

1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам.
2. Отключение топлива по цилиндрам.
3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают.
4. Включение клапана продувки адсорбера.

Буду рад услышать ваше мнение!
Заранее благодарен!


Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 864968)
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.

До генератора пока не добрался, страшно :smile: - наверное заеду в сервис для этой процедуры, позже.

На моем авто такая схема подключения генератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом,
а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами.

Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?

ак58 20.10.2019 09:53

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 866419)
Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?

Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.

wprocessor 20.10.2019 15:34

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 866434)
Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.

В общем, пересилил свой страх :smile: - сделал.
1-й большой файл это прогрев авто до снятия - удивило то, что температура не поднималась выше 88. Капот правда был открыт, в data 4 и data 5 капот уже закрыл, все равно не нагревалась выше 88. Наверное термостат?

2й файл работа без генератора.


PS: 1й файл сделал для того чтобы оценить работу авто после ручной промывки бака. Мыл сам. Снял фильтр в сборе выкачал весь бенз. Был шлам всякий, ворсинки в виде хлопьев и много пыли. все почистил и отмыл. Поставил новую сетку, а вот фильтра не было. Тут его сложно заказать - поменяю потом. Поменял регулятор давления на другой, потому что последний стравливал давление после стоянки и плохо держал давление, неравномерно. Новый регулятор не родной, его давление 4 бара, поэтому в топливные коррекции поползли в минус. Не обращайте внимания. Позже исправлю. Уже заказал в Москву новый оригинальный регулятор. Приеду - поставлю.

Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?

wprocessor 21.10.2019 17:16

Вложений: 5
Добрый день!

Сделал осциллограммы коленвал-распредвал впуск и коленвал-распредвал выпуск.
Осциллограф disco 3.2 pro и две программы Disco Express 4 и Disco 4, поэтому разные форматы файлов: dat - disco 4, dxstg - disco express 4.

Сначала хотел снять данные как по мануалу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но потом сообразил что у осциллографа общая масса и подключил NE+ и Масса для коленвала, G2+ и масса для распредвала впуска, EV1+ и масса - тогда все отлично заработало.

Еще один нюанс двухканального осциллографа, нельзя снять сразу три канала без спец. приспособлений (aka сумматор), поэтому файлы 1, 2 и 3 - впуск, файлы 1-2, 2-2 и 3-2 - выпуск.

Файлы 1 и 1-2 - ХХ
Файлы 2 и 2-2 - ХХ + прогазовки
Файлы 3 и 3-2 - ХХ после прогазовки

Прикладываю файлы и очень жду ваше мнение по состоянию цепи.
Заранее благодарен! :smile:

PS: Вот в этих файлах нужно удалить ".zip" в конце и потом архиватором распаковать как архив разбитый на тома.

ак58 21.10.2019 19:12

Вложений: 1
По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое

dudaps 21.10.2019 19:34

Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания?
Усиливающаяся разница при прогреве.
4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит?

P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки?


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.