|
Немного плавают обороты на ХХ
Вложений: 1
Добрый день!
Автомобиль toyota corolla 2011 г.в. Двигатель 1zrfe 1.6 Обороты холостого хода плавают от 630 до 678 Сопровождается мелкой волнообразной вибрацией если держать руку на пластиковой крышке двигателя. Добавил файл TS в архиве, все приборы выключены (кондиционер, свет и т.д.) |
Цитата:
|
И топливную помыть , потому что если обогащения смеси не хватает ЕСМ начинает вытягивать обороты за счёт РХХ!
|
Спасибо за ответы, дроссель помыл и reset memory сделал. Ничего не изменилось.
По топливной давление 3.4 на холостых, но стрелка нервно дёргается на очень маленьком диапазоне, это работа форсунок или проблема? Рхх у меня нет, дроссель электронный |
Датчик детонации проверь
|
Цитата:
|
Reset memory дросселя на этих коробах только путем снятия питания с ebu
|
Да что-ж за эпидемия такая на форуме !...wprocessor, Коррекции по количеству топлива озвучь!!! Двиглу по симптомам просто не хватает топлива и х\х просто поддерживается за счёт открытия РХХ!!!:cool:
|
отцепить дмрв. если устаканится искать утечку воздуха
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? 2. Любопытно, что с прошлого года практически ничего не изменилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Проверить пропуски воспламенения(зажигания).
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
топливный фильтр можно поглядеть
|
Добрый день!
Благодарю за ответы! Попробую ответить: Цитата:
Достаточно? Цитата:
Long FT B1S1: на холостых (~650rpm) = -4 Мгновенные значения при быстрой перегазовке
Short FT B1S1: на холостых - гуляет вокруг +3 Мгновенные значения при быстрой перегазовке
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сверху они запаяны в толстую жесть. Пожалуйста подскажите как посмотреть где прошивает? Цитата:
alflash к вам вопрос, а не может ли так работать лямбда регулирование? Ведь у меня обычный кислородник и он постоянно переключается. А вот если бы был A/F R Sensor, может и не плавало бы? Простите если задаю глупые вопросы :smile: Цитата:
Скоро обратно в Москву - позже сделаю TSE файлик из Москвы. Цитата:
Цитата:
|
Если пробег не маленький то вполне и бензонасос может умирать.
|
Цитата:
2. Значение Misfire Margin свидетельствует о 4+ оценке по части отсутствия пропусков воспламенения. 3. Уставший жить насос или загрязненный "первичный" фильтр в первую очередь дают о себе знать в виде "провала" при резком нажатии на педаль газа. Хотя профилактики ради, можно и проверить их состояние, хотя топливные коррекции is O'k. 4. Какой именно DTC был стёрт накануне сохранения того лога? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
2. Т.е. они все-таки есть? Не понимаю как это работает и как обнаружить где именно они происходят? 3. Теперь в замешательстве делать или нет, но думаю все-таки сделаю ревизию. 4. Он мне это пишет после снятия клемм аккумулятора и думаю имеется ввиду не стираемый B1421. Других ошибок не было - наверное было бы проще диагностировать проблему. Еще заметил такую штуку, что часто но не регулярно обрывается соединение OP2 и авто. Читал коды и параметры у друга на Camry 50 там все отлично, без обрывов соединения. Цитата:
Недавно проверял на закрытие поступления воздуха рукой - сразу глохнет, без задержек. Хотя понимаю малую утечку наверное невозможно диагностировать таким способом. Если настаиваете могу съездить к товарищу с дымогенератором. |
wprocessor, любезнейший! Вы форсы на стенд ставили? Пока не будет чёткого распыла , а не только производительности х\х чётким не будет!
|
Цитата:
(> 80%) этим можно не заморачиваться. Комп управления двигателем не обращает внимание на DTC B1421 ... Для начала, обновите java вашего лаптопа. Подсос воздуха при указанных Вами коррекциях и MAF (при ХХ), - как минимум, нонсенс: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
alflash, ну упёрся ТС в непонятно что ! Он даже не хочет озвучить ,когда последний раз форсы на стенде были!
|
Пока, стоит проверить сменой бензина на заведомо качественный. Хотя и не заметна значимая разница в "девиации" rpm сейчас и в прошлом году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
|
Бенз может быть и не полное гамно , просто если человек привык присадками в бак баловаться , то производительность есть ,а вот распыл вообще в хлам!
|
Цитата:
Так что распыл и производительность не проверял. Если настаиваете что это нужно сделать - сделаю. Цитата:
Южная Осетия: Вот тут за качество бензина я не ручаюсь, но лью всегда 95-й. Слышал можно как-то сопоставить качество с показаниями датчика детонации и УОЗ? Цитата:
|
Цитата:
p.s. Запишите лог ХХ при активации TE1(TC) или замыкании контактов Tc и CG в DLC3. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
wprocessor, только один вопрос! Есть ли после 2000-2500 оборотов резкий подхват?
...Если есть , то сразу смотрим фазы валов!:cool: |
Цитата:
Периодически появляется задумчивость e-газа. Например иду по трассе 90км/ч - 2300-2600rpm, нужно пойти на обгон, нажимаю резко для кикдауна, а не тут то было. Секунду - две думает и потом только начинает резко поднимать обороты. Но так бывает не всегда. Подскажите пожалуйста как именно провести тест? Например так? 1. Стою, скорость 0 2. Переключаем автомат на драйв 3. Газ в пол и смотрим? Вопрос ко всем по работе клапана EVAP VSV. На холостых пока холодная он не щелкает/(не работает), но как прогреется начинает щелкать/работать. Параметр `EVAP Purge VSV` is OFF, а параметры EVAP(Purge)VSV% и Purge Flow меняются/растут при прогреве, и после прогрева фиксируются на постоянных значениях около 7% и 1.5% соответственно. Это нормально, что он работает на холостых на прогретой? Не может ли именно отсос газов с адсорбера влиять на обороты/(легкую вибрацию по двигателю)? Еще заметил, что после последней смены топливного фильтра в сборе с адсорбером, наконец-то перестал пшикать бак при откручивании заливной горловины. Что очень порадовало :smile: - система работает. |
Вложений: 1
Сколько пробег ? Сколько разряжение во впуске на х\х ? ... если больше 0,5 атмосферы ... то цепура скорее всего растянулась .
Все метки и проверки длины цепи ниже : |
Вложений: 10
Цитата:
1. Compression test - повторил три раза 2. Injection Volume test from 0 to +4.1% 3. Injection Volume test from 0 to +2.3% 4. Injection Volume test from 0 to +8.5% 5.1 Injection Volume test from 0 to -1.6% 5.2 Injection Volume test from 0 to -12.5% and 0 to +0.9% 6. Injection Volume test from 0 to +4.1% 7. Просто работа на холостых на прогретом 8. Запуск и работа на прогретом 9. Промежуточная работа м/д холодным и прогретым 10. Запуск и работа на холодную Параметры окружающей среды при проведении теста: Температура воздуха +15..+17 Атмосферное давление: 716мм рт. ст. с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - барометром еще не обзавелся Ветер 2м/с СВ - gismeteo Влажность 32% - gismeteo Цитата:
Цитата:
Разряжение во впуске не проверял. Если подскажите как и если считаете что действительно нужно - сделаю. |
Цитата:
---------- Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ? |
Цитата:
Подскажите пожалуйста как все это правильно проверить. |
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ. Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом. |
Уточню на всякий случай. Все отключения делать при выключенном зажигании.
|
Вложений: 1
Добрый день!
Сделал некоторые активные тесты. 1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам. 2. Отключение топлива по цилиндрам. 3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают. 4. Включение клапана продувки адсорбера. Буду рад услышать ваше мнение! Заранее благодарен! Цитата:
На моем авто такая схема подключения генератора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом, а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами. Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами? |
Цитата:
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить. Все отключения делать только при выключенном зажигании. Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора. |
Вложений: 2
Цитата:
1-й большой файл это прогрев авто до снятия - удивило то, что температура не поднималась выше 88. Капот правда был открыт, в data 4 и data 5 капот уже закрыл, все равно не нагревалась выше 88. Наверное термостат? 2й файл работа без генератора. PS: 1й файл сделал для того чтобы оценить работу авто после ручной промывки бака. Мыл сам. Снял фильтр в сборе выкачал весь бенз. Был шлам всякий, ворсинки в виде хлопьев и много пыли. все почистил и отмыл. Поставил новую сетку, а вот фильтра не было. Тут его сложно заказать - поменяю потом. Поменял регулятор давления на другой, потому что последний стравливал давление после стоянки и плохо держал давление, неравномерно. Новый регулятор не родной, его давление 4 бара, поэтому в топливные коррекции поползли в минус. Не обращайте внимания. Позже исправлю. Уже заказал в Москву новый оригинальный регулятор. Приеду - поставлю. Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе? |
Вложений: 5
Добрый день!
Сделал осциллограммы коленвал-распредвал впуск и коленвал-распредвал выпуск. Осциллограф disco 3.2 pro и две программы Disco Express 4 и Disco 4, поэтому разные форматы файлов: dat - disco 4, dxstg - disco express 4. Сначала хотел снять данные как по мануалу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но потом сообразил что у осциллографа общая масса и подключил NE+ и Масса для коленвала, G2+ и масса для распредвала впуска, EV1+ и масса - тогда все отлично заработало. Еще один нюанс двухканального осциллографа, нельзя снять сразу три канала без спец. приспособлений (aka сумматор), поэтому файлы 1, 2 и 3 - впуск, файлы 1-2, 2-2 и 3-2 - выпуск. Файлы 1 и 1-2 - ХХ Файлы 2 и 2-2 - ХХ + прогазовки Файлы 3 и 3-2 - ХХ после прогазовки Прикладываю файлы и очень жду ваше мнение по состоянию цепи. Заранее благодарен! :smile: PS: Вот в этих файлах нужно удалить ".zip" в конце и потом архиватором распаковать как архив разбитый на тома. |
Вложений: 1
По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое |
Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания? Усиливающаяся разница при прогреве. 4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит? P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки? |
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot