Цитата:
Цитата:
Качество выполнения одинаковое. Понятно, что часто бывают ситуации, когда заранее сложно предсказать стоимость работы до вскрытия двигателя, но имхо профессионал может назвать пределы от сих до сих. И если клиенту не нравится, пусть идёт лесом, чем работать по его ценам. При этом профессионал должен обосновать стоимость и необходимость этих работ. Вообще вы правы, адекватнось прайса достаточно сложный вопрос и понять его обоснованность на 100% можно только в случае если сделать работу самому. Один из вариантов оценка по времени и сложности выполнения работы. Например, замена масла это не сложное занятие и его можно применять с коэффициентом 1 + по среднерыночной заработной плате. В случае ремонта двигателя нужно применять повышенный коэффициент, например 2 или 3 + время выполнения на среднерыночную заработную плату. Попробую посчитать, например зп возьмём 100тр. Работа занимает около дня, 8 рабочих часов. Делим зп на 21 рабочий день, получаем 4800. 4800 умножаем на 2 или 3 и получаем 10-15 тр за эту работу. Вроде адекватные деньги? |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Не каждый будет участвовать в деле 100% времени. |
Цитата:
Цитата:
|
Задам вопрос по другому - Сколько Вы готовы заплатить за решение этой проблемы ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я готов буду заплатить после диагностики, личном осмотре двигателя и вынесении вердикта. Когда мне точно скажут, что у вас есть проблема, например с цепью, озвучат свой адекватный ценник, при котором они себя тоже будут считать людьми и не идти на уступки, обоснуют мне цену, хотя бы вкратце, объяснят почему с такой проблемой на авто опасно передвигаться или может для авто это нехорошо и будет сильный износ, и в идеале позволят присутствовать при ремонте в виде наблюдателя конечно, хотя могу и помогать если потребуется. И за диагностику и потраченное время оплату гарантирую. ---------- Цитата:
А он не должен думать сколько он может заплатить, вы должны выставить ему ценник, но обоснованный. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, а сколько в среднем стоит хороший экземпляр? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Про бу вы сами в конце написали "только лоторея с б/у агрегатом." |
Цитата:
|
Цитата:
- каковой должна быть часовая оплата моториста должной квалификации и с соответствующими навыками, который будет менять, например, цепь на вашем ZRE15#? - сколько процентов из общей суммы составляет "фонд зарплаты" исполнителя работ? |
Цитата:
Так сходу мне будет сложно сказать, я не владелец данного бизнеса и не знаю всех его нюансов. Тем более, что существует разные подходы к ведению этого дела. Вот несколько, которые мне известны: 1. Официальный дилер - ну тут все более менее понятно. 2. Аренда - это когда есть владелец помещения/оборудования и т.д. и люди уже там работают платя определенный взнос владельцу. 3. Автосервис - тут если я правильно понимаю бывает несколько подходов: наемный работник за фиксированную плату, сдельная оплата и возможно другое. Поэтому, если честно, мне очень сложно судить о стоимости данного вида работ. Исходя из некоторого понимания уровня удовлетворительной заработной платы, я думаю что от 600 до 900 или может даже 1000 - 1200 за час это приемлемая ставка, но с учётом что это действительно квалифицированный специалист с опытом, именно чистыми работнику. Просто чем выше уровень знаний специалиста, тем быстрее он может сделать свою работу при должном уровне мотивации ("зп"), но это не всегда так - пример официальный дилер. Им вроде и платят не плохо, но качество исполнения не самое лучшее. Ну а на счёт процента я написал выше - мне трудно судить, для это нужно лучше знать предмет/специфику и глубже понимать какие трудовые отношения между работником и компанией. ---------- Если говорить о стоимости целиком, то думаю 10-15 ну может 20 т.р. я бы оценил работу по замене цепи, валов, натяжителя и пусть 2тр на качественную диагностику двигателя, которая покажет или не покажет необходимость этих работ. |
Если 900р/час, а замена цепи, как известно, на вашем авто занимает почти 10 н.ч., то "чистая зарплата" = 9000р.
Неплохая "аренда" = 50 на 50, у дылерОв % зарплаты и 30% - нерально. На коленке (в гаражике) - почти всё своё,. Таким образом, ориентировочно - от 20 тыс. , если не так, то есть альтернатива как, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1: Хотя понятно, что цена не всегда признак качества... |
корень в лямбде-откинь лямбду на время.
корень в генераторе-откинь на время дальше яснее будет |
Цитата:
Вам верю. Но как найти такой сервис чтобы ещё и сделали качественно пусть и от 20ти? И как отмести всякую шушеру, что лишь маскируется под специалистов - профессионалов? |
Цитата:
Возможное/вероятное качество выполнения работ заранее предугадать обычно сложно, но невербальное общение, техническая стилистика/лексика (типа мы матом не ругаемся, мы на нем разгАвариваем - неубиенный контр-аргумент), интерьер и оснащенность, качество оборудования/инструмента, внешний вид и плутоватый стиль разговора, бренды, которые "в работе" и т.п. - может сказать о многом. |
Цитата:
Так вот, расход уменьшился до 9-10 литров по городу и это по горам Кавказа. Имею ввиду неровную местность в городе. Генератор отключал и с ним обороты выглядят как мне показалось, лучше.на участках в пределах секунды. А это 5 пакетов данных по кан линии. Но не важно как ведут себя обороты, на форуме очень хорошо объяснили что плавать обороты могут +/-15-20 оборотов. И это не страшно. Сейчас проблема скорее только в вибрации самого двигателя и открытой двери водителя. Кто-то предлагает проверить/протянуть подушки, но есть минус в этом решении, мне кажется что подушки просто так редко умирают и имхо первопричина всё-таки в двигателе. К тому же я не гонщик, чтобы подушки развалились например от ям. Кто-то считает что это цепь, хотя я уже раз 10 проштудировал осциллограммы дпкв и дпрв и не нашел там расхождений. Кто знает, может просто этот 1zrfe двигатель так работает шумно и с вибрациями. Но, предложение остаётся в силе, если есть здесь квалифицированный диагност на участке Владикавказ - Москва через Ростов на дону, готов заехать и провести диагностику этой проблемы, если конечно она есть. Сразу оговорюсь ошибок нет, поэтому за чтение ошибок платить не буду :smile: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
К тому же у меня уже есть основная профессия и мне она нравится :smile: И самое главное, прежде чем лезть туда, я предпочитаю знать о том, что проблема есть :smile: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Описанная вибрация кузова, как по мне, на 50% из-за "подушек". IMO. Не имея должного опыта, инструмента, условий и пр., браться за сложную работу и рассчитывать на её качество - сорри, не приходиться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну да, поэтому я и не лезу. Да и нет у меня прямых доказательств существования проблемы. ---------- Цитата:
Не буду же останавливать всех подряд :smile: Хотя вообще идея, я есть на драйве, можно встретиться с соклубником в Москве |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен |
Цитата:
|
Цитата:
Да, вибрация уходит при даже на 200-300 оборотов больше, т.е. 900-1000 |
Цитата:
Кроме этого, наверняка, мы сможем увидеть как амплитуда вибрации (кузова) уменьшается при плавном увеличении rpm. Для пущей важности, можно и посмотреть спектр частот вибрации Так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Автор решил проблему? На моем автомобиле Тойота Аурис 2008г 1zrfe пробег 145000 км происходит то же самое. Трясется прогретый мотор, корпус воздушного фильтра колбасит, вибрация по кузову идёт... Менял заднюю подушку ДВС, было отслоение резины, менял наконечники катушек зажигания на новые силиконовые, заменил клапан pcv, мыл дроссель... Всё это не помогло...:help:
|
Цитата:
- проверить состояние расходомера и давление в топливной системе, - показать логи программы Techstream а) с All Data List прогретого двигателя, б) результатами выполнения активных тестов Injj.Vol. for A/F Sensor, Control VVT Lin., Control VVT Exh, Compression Test*, в) с Health Check. Безусловно, любопытна предыстория возникновения описанных симптомов. И просто интересно, авто собрано в Турции, Великобритании или где? Иначе, в лучшем случае, для этого ZRE15# можно погрязнуть в обсуждениях типа "А может это..., а может то..." * Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3419 |
Авто собрано в Великобритании, я 2 хозяин, покупал машину с пробегом 74 т.км. 6 лет назад, мотор тогда работал идеально, вибрацию начал замечать примерно год назад... Может она и раньше началась, но была меньше, поэтому не замечал ее... Но теперь она тоже не выходит у меня из головы... Свечи Денсо менял на 80т.км и на 140т.км. Топливный фильтр в баке менял на 80т.км. Не знаю, что ей ещё нужно. Цепь ГРМ не менял, не шумит, но как писал человек выше, скорее всего это она растянулась...
|
Подскажите в techstream v.18.00.008 в меню утилиты нет функции reset Memory. авто не поддерживает? или переименовали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot