dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения. |
Цитата:
Если честно, меня ни на какие мысли не наводит, я не профи, а только учусь. Но на счет ниже 700 оборотов и угол 12 градусов - это норм На ХХ УОЗ на моем моторе от 3 до 13 градусов - норма по мануалу Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам. Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться :smile: |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
1-й выпуск 2-й впуск В архиве не сжатые скрины |
Цитата:
Мы в середине нулевых на вновь вошедших в моду цепных моторах этого класса в день перекупам меняли по 2-3 цепи. Работали как проклятые. Пробег был ЧЕСТНЫЙ - 40-50 тысяч. Ибо эти машины перекупы везли ПРЯМО с помоек Японии. Так это машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Вся неприятность в том, что к растянувшейся цепи добавляется износ пар трения. Особенно в головке. Как следствие - падение давления масла (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) и некорректная работа ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ. Распредвалы начинают гулять. "Достаточно одной таблэтки..." Ну, то есть, пол-зуба. Что будет проявляться вашими симптомами. Ибо система датчиков "коленвал-распредвал" также будет "гулять". Стробоскопом такой гемор видно чётко. Когда метка на коленвале шкивается как пьяная. А в общем, конечно, продолжайте исследования. Это пригодится. В дальнейшем решении проблем. Любой опыт бесценен. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И при этом оба датчика положения заслонки да, "стоят как вкопанные" :biggrin: А это просто ХХ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заметил что при каждой замене масло весьма темное, то ли чистит хорошо, то ли проблема есть какая-то. Масло не уходит, всегда по уровню. Может конечно из-за частой смены. До меня правда хозяин 4ре раза (43ткм) лил 5w40 Toyota у официалов - отметки все есть. Они всем такое льют несмотря на то что в паспорте рекомендация/требование 0w20 Так что я в замешательстве. Кстати, вопрос по навесному, может ли так влиять генератор, помпа или компрессор? Может большую неравномерную нагрузку дают. Если да, то как проверить? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
1. Включаю авто, прогреваю до 80-90 градусов. 2. Выключаю авто. 3. Ставлю метку на регулирующем болте генератора 4. Ослабляю регулирующий болт на генераторе 5. Снимаю ремень 6. Подключаю прибор 7. Включаю зажигание 8. Коннект с машиной с текстримом, чек блоки и ставлю на запись all дата лист 9. Запускаю авто 10. Авто работает, логи собираются 11. Выключаю авто 12. Одеваю ремень 13. Регулирующий болт закручиваю до метки на нем. Из этого вопрос по 10му пункту, как долго авто работает? В минутах пожалуйста! :smile: Еще вопрос по натяжению ремня, нажимаю не сильно рукой со стороны болта D и продавливается на 1-2 сантиметра, а сколько должно быть? ---------- Цитата:
На счет сапунения, как это проверить? На моем движке есть клапан картерных газов от него идет трубка к впускному. А так же есть сапун на клапанной крышке от него идет трубка к воздушному патрубку между ДМРВ и дросселем. Кто из них есть сапун? Кстати, открывал маслозаливную горловину там почти идеально чисто. На ХХ, на прогретом, масло не кидает, дыма нет. Наблюдал за выхлопной трубой, когда форсунки лили, был нагар черный. После установки новых нагар постепенно ушел сам. Еще на прогреве бывает много воды из выхлопной, именно воды, не пара. Бывает лужа 30 на 30 сантиметров. Может антифриз? Хотя при антифризе парит сильно вроде? Оо, еще попробую метод с ютуба, попробую открутить крышку и положить ее на горловину, чтобы понять будет ее подкидывать или нет. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Тест без навесного
Вложений: 3
Ребята, я не знаю что это было. Когда первый раз запустил авто был какой-то хруст/скрежет, не долго, не более секунды - полсекунды.
Неужели таки цепь? Если цепь, я проеду 2ткм или таки заказывать запчасти и ждать? Страшно ехать если цепь, и дома вроде как ждут уже неделю(( Выкладываю все графики: 1. Запуск с навесным, со скрежетом. 2. Далее просто работа в процессе, потому что адаптер вылетел в п.1. 3. Запуск без навесного, без скрежета и работа почти до холостых. Кстати, может есть нормальное СТО/тюнинг студия или что-то вроде, кто сможет это все привести в порядок (пусть даже с заменой цепи, натяжителя, звездочек и т.д.) по пути от Владикавказа до Москвы через Ростов на дону? Но только чтобы реально сделали и работало... Еще чтобы вытерпели такого клиента который будет стоять над душой и спрашивать зачем это и требовать обоснования, который ни на шаг не отойдет от машины пока не сделают... |
Цитата:
а вот видео дыма с сапуна клапанной крышки - если разглядите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Еще вопрос, почему Atmosphere Pressure показывает значения 90kPa а через минут 30 при повторном подключении уже 101kPa. Это действительно так скачет давление или датчик врет? Сравнивал последний раз авто 90kPa = 675,055 мм рт ст, прогноз gismeteo 716 мм рт ст |
1/2 Офф
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] HTH |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А если увидят видео вашего "водяного nickel test", то и того :biggrin: |
Добрый день!
Огромное спасибо всем за участие! Считаю тему решенной. Планирую продолжить поиски в другом направлении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Всё-таки интересно почему производитель мозгов решил что обороты должны плавать |
Цитата:
И не менее странное направление поиска - дизассемблирование. А нахрена, осмелюсь полюбопытствовать? |
Цитата:
Смотрите посты выше. Очевидно что это происходит по причине регулирования смеси на основе качества бензина, качества сгорания, давления, состояния форсунок, чистота фильтра, температуры воздуха и кучи других параметров. Регулировка происходит с помощью дроссельной заслонки (грубо) и с помощью УОЗ (тонко). Так вот, очень хочется понять неужели нельзя сделать чтобы оно вообще не плавало? Ну или +/-2-3 оборота? P.S. Кстати, я понял почему у знакомого на Камри 50 не плавают обороты по тахомеру - там в тахомере стоит успокоитель :-) По сканеру так же пляшут. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Но видимо ошибался :smile: Цитата:
Наверное с ним не должны плавать обороты? |
Цитата:
|
Цитата:
Только вот что делать с вибрацией двигателя, даже дверь открываешь смотришь на нее, а она едва заметно трясется, Ну не нормально это имхо |
Цитата:
|
Цитата:
Кроме этого, поскольку топливо в каждый цилиндр подается редко (1 раз за 2 оборота), то ни топливом по датчику кислорода, ни опережением зажигания ну никак не избавиться от неравномерности вращения коленвала. Хотя в более современных авто уже используется и коррекция опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра (Idle Spark Advn Ctrl#1, #2, #3, #4). * Коротко-замкнутый ротор RAV4ev: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
Замена опор на типа новые оригинальные может и усугубить проблему. |
Цитата:
На ременных двиглах ремень меняется через 100000 км. Но по хорошему - 70000-80000 км. Чтобы не случилась дорогостоящая кака. А цепь уже на подходе по статистике в 2 раза. То есть в вашем случае достигнут критический предел. Это не значит, что она растянулась как резина. В ней очень много пинов - штифтов. Вот там-то и происходит выработка трением. И суммарный износ достигает солидных значений. "Достаточно одной таблэтки..." Но это часть проблемы. Износ наступает тотальный. Гидрокомпенсаторы - второй собрат колбасогенерации. И очень верный собрат. Плюс падение давления за счёт износа постелей распредвалов. Ну и любимый хруст мясорубок (муфт) на обоих валах. Одна бы ещё куда не шло. ЕДИНОЕ МНЕНИЕ спецов - практиков в мире - это визитная карточка этой серии - на таких пробегах неустойчивый холостой ход и, как следствие мелкая тряска как у найды (собачка такая) на помойке. И вот где эта собака порылась: |
Цитата:
Т.е. думаете если поменять кит цепи (цепь, натяжитель, валы...) То заработает как надо? |
Цитата:
То есть, тотальная проверка всех узлов. Кстати, на этих двигателях, в качестве причины указывается некорректная работа системы PCV (вентиляция картера). Проверьте, не залип ли клапан. |
Цитата:
Только как найти достаточно опытного, правильно мотивированного врача в нашем регионе? :smile: Все ищут лёгких денег, например считать коды ошибок и если их нет, сказать все Гут и взять свою штуку. Некоторые наоборот хотят перебрать все и вся, заменяя исправное на новое. А еще есть официальный дилер, с безумными ценами на обслуживание и ремонт. Не от хорошей жизни сам во всем ковыряюсь/разбираюсь. Хотя не буду врать, мне нравится разбираться в этом Клапан Pvc проверял на самых ранних этапах, когда думал на подсос воздуха - все хорошо с ним. Есть еще клапан картерных газов, но чтобы до него добраться нужно снимать впускной коллектор - пробовал глушить его, ничего не изменилось. |
Цитата:
У новой формации "специалистов" напрочь отсутствуют категории "профессиональная честь", "профессиональная гордость", "прорфессиональное самолюбие" в самом добром смысле этих слов. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
возникает вопрос экономической целесообразности дальнейших действий :shock: Вопрос - а адекватные деньги это сколько ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Вот и возникает общественный вопрос, А НА ХУЯ ? ЕСЛИ ПОКА РАБОТАЕТ.:biggrin::biggrin: Я думаю тут один ответ, деньги лишние, и для этого всегда найдутся помощники, которые думают что денеги лишние не помешают.:biggrin::biggrin: |
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot