Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

ак58 21.10.2019 19:50

dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения.

wprocessor 21.10.2019 19:55

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 866835)
Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания?
Усиливающаяся разница при прогреве.
4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит?

P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки?

Добрый день.
Если честно, меня ни на какие мысли не наводит, я не профи, а только учусь.
Но на счет ниже 700 оборотов и угол 12 градусов - это норм

На ХХ УОЗ на моем моторе от 3 до 13 градусов - норма по мануалу

Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам.

Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться :smile:

ак58 21.10.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 866523)
Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?

Да. Поэтому советую прекратить эти исследования. Или сделать мотор до состояния нового.

wprocessor 21.10.2019 20:32

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 866822)
По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое

Вот скрины из программы Disco Express 4

1-й выпуск
2-й впуск

В архиве не сжатые скрины

dudaps 21.10.2019 20:36

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 866857)
Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам.

Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться

Так вот, при таком пробеге цепи ГРМ и всему кит-набору приходит конец.
Мы в середине нулевых на вновь вошедших в моду цепных моторах этого класса в день перекупам меняли по 2-3 цепи. Работали как проклятые. Пробег был ЧЕСТНЫЙ - 40-50 тысяч. Ибо эти машины перекупы везли ПРЯМО с помоек Японии. Так это машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Вся неприятность в том, что к растянувшейся цепи добавляется износ пар трения. Особенно в головке. Как следствие - падение давления масла (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) и некорректная работа ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ. Распредвалы начинают гулять. "Достаточно одной таблэтки..." Ну, то есть, пол-зуба. Что будет проявляться вашими симптомами. Ибо система датчиков "коленвал-распредвал" также будет "гулять". Стробоскопом такой гемор видно чётко. Когда метка на коленвале шкивается как пьяная. А в общем, конечно, продолжайте исследования. Это пригодится. В дальнейшем решении проблем. Любой опыт бесценен. Удачи.

Kolyan Ivanov 21.10.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 866899)
Так вот, при таком пробеге цепи ГРМ и всему кит-набору приходит конец.

Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят, менял распредвал как то на камри, хозяин заказал весь комплект грм за однем, пробег был 150, разницы по растежению старой цепи с новой совсем миллеметра 2 была, ещё бы столько же ходила, выработка на звёздочках практически не было если уж совсем не дёбыватся сравнивая с новыми..:shock: Это же не ниссан , и то у него 180-200 тыс. тяга из за цепи пропадает

alflash 21.10.2019 22:02

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 866852)
dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения.

Да, практически "классика жанра", в том числе и в этом авто: поддержание скорости ХХ опережением зажигания и, в меньшей степени, топливом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И при этом оба датчика положения заслонки да, "стоят как вкопанные" :biggrin:

А это просто ХХ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 22.10.2019 02:14

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 866942)
Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят,

Так вот, джентльмены, это для меня тогда осталось загадкой. Когда японцы вновь перешли на цепные моторы, отказавшись от ременных ГРМ. Вот почему перекупы подгоняли машины на доделку. Ибо эта хрень в виде незначительной колбасни на малых оборотах не позволяла, естественно, продавать тачки. И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление. Я бы мог ещё понять про машины из третьих стран. Но они-то все были из Японии и сделаны для внутреннего рынка. Если честно, для меня эта тайна так и осталась не раскрытой. В основном, пробег составлял не более 70-80 тысяч.

Kolyan Ivanov 22.10.2019 13:08

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 866997)
И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление.

Такое было, на праворуких из владика, видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль:smile: А вспомни когда наши авто ездили на автоле, они чё дольше ходили до первой капиталки? цепи помню заёбывались менять , хотя железо тогда ещё крепкое было.:smile: Но когда у нас стали в эти праворукие лить синтетику, вот она стала постепенно отмывать этот кокс, и все эти шкварки в подон, вот и стали забиваться маслоприёмники этим гуталином отмытым.

dudaps 22.10.2019 15:03

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867108)
видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль

Другого разумного объяснения я найти не могу.

alflash 22.10.2019 17:25

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 866864)
Да. Поэтому советую прекратить эти исследования. Или сделать мотор до состояния нового.

Да, хотелось бы, чтобы это авто, сделанное 21 октября 2011 года для РФ и впервые проданное там же, заработало, как например, это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

wprocessor 22.10.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 867239)
Да, хотелось бы, чтобы это авто, сделанное 21 октября 2011 года для РФ и впервые проданное там же, заработало, как например, это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Кстати, самое обидное, что лил всегда 0w20 toyota жест банка, менял раз в 5ткм, несмотря на регламент 10ткм. Фильтр воздух/масло в тоже время. Бензин только 95й на Лукойл, Газпром, Роснефть. Один раз правда на заправке эка заправился - через пару дней умер насос, поставил оригинал. Что же ей ещё надо, не понимаю. Кстати, много видео про 0w20 где вскрывали двиг и там все было почти как новое.

Заметил что при каждой замене масло весьма темное, то ли чистит хорошо, то ли проблема есть какая-то.
Масло не уходит, всегда по уровню. Может конечно из-за частой смены.

До меня правда хозяин 4ре раза (43ткм) лил 5w40 Toyota у официалов - отметки все есть. Они всем такое льют несмотря на то что в паспорте рекомендация/требование 0w20

Так что я в замешательстве.

Кстати, вопрос по навесному, может ли так влиять генератор, помпа или компрессор? Может большую неравномерную нагрузку дают. Если да, то как проверить?

Kolyan Ivanov 22.10.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867286)
Если да, то как проверить?

Скинь ремень и заведи не надолго только.

----------

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867286)
Заметил что при каждой замене масло весьма темное,

Подьебон значит лбёшь, либо бензин салярой там у вас разводят, на дизелях же то же быстро чернеет(Шутка, счас соляра дороже бензина, это раньше так делали).:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Либо крайний случай старый хозяин скипетил и сбагрил, если сапунит то масло быстро свои свойства теряет.

alflash 22.10.2019 22:01

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867286)
...
Кстати, вопрос по навесному, может ли так влиять генератор, помпа или компрессор? Может большую неравномерную нагрузку дают. Если да, то как проверить?

Запишите лог при снятом ремне
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wprocessor 22.10.2019 22:25

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 867328)
Запишите лог при снятом ремне
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Уточняю, чтобы ничего не спалить.

1. Включаю авто, прогреваю до 80-90 градусов.
2. Выключаю авто.
3. Ставлю метку на регулирующем болте генератора
4. Ослабляю регулирующий болт на генераторе
5. Снимаю ремень
6. Подключаю прибор
7. Включаю зажигание
8. Коннект с машиной с текстримом, чек блоки и ставлю на запись all дата лист
9. Запускаю авто
10. Авто работает, логи собираются
11. Выключаю авто
12. Одеваю ремень
13. Регулирующий болт закручиваю до метки на нем.


Из этого вопрос по 10му пункту, как долго авто работает? В минутах пожалуйста! :smile:

Еще вопрос по натяжению ремня, нажимаю не сильно рукой со стороны болта D и продавливается на 1-2 сантиметра, а сколько должно быть?



----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867307)
Скинь ремень и заведи не надолго только.

----------

Подьебон значит лбёшь, либо бензин салярой там у вас разводят, на дизелях же то же быстро чернеет(Шутка, счас соляра дороже бензина, это раньше так делали).:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Либо крайний случай старый хозяин скипетил и сбагрил, если сапунит то масло быстро свои свойства теряет.

На счет масла есть уверенность, что хорошее.
На счет сапунения, как это проверить?
На моем движке есть клапан картерных газов от него идет трубка к впускному.
А так же есть сапун на клапанной крышке от него идет трубка к воздушному патрубку между ДМРВ и дросселем.

Кто из них есть сапун?

Кстати, открывал маслозаливную горловину там почти идеально чисто.
На ХХ, на прогретом, масло не кидает, дыма нет.
Наблюдал за выхлопной трубой, когда форсунки лили, был нагар черный. После установки новых нагар постепенно ушел сам.
Еще на прогреве бывает много воды из выхлопной, именно воды, не пара. Бывает лужа 30 на 30 сантиметров. Может антифриз? Хотя при антифризе парит сильно вроде?
Оо, еще попробую метод с ютуба, попробую открутить крышку и положить ее на горловину, чтобы понять будет ее подкидывать или нет.

Kolyan Ivanov 23.10.2019 00:00

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867342)
На счет сапунения, как это проверить?

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867342)
а клапанной крышке от него идет трубка к воздушному патрубку между ДМРВ и дросселем.

Вот воздушный патрубок и смотри в нутри, чистый или в масле, и дросель то же не в гутолине .

----------

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867342)
Оо, еще попробую метод с ютуба, попробую открутить крышку и положить ее на горловину, чтобы понять будет ее подкидывать или нет.

Да хуйня это всё.

----------

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867342)
В минутах пожалуйста!

Минуту две и смотреть что бы температура не пполезла, помпа же не крутится. разницу по работе сразу заметно. Хотя чё там генератор может тянуть я не знаю, если херово крутится то и заводить не обезательно так руками видно

----------

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867342)
Наблюдал за выхлопной трубой, когда форсунки лили,

Вот и причина чернения масла, была.

wprocessor 23.10.2019 00:10

Тест без навесного
 
Вложений: 3
Ребята, я не знаю что это было. Когда первый раз запустил авто был какой-то хруст/скрежет, не долго, не более секунды - полсекунды.
Неужели таки цепь?
Если цепь, я проеду 2ткм или таки заказывать запчасти и ждать?
Страшно ехать если цепь, и дома вроде как ждут уже неделю((

Выкладываю все графики:
1. Запуск с навесным, со скрежетом.
2. Далее просто работа в процессе, потому что адаптер вылетел в п.1.
3. Запуск без навесного, без скрежета и работа почти до холостых.

Кстати, может есть нормальное СТО/тюнинг студия или что-то вроде, кто сможет это все привести в порядок (пусть даже с заменой цепи, натяжителя, звездочек и т.д.) по пути от Владикавказа до Москвы через Ростов на дону?
Но только чтобы реально сделали и работало...
Еще чтобы вытерпели такого клиента который будет стоять над душой и спрашивать зачем это и требовать обоснования, который ни на шаг не отойдет от машины пока не сделают...

wprocessor 23.10.2019 01:20

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867372)
Вот воздушный патрубок и смотри в нутри, чистый или в масле, и дросель то же не в гутолине .

1-2 месяца назад я снимал дроссель и мыл, я бы не сказал что он был сильно грязным.

а вот видео дыма с сапуна клапанной крышки - если разглядите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще вопрос, почему Atmosphere Pressure показывает значения 90kPa а через минут 30 при повторном подключении уже 101kPa.
Это действительно так скачет давление или датчик врет?

Сравнивал последний раз авто 90kPa = 675,055 мм рт ст, прогноз gismeteo 716 мм рт ст

alflash 23.10.2019 14:52

1/2 Офф
 
Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867383)
...

Просто для справки. Данные с ПРАВильного "двоюродного брата" в очень хорошем состоянии с пробегом до 100 т:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
HTH

wprocessor 23.10.2019 14:56

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 867530)
Просто для справки. Данные с ПРАВильного "двоюродного брата" в очень хорошем состоянии с пробегом до 100 т:
HTH

т.е. это нормально, что пляшут обороты?

alflash 23.10.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867531)
т.е. это нормально, что пляшут обороты?

Уверен, что многие позавидуют такой "пляске" rpm вашего авто.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А если увидят видео вашего "водяного nickel test", то и того :biggrin:

wprocessor 23.10.2019 19:16

Добрый день!

Огромное спасибо всем за участие!
Считаю тему решенной.
Планирую продолжить поиски в другом направлении
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Всё-таки интересно почему производитель мозгов решил что обороты должны плавать

dudaps 23.10.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867605)
производитель мозгов решил что обороты должны плавать

Весьма странное умозаключение.
И не менее странное направление поиска - дизассемблирование.
А нахрена, осмелюсь полюбопытствовать?

wprocessor 23.10.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 867612)
Весьма странное умозаключение.
И не менее странное направление поиска - дизассемблирование.
А нахрена, осмелюсь полюбопытствовать?

Есть какая-то причина почему на всех родственных авто обороты плавают в диапазоне +/- 15-25 оборотов.
Смотрите посты выше.

Очевидно что это происходит по причине регулирования смеси на основе качества бензина, качества сгорания, давления, состояния форсунок, чистота фильтра, температуры воздуха и кучи других параметров.

Регулировка происходит с помощью дроссельной заслонки (грубо) и с помощью УОЗ (тонко).

Так вот, очень хочется понять неужели нельзя сделать чтобы оно вообще не плавало? Ну или +/-2-3 оборота?

P.S. Кстати, я понял почему у знакомого на Камри 50 не плавают обороты по тахомеру - там в тахомере стоит успокоитель :-) По сканеру так же пляшут.

Kolyan Ivanov 23.10.2019 19:59

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867605)
Всё-таки интересно почему производитель мозгов решил что обороты должны плавать

Что значит плавать? Производитель решил их подерживать в определённых пределах в зависимости от рабочей тепературы, вы не думаете ли часом что они должны стоять как вкопанные на одном уровне?

----------

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867620)
Ну или +/-2-3 оборота?

Не будет такого постоянно, датчики кислорода тогда на хуя бы ставили, а они то же вносят поправки на топливо подачу.

wprocessor 23.10.2019 19:59

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867634)
Что значит плавать? Производитель решил их подерживать в определённых пределах в зависимости от рабочей тепературы, вы не думаете ли часом что они должны стоять как вкопанные на одном уровне?

Наверное у меня слишком мало опыта, я честно наивно верил что есть машины на которых обороты не плавают.
Но видимо ошибался :smile:

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867634)
Не будет такого постоянно, датчики кислорода тогда на хуя бы ставили, а они то же вносят поправки на топливо подачу.

Но есть же ещё и afr sensor и если я не ошибаюсь, то он как раз не переключатель в отличии от кислородника.
Наверное с ним не должны плавать обороты?

Kolyan Ivanov 23.10.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867638)
верил что есть машины на которых обороты не плавают.

Стиральные, но там то же переменное напряжение (шутка):smile:

wprocessor 23.10.2019 20:07

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867641)
Стиральные, но там то же переменное напряжение (шутка):smile:

Короче, надо поставить успокоитель тахометра и не париться :smile:

Только вот что делать с вибрацией двигателя, даже дверь открываешь смотришь на нее, а она едва заметно трясется,
Ну не нормально это имхо

Kolyan Ivanov 23.10.2019 20:13

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867642)
Только вот что делать с вибрацией двигателя,

Проверте подушки двигателя для начала, вибрации не должно передоватся на кузов, если нет потраивания двигателя конечно.

alflash 23.10.2019 21:05

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867605)
... Всё-таки интересно почему производитель мозгов решил что обороты должны плавать

Дело не в мозгах производителя, а в том что ДВС по определению неравномерная система, так как только 4 раза за два оборота испытывает ускорение в результате "взрыва" топливной смеси в цилиндре. В отличии от электродвигателей, в котором намного больше частота воздействия на ротор *, да и относительно легко реализовать стабилизацию частоты (подробнее см. например, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Кроме этого, поскольку топливо в каждый цилиндр подается редко (1 раз за 2 оборота), то ни топливом по датчику кислорода, ни опережением зажигания ну никак не избавиться от неравномерности вращения коленвала. Хотя в более современных авто уже используется и коррекция опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра (Idle Spark Advn Ctrl#1, #2, #3, #4).

* Коротко-замкнутый ротор RAV4ev:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 23.10.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867605)
Всё-таки интересно почему производитель мозгов решил что обороты должны плавать

Ничего он не решал. Он хотел как лучше, а получилось как всегда. Параметры автоматического регулирования подбирались на новом моторе с определенными характеристиками. Поэтому для мотора с износом они уже не оптимальны. А износ у каждого мотора свой.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867650)
Проверте подушки двигателя для начала, вибрации не должно передоватся на кузов

Проверять муторно. Мотор над каждой опорой или вывесить или поддомкратить, опору открутить, посмотреть вибрацию на кузове, закрутить...
Замена опор на типа новые оригинальные может и усугубить проблему.

dudaps 23.10.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867642)
Только вот что делать с вибрацией двигателя, даже дверь открываешь смотришь на нее, а она едва заметно трясется,
Ну не нормально это имхо

Я эти двигателя новоявленные цепные (с буквой Z) называю рулоном туалетной бумаги. Отработал какой-то минимум и кончился. И никогда они не будут работать как ременные. Сами японцы это признают. И здесь нет ничего общего с умом или прогрессом. При ограниченных ресурсах и возможностях им трудно будет прокормиться, если они будут делать двигателя-милионники. А они это могут ЛЕГКО. Просто заводы остановятся. Ничего личного, чисто бизнес.
На ременных двиглах ремень меняется через 100000 км. Но по хорошему - 70000-80000 км. Чтобы не случилась дорогостоящая кака. А цепь уже на подходе по статистике в 2 раза. То есть в вашем случае достигнут критический предел. Это не значит, что она растянулась как резина. В ней очень много пинов - штифтов. Вот там-то и происходит выработка трением. И суммарный износ достигает солидных значений. "Достаточно одной таблэтки..." Но это часть проблемы. Износ наступает тотальный. Гидрокомпенсаторы - второй собрат колбасогенерации. И очень верный собрат. Плюс падение давления за счёт износа постелей распредвалов. Ну и любимый хруст мясорубок (муфт) на обоих валах. Одна бы ещё куда не шло. ЕДИНОЕ МНЕНИЕ спецов - практиков в мире - это визитная карточка этой серии - на таких пробегах неустойчивый холостой ход и, как следствие мелкая тряска как у найды (собачка такая) на помойке.
И вот где эта собака порылась:

wprocessor 24.10.2019 02:22

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 867671)
Я эти двигателя новоявленные цепные (с буквой Z) называю рулоном туалетной бумаги...

Порадовал допуск натяжителя :smile:

Т.е. думаете если поменять кит цепи (цепь, натяжитель, валы...) То заработает как надо?

dudaps 24.10.2019 03:44

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867740)
Т.е. думаете если поменять кит цепи (цепь, натяжитель, валы...) То заработает как надо?

Я описал возможный недуг, как более предпочтительный, исходя из симптоматики и своей многолетней практики. Более детальный диагноз может поставить только опытный врач на основе личного приёма. Так сказать, посмотреть цвет кожных покровов, послушать хрипы, стоны. Обязательна прослушка СТЕТОСКОПОМ со специальным набором акустических фильтров. А самый точный диагноз может поставить только опытный патологоанатом-моторист после вскрытия. Я не зря вам выложил выжимки дилерского руководства. Где сплошь фигурирует слово "инспекшн".
То есть, тотальная проверка всех узлов.
Кстати, на этих двигателях, в качестве причины указывается некорректная работа системы PCV (вентиляция картера). Проверьте, не залип ли клапан.

wprocessor 24.10.2019 10:10

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 867746)
Я описал возможный недуг, как более предпочтительный, исходя из симптоматики и своей многолетней практики. Более детальный диагноз может поставить только опытный врач на основе личного приёма. Так сказать, посмотреть цвет кожных покровов, послушать хрипы, стоны. Обязательна прослушка СТЕТОСКОПОМ со специальным набором акустических фильтров. А самый точный диагноз может поставить только опытный патологоанатом-моторист после вскрытия. Я не зря вам выложил выжимки дилерского руководства. Где сплошь фигурирует слово "инспекшн".
То есть, тотальная проверка всех узлов.
Кстати, на этих двигателях, в качестве причины указывается некорректная работа системы PCV (вентиляция картера). Проверьте, не залип ли клапан.

Понял, спасибо!
Только как найти достаточно опытного, правильно мотивированного врача в нашем регионе? :smile:
Все ищут лёгких денег, например считать коды ошибок и если их нет, сказать все Гут и взять свою штуку.
Некоторые наоборот хотят перебрать все и вся, заменяя исправное на новое. А еще есть официальный дилер, с безумными ценами на обслуживание и ремонт.
Не от хорошей жизни сам во всем ковыряюсь/разбираюсь.
Хотя не буду врать, мне нравится разбираться в этом

Клапан Pvc проверял на самых ранних этапах, когда думал на подсос воздуха - все хорошо с ним.
Есть еще клапан картерных газов, но чтобы до него добраться нужно снимать впускной коллектор - пробовал глушить его, ничего не изменилось.

dudaps 24.10.2019 10:31

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867783)
Все ищут лёгких денег, например считать коды ошибок и если их нет, сказать все Гут и взять свою штуку.
Некоторые наоборот хотят перебрать все и вся, заменяя исправное на новое.
Не от хорошей жизни сам во всем ковыряюсь/разбираюсь.

К сожалению, это тотальная проблема. Причём, ВО ВСЕХ отраслях.
У новой формации "специалистов" напрочь отсутствуют категории "профессиональная честь", "профессиональная гордость", "прорфессиональное самолюбие" в самом добром смысле этих слов.

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867783)
Все ищут лёгких денег,

Нарушилась преемственность и наставничество. Никто не хочет учиться, напрягать голову. Никто не хочет пачкать рученьки. Что это поколение ждёт завтра?

Kolyan Ivanov 24.10.2019 11:01

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867783)
Только как найти достаточно опытного, правильно мотивированного врача в нашем регионе?

Не мешай авто работать, а то ещё кучу чего либо поменяешь, хуже может быть а лучше вряд ли.:biggrin::biggrin:

wprocessor 24.10.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867808)
Не мешай авто работать, а то ещё кучу чего либо поменяешь, хуже может быть а лучше вряд ли.:biggrin::biggrin:

К вашему стертому/переписанному сообщению, про то что пошлют в материальном плане - адекватных денег не жалко для нормального мастера за качественно выполненную работу

TPV 24.10.2019 12:48

возникает вопрос экономической целесообразности дальнейших действий :shock: Вопрос - а адекватные деньги это сколько ?

Kolyan Ivanov 24.10.2019 13:21

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867827)
про то что пошлют в материальном плане - адекватных денег не жалко для нормального мастера за качественно выполненную работу

Это ты так думаешь, я так думаю, а 100 человек думает по другому. По тому что бывают и обьёмы работ превышающие стоимость купленного автомобиля к примеру, какие же это адекватные дньги для них? Если их авто столько не стоит, да и они купили его пока на первое время что бы денег подкопить для лучшего варианта, да ещё в интернете везде написано "Да чё там работы то хуйня, цена вопроса то копеешная" не ужели люди не задумываются прочитав это что а не разводят ли их, надо поискать за столько же. (Это так в общих чертах про адекватные деньги сказано):biggrin::biggrin: Адекватные деньги это стоимость нового автомобиля, вот нармальные мастера от них и отталкиваются, в процентной стоимости нового агрегата, а не б/у хлама собранного на помойках за копейки (А это просто пример сравнения адекватности):smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от TPV (Сообщение 867850)
возникает вопрос экономической целесообразности

Звонит человек и спрашивает сколько стоит кап ремонт двигателя к примеру,масло живьём вылетает, получив ответ примерной цены, с той стороны на этот ответ, " Ты охуел что ли? Я её после ,за сотку продать хочу". Целесобразный вопрос для качественного ремонта?:biggrin1::biggrin1: (А это пример адекватной экономической целесобразности дейсвий чьих то.)

----------

Вот и возникает общественный вопрос, А НА ХУЯ ? ЕСЛИ ПОКА РАБОТАЕТ.:biggrin::biggrin: Я думаю тут один ответ, деньги лишние, и для этого всегда найдутся помощники, которые думают что денеги лишние не помешают.:biggrin::biggrin:


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.