Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

ак58 15.10.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 864862)
Если подскажите как и если считаете что действительно нужно - сделаю.

Не надо. Для двигателя 1,6 при атмосферном давлении 91 кПа MAF 1,7 г/сек на оборотах 650 свидетельствует о вполне нормальном состоянии цепи.

----------

Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ?

wprocessor 15.10.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 864897)
Не надо. Для двигателя 1,6 при атмосферном давлении 91 кПа MAF 1,7 г/сек на оборотах 650 свидетельствует о вполне нормальном состоянии цепи.

----------

Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ?

Хорошая мысль. Я недавно слушал навесное и мне показалось что что там что как будто свистит/звенит, не понятно. Думал может так работают подшипники и не придал этому значения.

Подскажите пожалуйста как все это правильно проверить.

ак58 15.10.2019 20:23

Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.

ак58 15.10.2019 23:42

Уточню на всякий случай. Все отключения делать при выключенном зажигании.

wprocessor 20.10.2019 03:02

Вложений: 1
Добрый день!

Сделал некоторые активные тесты.

1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам.
2. Отключение топлива по цилиндрам.
3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают.
4. Включение клапана продувки адсорбера.

Буду рад услышать ваше мнение!
Заранее благодарен!


Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 864968)
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.

До генератора пока не добрался, страшно :smile: - наверное заеду в сервис для этой процедуры, позже.

На моем авто такая схема подключения генератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом,
а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами.

Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?

ак58 20.10.2019 09:53

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 866419)
Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?

Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.

wprocessor 20.10.2019 15:34

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 866434)
Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.

В общем, пересилил свой страх :smile: - сделал.
1-й большой файл это прогрев авто до снятия - удивило то, что температура не поднималась выше 88. Капот правда был открыт, в data 4 и data 5 капот уже закрыл, все равно не нагревалась выше 88. Наверное термостат?

2й файл работа без генератора.


PS: 1й файл сделал для того чтобы оценить работу авто после ручной промывки бака. Мыл сам. Снял фильтр в сборе выкачал весь бенз. Был шлам всякий, ворсинки в виде хлопьев и много пыли. все почистил и отмыл. Поставил новую сетку, а вот фильтра не было. Тут его сложно заказать - поменяю потом. Поменял регулятор давления на другой, потому что последний стравливал давление после стоянки и плохо держал давление, неравномерно. Новый регулятор не родной, его давление 4 бара, поэтому в топливные коррекции поползли в минус. Не обращайте внимания. Позже исправлю. Уже заказал в Москву новый оригинальный регулятор. Приеду - поставлю.

Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?

wprocessor 21.10.2019 17:16

Вложений: 5
Добрый день!

Сделал осциллограммы коленвал-распредвал впуск и коленвал-распредвал выпуск.
Осциллограф disco 3.2 pro и две программы Disco Express 4 и Disco 4, поэтому разные форматы файлов: dat - disco 4, dxstg - disco express 4.

Сначала хотел снять данные как по мануалу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но потом сообразил что у осциллографа общая масса и подключил NE+ и Масса для коленвала, G2+ и масса для распредвала впуска, EV1+ и масса - тогда все отлично заработало.

Еще один нюанс двухканального осциллографа, нельзя снять сразу три канала без спец. приспособлений (aka сумматор), поэтому файлы 1, 2 и 3 - впуск, файлы 1-2, 2-2 и 3-2 - выпуск.

Файлы 1 и 1-2 - ХХ
Файлы 2 и 2-2 - ХХ + прогазовки
Файлы 3 и 3-2 - ХХ после прогазовки

Прикладываю файлы и очень жду ваше мнение по состоянию цепи.
Заранее благодарен! :smile:

PS: Вот в этих файлах нужно удалить ".zip" в конце и потом архиватором распаковать как архив разбитый на тома.

ак58 21.10.2019 19:12

Вложений: 1
По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое

dudaps 21.10.2019 19:34

Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания?
Усиливающаяся разница при прогреве.
4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит?

P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки?


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.