Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Немного плавают обороты на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35504)

wprocessor 24.10.2019 14:20

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 867879)
Это уже детский лепет, помогать тому кто взялся за вашу работу. В таком случае вам лучше себе помоч в решении вопроса этой работы. Я лично в таких случаях отказываюсь браться за эти работы кто пытается мне в этом помогать, когда они сами себе не в состоянии помочь в этом. (Это так моё мнение) Много хозяев авто раньше пыталось помогать, больше лишней работы потом приходилось переделывать после их помощи.

----------

Как может быть б/у новым? :shock: Ну разве что востановленным в заводских условиях.

Нет, я конечно не настаиваю в помощи, это было сказано скорее от безысходности положения :smile:

Про бу вы сами в конце написали "только лоторея с б/у агрегатом."

Kolyan Ivanov 24.10.2019 14:44

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867882)
Про бу вы сами в конце написали "только лоторея с б/у агрегатом."

Это альтернативный подход, который в основном в последнее время все предпочетают, по целесообразности экономической по отношению к качественному ремонту, но это не ваш случай если двигатель масло не кушает и компрессия в норме, а поверхносные проблемы они решаемы, если они конечно существуют, и не самопридуманные:smile:

alflash 24.10.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 867855)
... Вообще вы правы, адекватнось прайса достаточно сложный вопрос и понять его обоснованность на 100% можно только в случае если сделать работу самому.

Один из вариантов оценка по времени и сложности выполнения работы.
Например, замена масла это не сложное занятие и его можно применять с коэффициентом 1 + по среднерыночной заработной плате. В случае ремонта двигателя нужно применять повышенный коэффициент, например 2 или 3 + время выполнения на среднерыночную заработную плату.

Попробую посчитать, например зп возьмём 100тр.
Работа занимает около дня, 8 рабочих часов.
Делим зп на 21 рабочий день, получаем 4800.
4800 умножаем на 2 или 3 и получаем 10-15 тр за эту работу.

Вроде адекватные деньги?

Как Вы считаете,
- каковой должна быть часовая оплата моториста должной квалификации и с соответствующими навыками, который будет менять, например, цепь на вашем ZRE15#?
- сколько процентов из общей суммы составляет "фонд зарплаты" исполнителя работ?

wprocessor 24.10.2019 19:09

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 867959)
Как Вы считаете,
- каковой должна быть часовая оплата моториста должной квалификации и с соответствующими навыками, который будет менять, например, цепь на вашем ZRE15#?
- сколько процентов из общей суммы составляет "фонд зарплаты" исполнителя работ?

Хороший вопрос о котором можно долго рассуждать.
Так сходу мне будет сложно сказать, я не владелец данного бизнеса и не знаю всех его нюансов.

Тем более, что существует разные подходы к ведению этого дела. Вот несколько, которые мне известны:
1. Официальный дилер - ну тут все более менее понятно.
2. Аренда - это когда есть владелец помещения/оборудования и т.д. и люди уже там работают платя определенный взнос владельцу.
3. Автосервис - тут если я правильно понимаю бывает несколько подходов: наемный работник за фиксированную плату, сдельная оплата и возможно другое.

Поэтому, если честно, мне очень сложно судить о стоимости данного вида работ.

Исходя из некоторого понимания уровня удовлетворительной заработной платы, я думаю что от 600 до 900 или может даже 1000 - 1200 за час это приемлемая ставка, но с учётом что это действительно квалифицированный специалист с опытом, именно чистыми работнику.
Просто чем выше уровень знаний специалиста, тем быстрее он может сделать свою работу при должном уровне мотивации ("зп"), но это не всегда так - пример официальный дилер. Им вроде и платят не плохо, но качество исполнения не самое лучшее.

Ну а на счёт процента я написал выше - мне трудно судить, для это нужно лучше знать предмет/специфику и глубже понимать какие трудовые отношения между работником и компанией.

----------

Если говорить о стоимости целиком, то думаю 10-15 ну может 20 т.р. я бы оценил работу по замене цепи, валов, натяжителя и пусть 2тр на качественную диагностику двигателя, которая покажет или не покажет необходимость этих работ.

alflash 24.10.2019 19:15

Если 900р/час, а замена цепи, как известно, на вашем авто занимает почти 10 н.ч., то "чистая зарплата" = 9000р.
Неплохая "аренда" = 50 на 50, у дылерОв % зарплаты и 30% - нерально. На коленке (в гаражике) - почти всё своё,.
Таким образом, ориентировочно - от 20 тыс. , если не так, то есть альтернатива как, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1: Хотя понятно, что цена не всегда признак качества...

stasarbat 24.10.2019 19:19

корень в лямбде-откинь лямбду на время.
корень в генераторе-откинь на время
дальше яснее будет

wprocessor 24.10.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 867988)
Если 900р/час, а замена цепи, как известно, на вашем авто занимает почти 10 н.ч., то "чистая зарплата" = 9000р.
Неплохая "аренда" = 50 на 50, у дылерОв % зарплаты и 30% - нерально. На коленке (в гаражике) - почти всё своё,.
Таким образом, ориентировочно - от 20 тыс. , если не так, то есть альтернатива как, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1: Хотя понятно, что цена не всегда признак качества...

Ну я же говорил, что мне оценивать сложно :smile:
Вам верю.
Но как найти такой сервис чтобы ещё и сделали качественно пусть и от 20ти?
И как отмести всякую шушеру, что лишь маскируется под специалистов - профессионалов?

alflash 24.10.2019 21:15

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 868034)
Ну я же говорил, что мне оценивать сложно :smile:
Вам верю.
Но как найти такой сервис чтобы ещё и сделали качественно пусть и от 20ти?
И как отмести всякую шушеру, что лишь маскируется под специалистов - профессионалов?

Насчет денег - не знаю. Тут много субъективного. Например, днями. В Киеве за замену контакторов ВВ батареи RAV4ev зарядили > $500. А у заведомо опытного специалиста - только $150. Вот поди разберись, " что такое хорошо и что такое плохо" ))

Возможное/вероятное качество выполнения работ заранее предугадать обычно сложно, но невербальное общение, техническая стилистика/лексика (типа мы матом не ругаемся, мы на нем разгАвариваем - неубиенный контр-аргумент), интерьер и оснащенность, качество оборудования/инструмента, внешний вид и плутоватый стиль разговора, бренды, которые "в работе" и т.п. - может сказать о многом.

wprocessor 24.10.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от stasarbat (Сообщение 867992)
корень в лямбде-откинь лямбду на время.
корень в генераторе-откинь на время
дальше яснее будет

Вообще я самостоятельно оценивал оригинальную лямбду по статьям Владимира Петровича и она выглядела очень даже ничего. Правда расход был под 14 литров в городе. На всякий случай поменял на bosh 0 258 006 537, сопротивление подогревателя на 1.6 больше, на оригинале 6.8. подбирал чтобы не спалить электронику. 5-10ом допуск на моём авто.

Так вот, расход уменьшился до 9-10 литров по городу и это по горам Кавказа. Имею ввиду неровную местность в городе.

Генератор отключал и с ним обороты выглядят как мне показалось, лучше.на участках в пределах секунды. А это 5 пакетов данных по кан линии.

Но не важно как ведут себя обороты, на форуме очень хорошо объяснили что плавать обороты могут +/-15-20 оборотов. И это не страшно.

Сейчас проблема скорее только в вибрации самого двигателя и открытой двери водителя.

Кто-то предлагает проверить/протянуть подушки, но есть минус в этом решении, мне кажется что подушки просто так редко умирают и имхо первопричина всё-таки в двигателе.
К тому же я не гонщик, чтобы подушки развалились например от ям.

Кто-то считает что это цепь, хотя я уже раз 10 проштудировал осциллограммы дпкв и дпрв и не нашел там расхождений.

Кто знает, может просто этот 1zrfe двигатель так работает шумно и с вибрациями.

Но, предложение остаётся в силе, если есть здесь квалифицированный диагност на участке Владикавказ - Москва через Ростов на дону, готов заехать и провести диагностику этой проблемы, если конечно она есть.

Сразу оговорюсь ошибок нет, поэтому за чтение ошибок платить не буду :smile:

Kolyan Ivanov 24.10.2019 21:29

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 868034)
И как отмести всякую шушеру, что лишь маскируется под специалистов - профессионалов?

Сделать самому, что бы получилось лучше чем у них.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от wprocessor (Сообщение 868042)
Сейчас проблема скорее только в вибрации самого двигателя и открытой двери водителя.

Оприделите сперав чё у вас тресётся, двигатель или дверь, а потом и ищите от куда и через чё идёт вибрация. А то уже специолистов задумали искать по замене цепи, а надо ли? если пробег не смотанный.


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.