|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2019, 19:50 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения. |
21.10.2019, 19:55 | #42 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
Если честно, меня ни на какие мысли не наводит, я не профи, а только учусь. Но на счет ниже 700 оборотов и угол 12 градусов - это норм На ХХ УОЗ на моем моторе от 3 до 13 градусов - норма по мануалу Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам. Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
21.10.2019, 20:00 | #43 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
21.10.2019, 20:32 | #44 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
1-й выпуск 2-й впуск В архиве не сжатые скрины Последний раз редактировалось wprocessor; 21.10.2019 в 20:35.. |
|
21.10.2019, 20:36 | #45 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,447
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 483 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Мы в середине нулевых на вновь вошедших в моду цепных моторах этого класса в день перекупам меняли по 2-3 цепи. Работали как проклятые. Пробег был ЧЕСТНЫЙ - 40-50 тысяч. Ибо эти машины перекупы везли ПРЯМО с помоек Японии. Так это машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Вся неприятность в том, что к растянувшейся цепи добавляется износ пар трения. Особенно в головке. Как следствие - падение давления масла (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) и некорректная работа ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ. Распредвалы начинают гулять. "Достаточно одной таблэтки..." Ну, то есть, пол-зуба. Что будет проявляться вашими симптомами. Ибо система датчиков "коленвал-распредвал" также будет "гулять". Стробоскопом такой гемор видно чётко. Когда метка на коленвале шкивается как пьяная. А в общем, конечно, продолжайте исследования. Это пригодится. В дальнейшем решении проблем. Любой опыт бесценен. Удачи. |
|
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | wprocessor (21.10.2019) |
21.10.2019, 21:54 | #46 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Это же не ниссан , и то у него 180-200 тыс. тяга из за цепи пропадает Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 21.10.2019 в 22:03.. |
|
21.10.2019, 22:02 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И при этом оба датчика положения заслонки да, "стоят как вкопанные" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А это просто ХХ: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 21.10.2019 в 22:16.. |
|
22.10.2019, 02:14 | #48 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,447
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 483 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
|
|
22.10.2019, 13:08 | #49 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А вспомни когда наши авто ездили на автоле, они чё дольше ходили до первой капиталки? цепи помню заёбывались менять , хотя железо тогда ещё крепкое было. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но когда у нас стали в эти праворукие лить синтетику, вот она стала постепенно отмывать этот кокс, и все эти шкварки в подон, вот и стали забиваться маслоприёмники этим гуталином отмытым. Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 22.10.2019 в 13:18.. |
|
22.10.2019, 15:03 | #50 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,447
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 483 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
|
|
|
|