Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2019, 13:08   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление.
Такое было, на праворуких из владика, видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А вспомни когда наши авто ездили на автоле, они чё дольше ходили до первой капиталки? цепи помню заёбывались менять , хотя железо тогда ещё крепкое было.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но когда у нас стали в эти праворукие лить синтетику, вот она стала постепенно отмывать этот кокс, и все эти шкварки в подон, вот и стали забиваться маслоприёмники этим гуталином отмытым.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 22.10.2019 в 13:18..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием