Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2019, 02:14   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят,
Так вот, джентльмены, это для меня тогда осталось загадкой. Когда японцы вновь перешли на цепные моторы, отказавшись от ременных ГРМ. Вот почему перекупы подгоняли машины на доделку. Ибо эта хрень в виде незначительной колбасни на малых оборотах не позволяла, естественно, продавать тачки. И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление. Я бы мог ещё понять про машины из третьих стран. Но они-то все были из Японии и сделаны для внутреннего рынка. Если честно, для меня эта тайна так и осталась не раскрытой. В основном, пробег составлял не более 70-80 тысяч.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием