Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2019, 20:36   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,445
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,965 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам.

Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться
Так вот, при таком пробеге цепи ГРМ и всему кит-набору приходит конец.
Мы в середине нулевых на вновь вошедших в моду цепных моторах этого класса в день перекупам меняли по 2-3 цепи. Работали как проклятые. Пробег был ЧЕСТНЫЙ - 40-50 тысяч. Ибо эти машины перекупы везли ПРЯМО с помоек Японии. Так это машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Вся неприятность в том, что к растянувшейся цепи добавляется износ пар трения. Особенно в головке. Как следствие - падение давления масла (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) и некорректная работа ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ. Распредвалы начинают гулять. "Достаточно одной таблэтки..." Ну, то есть, пол-зуба. Что будет проявляться вашими симптомами. Ибо система датчиков "коленвал-распредвал" также будет "гулять". Стробоскопом такой гемор видно чётко. Когда метка на коленвале шкивается как пьяная. А в общем, конечно, продолжайте исследования. Это пригодится. В дальнейшем решении проблем. Любой опыт бесценен. Удачи.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
wprocessor (21.10.2019)