|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.10.2019, 17:25 | #51 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2019 в 17:40.. |
||||
22.10.2019, 20:00 | #52 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
Заметил что при каждой замене масло весьма темное, то ли чистит хорошо, то ли проблема есть какая-то. Масло не уходит, всегда по уровню. Может конечно из-за частой смены. До меня правда хозяин 4ре раза (43ткм) лил 5w40 Toyota у официалов - отметки все есть. Они всем такое льют несмотря на то что в паспорте рекомендация/требование 0w20 Так что я в замешательстве. Кстати, вопрос по навесному, может ли так влиять генератор, помпа или компрессор? Может большую неравномерную нагрузку дают. Если да, то как проверить? Последний раз редактировалось wprocessor; 22.10.2019 в 20:12.. |
|
22.10.2019, 21:23 | #53 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Либо крайний случай старый хозяин скипетил и сбагрил, если сапунит то масло быстро свои свойства теряет. Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 22.10.2019 в 21:27.. |
||
22.10.2019, 22:01 | #54 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | wprocessor (23.10.2019) |
22.10.2019, 22:25 | #55 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
1. Включаю авто, прогреваю до 80-90 градусов. 2. Выключаю авто. 3. Ставлю метку на регулирующем болте генератора 4. Ослабляю регулирующий болт на генераторе 5. Снимаю ремень 6. Подключаю прибор 7. Включаю зажигание 8. Коннект с машиной с текстримом, чек блоки и ставлю на запись all дата лист 9. Запускаю авто 10. Авто работает, логи собираются 11. Выключаю авто 12. Одеваю ремень 13. Регулирующий болт закручиваю до метки на нем. Из этого вопрос по 10му пункту, как долго авто работает? В минутах пожалуйста! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Еще вопрос по натяжению ремня, нажимаю не сильно рукой со стороны болта D и продавливается на 1-2 сантиметра, а сколько должно быть? ---------- Цитата:
На счет сапунения, как это проверить? На моем движке есть клапан картерных газов от него идет трубка к впускному. А так же есть сапун на клапанной крышке от него идет трубка к воздушному патрубку между ДМРВ и дросселем. Кто из них есть сапун? Кстати, открывал маслозаливную горловину там почти идеально чисто. На ХХ, на прогретом, масло не кидает, дыма нет. Наблюдал за выхлопной трубой, когда форсунки лили, был нагар черный. После установки новых нагар постепенно ушел сам. Еще на прогреве бывает много воды из выхлопной, именно воды, не пара. Бывает лужа 30 на 30 сантиметров. Может антифриз? Хотя при антифризе парит сильно вроде? Оо, еще попробую метод с ютуба, попробую открутить крышку и положить ее на горловину, чтобы понять будет ее подкидывать или нет. Последний раз редактировалось wprocessor; 22.10.2019 в 22:50.. |
||
23.10.2019, 00:00 | #56 (permalink) | |||||
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 22.10.2019 в 23:54.. |
|||||
Сказал Спасибо Kolyan Ivanov за это сообщение: | wprocessor (23.10.2019) |
23.10.2019, 00:10 | #57 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Тест без навесного
Ребята, я не знаю что это было. Когда первый раз запустил авто был какой-то хруст/скрежет, не долго, не более секунды - полсекунды.
Неужели таки цепь? Если цепь, я проеду 2ткм или таки заказывать запчасти и ждать? Страшно ехать если цепь, и дома вроде как ждут уже неделю(( Выкладываю все графики: 1. Запуск с навесным, со скрежетом. 2. Далее просто работа в процессе, потому что адаптер вылетел в п.1. 3. Запуск без навесного, без скрежета и работа почти до холостых. Кстати, может есть нормальное СТО/тюнинг студия или что-то вроде, кто сможет это все привести в порядок (пусть даже с заменой цепи, натяжителя, звездочек и т.д.) по пути от Владикавказа до Москвы через Ростов на дону? Но только чтобы реально сделали и работало... Еще чтобы вытерпели такого клиента который будет стоять над душой и спрашивать зачем это и требовать обоснования, который ни на шаг не отойдет от машины пока не сделают... Последний раз редактировалось wprocessor; 23.10.2019 в 00:37.. |
23.10.2019, 01:20 | #58 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
а вот видео дыма с сапуна клапанной крышки - если разглядите Еще вопрос, почему Atmosphere Pressure показывает значения 90kPa а через минут 30 при повторном подключении уже 101kPa. Это действительно так скачет давление или датчик врет? Сравнивал последний раз авто 90kPa = 675,055 мм рт ст, прогноз gismeteo 716 мм рт ст Последний раз редактировалось wprocessor; 23.10.2019 в 03:27.. |
|
23.10.2019, 14:52 | #59 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
1/2 Офф
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). HTH |
|
23.10.2019, 14:56 | #60 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
Последний раз редактировалось wprocessor; 23.10.2019 в 15:08.. |
|
|
|