Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Немного плавают обороты на ХХ


Like Tree32Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2019, 02:14   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят,
Так вот, джентльмены, это для меня тогда осталось загадкой. Когда японцы вновь перешли на цепные моторы, отказавшись от ременных ГРМ. Вот почему перекупы подгоняли машины на доделку. Ибо эта хрень в виде незначительной колбасни на малых оборотах не позволяла, естественно, продавать тачки. И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление. Я бы мог ещё понять про машины из третьих стран. Но они-то все были из Японии и сделаны для внутреннего рынка. Если честно, для меня эта тайна так и осталась не раскрытой. В основном, пробег составлял не более 70-80 тысяч.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 13:08   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление.
Такое было, на праворуких из владика, видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А вспомни когда наши авто ездили на автоле, они чё дольше ходили до первой капиталки? цепи помню заёбывались менять , хотя железо тогда ещё крепкое было.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но когда у нас стали в эти праворукие лить синтетику, вот она стала постепенно отмывать этот кокс, и все эти шкварки в подон, вот и стали забиваться маслоприёмники этим гуталином отмытым.
TPV and dudaps like this.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 22.10.2019 в 13:18..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 15:03   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль
Другого разумного объяснения я найти не могу.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.