|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2019, 11:17 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Лямбда зонд после катализатора
Приветствую коллеги! Прошу только специалистов написать своё знание,понимание, для чего нужен в автомобилях лямбда зонд после катализатора в бензиновых двигателях и разных систем управления и впрыска.Большая просьба не флудить,домыслы оставить при себе и не выдавать желаемое за действительное.Спасибо!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 06.04.2019 в 11:21.. |
07.04.2019, 07:57 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
1.Контроль состояния катализатор(эффективность работы).2.Коррекция впрыска(обогащение/обеднение).
|
07.04.2019, 09:35 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Остальное зависит от производителя и норм токсичности..например тазик с Р0420 едет как ни в чем не бывало ...а авто PSA валится в аварийный режим
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
07.04.2019, 09:44 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.06.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: INET
Авто: MB
|
Цитата:
можно отключить катализатор 2 на sienna 2012 |
|
07.04.2019, 10:01 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Для большей эффективности каталитической реакции, в автомобилях с нормами евро-4 и выше, используются и показания заднего лямбда зонда B1S2. В таких автомобилях показания используются не только для диагностики, но и для более точной коррекции топливной смеси для того, что бы увеличить эффективность нейтрализации газов.
|
17.04.2019, 06:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota gaia
|
Второй датчик только для того чтобы обеспечить экологичность автомобиля анализируя работу катализатора.
|
17.04.2019, 09:30 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
ДК после катализатора необходим для регулирования состава смеси, для обеспечения наиболее эффективной работы катализатора. Слово "контроль" - это мокрая вода, или масляное масло. Вот, к примеру: Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для:
1. Контроля температуры двигателя 2. Для коррекции состава смеси, и режимов работы, согласно температуре двигателя. Не находите такое определение странным? Все датчики что-то контролируют, и все датчики участвуют в управлении работой двигателя. Нет на машине никаких диагностических, или контролирующих датчиков, которые только для зажигания лампочки "чек" используются. ДК 2 не просто участвует в работе, его функция даже более важна для коррекции состава, чем первого ДК. Первый фактически для разогрева катализатора используется, а затем коррекция смеси идёт по второму ДК в первую очередь. А в некоторых режимах, обычно средняя нагрузка, средние обороты, показания первого ДК могут полностью игнорироваться программой контролера. Аварийные режимы - другое дело, там производители по разному решают, как будет работать при неисправности датчиков кислорода, или деградации катализатора, но самое главное, это принцип работы: Запустили мотор, по первому ДК контролер выдерживает смесь, при которой катализатор прогревается быстрее всего. Включился второй ДК, и контролер следит, чтобы на выходе катализатора была заданная смесь. Если она богаче, чем надо, контролер сделает смесь беднее, в том числе по показаниям первого ДК. Это вам кажется, что там просто переключение идёт, богатая-бедная смесь, программа контролирует общее время, когда ДК показывает "богато" или "бедно", и при необходимости меняет соотношение богато-бедно в нужную сторону, чтобы была выполнена самая главная задача: эффективная работа катализатора. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Олег_Б; 17.04.2019 в 09:22.. |
|
17.04.2019, 10:19 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
2-я лямбда ... может быть использована ЕСМ для контроля качества смеси ... но основная её функция - контроль состояния катализатора!
... При постоянной нагрузке и при относительно стабильных оборотах ЕСМ время от времени( у каждого производителя свой подход) начинает сначала немножко забеднять смесь ... потом обогащать и время реакции 2-й лямбды является показателем состояния катализатора ( способности дожига неотработанного) . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). P.S. Володе и Анатолию из Киева , которые в 7-м и 8-м году вели Бошевские курсы ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от Мегабайта ( Виктора) из Ялты!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.04.2019 в 10:25.. |
17.04.2019, 10:48 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Вторая лямбда не для диагностики, это главное звено в управлении составом смеси. По показаниям ДК2 контролер выставляет правильный состав смеси. Не покупайтесь на обманчивое, "снял разъём со второго ДК, и как ехало, так и едет". Просто производитель так прописал аварийный режим работы.
Цитата:
В первую очередь машина должна удовлетворять нормам экологии, а катализатор должен, и будет работать без датчиков кислорода ваще. Вот как раньше без этих датчиков все машины ездили... Однако, если точнее делать состав на входе катализатора, то он работает лучше. А если проверять, что получилось на выходе, и корректировать соответственно, ещё лучше будет работать. Два скрина с тазиков, М73, Евро-3, и М74, Евро-4 нормы. Причём, это далеко не все калибровки выложены в СТР7, там их больше, просто для перевода на Е-2, то есть блокирования алгоритмов работы с использованием второго ДК, этого достаточно. |
|
17.04.2019, 10:51 | #10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
vava1172 более правильно объяснил его назначение Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 17.04.2019 в 10:53.. |
||
|
|
|