Вторая лямбда не для диагностики, это главное звено в управлении составом смеси. По показаниям ДК2 контролер выставляет правильный состав смеси. Не покупайтесь на обманчивое, "снял разъём со второго ДК, и как ехало, так и едет". Просто производитель так прописал аварийный режим работы.
Цитата:
...например тазик с Р0420 едет как ни в чем не бывало ...а авто PSA валится в аварийный режим
|
Да, были когда-то машины вообще без ДК, и вполне неплохо, или даже очень хорошо могут ехать после отключения всех ДК, с соответствующей правкой прошивки. Но вполне вероятно, что через несколько лет все новые машины, без правильной работы катализатора, ваще с места не двинутся.
В первую очередь машина должна удовлетворять нормам экологии, а катализатор должен, и будет работать без датчиков кислорода ваще. Вот как раньше без этих датчиков все машины ездили... Однако, если точнее делать состав на входе катализатора, то он работает лучше. А если проверять, что получилось на выходе, и корректировать соответственно, ещё лучше будет работать. Два скрина с тазиков, М73, Евро-3, и М74, Евро-4 нормы. Причём, это далеко не все калибровки выложены в СТР7, там их больше, просто для перевода на Е-2, то есть блокирования алгоритмов работы с использованием второго ДК, этого достаточно.