|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]()
Вторая лямбда не для диагностики, это главное звено в управлении составом смеси. По показаниям ДК2 контролер выставляет правильный состав смеси. Не покупайтесь на обманчивое, "снял разъём со второго ДК, и как ехало, так и едет". Просто производитель так прописал аварийный режим работы.
Цитата:
В первую очередь машина должна удовлетворять нормам экологии, а катализатор должен, и будет работать без датчиков кислорода ваще. Вот как раньше без этих датчиков все машины ездили... Однако, если точнее делать состав на входе катализатора, то он работает лучше. А если проверять, что получилось на выходе, и корректировать соответственно, ещё лучше будет работать. Два скрина с тазиков, М73, Евро-3, и М74, Евро-4 нормы. Причём, это далеко не все калибровки выложены в СТР7, там их больше, просто для перевода на Е-2, то есть блокирования алгоритмов работы с использованием второго ДК, этого достаточно. |
|
![]() |
![]() |
|
|