Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus rx300 99 год 1mz


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2021, 12:02   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот ваша ошибка:

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 12:05   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Да.
Если будете записывать логи, то то сохраните и те, в которых будут результаты активных тестов "A/F Control" и "VVT Control".
Одна из простых проверок MAF'a - его "показания" при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Сколько у вашего?
Поскольку, наверняка, будет никакая скорость обмена данными, пишите логи дольше обычного.

Неужели все так мрачно?
Очень печально. Но хочу постараться исправить чужие ошибки.

----------

Дело в том что я не могу видеть так как не имею 15 сообщений.

----------

Хорошо, буду записывать дольше и все тщательно, перед тем как писать изучу ваши темы Мр. Алфлеш!
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 15:55   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Откручиваем штуцер 23802с подключаем через переходник манометр, либо, если есть умельцы-в нём же в торце делаем ниппель для замера давления в любой момент по желанию. Не теряем уплотнительные кольца- их там 2 (23082D). Но не забываем там-БЕНЗИН- очень горючее вещество!!!

З.Ы. Кстати, какой шнурок используется для диагностики ?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось denchiK27; 01.02.2021 в 16:07..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 07:46   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным целиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось deatchfromabove; 17.04.2021 в 07:48..
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 08:24   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Куда копать. АФСКИ новые стоят.

----------

я конечно плохо разбираюсь, но вот почему стоит вообще на месте на разных диапозонах ЛФТ2, вообще без изменений, и смущают инжектор что тоже как-то открывается слабенько.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 18:59   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный...
Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
-несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт!
На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки...
Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов!

----------


P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени.


Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ?

Последний раз редактировалось denchiK27; 17.04.2021 в 19:07..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:31   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный...
Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
-несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт!
На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки...
Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов!

----------




P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени.


Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ?
поменял вообщем датчик температуры, за стартером который и сверху который за толстым патрубком, что-то датчик видать кривой и теперь температура выше второго деления не поднимается. Корекция упалана ЛФТ2 до 19%. Пока делал аккум гонял, так как машина 2 месяца простояла, акум устал, поставил, начал прогревать, и вот итог, до 2-го деления стрелка температуры доходит и все. Обороты 1100 на ХХ, на D- 890-900 и ниже не падают. Вообщем я принципе сбил корекцию к низу, но не до конца. Я вот думаю, возможно ли из-за того что ДОЖ показывает только до второго деления на панельке машина думает что еще прогревается и поэтому такие обороты?

----------

Пропуски кстати тоже исчезли, после так на оборотах тестил, в 6 горшке были там незначительные4-6 пропуска, но тяга усилила, даже при не сильной нагрузке нет тех ощущений что протраивает мотор. И кстати для лямбды нижней на ХХ V-0000, на 4 тысячах 0,500 V, это нормально? или она мертвая? и на 1100 оборотах MAF 5 с копейками г,/с

Последний раз редактировалось deatchfromabove; 17.04.2021 в 19:32..
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:45   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...

Последний раз редактировалось denchiK27; 17.04.2021 в 19:46..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:49   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...
нет, тот которыйу толстого шланга точней за ним двух контактный а второй тот что справа если смотреть на мотором стоя перед капотом, одна контактный. Спасибо, добрых снов, завтра буду тестить течстримом дальше.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 21:47   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным цилиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.
1. Из скудных данных вашего лога

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Только для зарегистрированных...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).

Последний раз редактировалось alflash; 18.04.2021 в 02:18..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
deatchfromabove (18.04.2021), denchiK27 (18.04.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.