Цитата:
Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...
|
нет, тот которыйу толстого шланга точней за ним двух контактный а второй тот что справа если смотреть на мотором стоя перед капотом, одна контактный. Спасибо, добрых снов, завтра буду тестить течстримом дальше.