Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 Ошибка p0430


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2020, 21:50   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Доцент1, та вижу, поэтому и пишу сюда, может кто что скажет по этому поводу.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2020, 21:59   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Доцент1, ну смотри, всё что я хотел от дилера, дилер сделал.
Ну если топливную нужно чистить, то по идее bg 44k и чистит, но что-то результат не тот )
alflash likes this.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2020, 23:03   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2020
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: королла
По умолчанию

чтобы точно узнать что это форсунки а не подсос воздуха надо поменять ряды форсунок местами

----------

а потом на худой конец вторую лямду поменять

----------

местами
Leowws вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (24.08.2020)
Старый 23.08.2020, 23:04   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Leowws, когда делаю искусственный подсос, то коррекция выравнивается.
alflash likes this.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 00:09   #115 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,164
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
чтобы точно узнать что это форсунки, а не подсос воздуха надо поменять ряды форсунок местами
Видимо, кто-то просто набивает себе количество сообщений.
Общеизвестно, что отрицательные значения топливных коррекций суть признак избыточного обогащения смеси, которое нисколько ни разу не может быть следствием т.н. "пососа воздуха" в ВК.
Увы, но свою профнепригодность Вам удалось показать во всей её красе. Поздравляю!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вот было бы здорово, если бы такие "советчики" разделяли бы материальную ответственность за свои глупости*.

Для справки. Судя по результатам соответствующего активного теста и монитора O2 Sensor, с кислородными датчиками после катализатора в этом авто все пучком.

reread, пришлите логи с соответствующим набором данных с описанными ранее проверками. А также лог процесса заведения двигателя после записи лога такой проверки
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2020 в 00:45..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (24.08.2020)
Старый 24.08.2020, 22:29   #116 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Залил уже вторую банку, результата увы нет.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А знаете кому вам нужно сказать спасибо, за то что вы добили свои форсы ?
12 лет авто , грязи скопилось на всех поверхностях ( бак , топливопроводы, даже топливный фильтр ) - передайте спасибо этому посту ->
Цитата:
1. Поищите в Сети. Например, [Только для зарегистрированных...] 2. Достаточно давно использовал очистилку WYNN'S , которая именно для добавки в бак. Примечание. Мгновенного чуда ожидать не следует, т.к. 12 лет авто заправлялось, вообщем-то, неизвестно чем, и одноразовое терапевтическое применение "таблеток" может не дать быстро видимый эффект.
я даже не дочитав топ уже догадывался чем все закончиться)).
Рекомендации производителя касаются
1) для регулярного обслуживания раз в 10 т.км а не раз в 12 лет .
Вся грязь которую ваша заливалка в бак отмыла куда пошла ? в Фильтр ? увы да но потом в форсы с еще большей грязью , фильтрующий элемент простая бумага. Которая так же стала отмываться + фильтрующий элемент выполняет свою функцию до определенной степени засоренности а потом волокна бумаги расширяются и вся удерживаемая грязь прорывается сквозь волокна.
Идет абразивный повышенный износ.
Для старых авто , тем более систем FSI такие рекомендации по очистке методом вливания в бак чего ли бо помогают ремонту )) путем быстрой замены всего что выйдет при этом из строя на новое.
А могли бы наверное еще поездить используя что то типа этого

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И аппаратной хим промывкой - что не раз возвращала работоспособность форсунок .
------------------------------
Тема дилеров -
Там две инстанции которые оплачивают работу и затраты - хозяин авто и производитель.
За чей счет банкет на авто на которое уже даже производитель не выпускает запасные части ?
Где было авто когда еще во время гарантии производились работы и почему это авто игнорировало обслуживание в сети дилеров , где заменили бы ПО.
Даже если бы сервис в который обратился топик стартер и был чуть выше по уровню. Менять ПО он не стал бы , без предварительного согласования на оплату работ с производителем. Это уже вопрос к инженеру по гарантии.
Но самое интересное - в час диагностики входит разборка системы выхлопа на тему проверки состояния катализатора ?
Или хотя бы проверка давления подпора выхлопных газов ?
Думаю нет и это тема доп списка дополнительных работ за дополнительные деньги.
Первичный осмотр ( мне все равно где в какой стране устанавливают стоимость норма часа ) это проверка автомобиля для предварительного составления списка работ.
Вот это и есть тема - список предложенных работ по устранению данной неисправности, был он , все ли нам озвучил потерпевший )), или что то осталось за кадром их недопонимания)).
Производитель работу над ошибками оценивает от 20 мин до 20 часов.
--------------------
Вы 10 страниц обсуждали какие там плохие что не поменяли ПО в коробке и по ошибкам которые не прописаны в сервис бюллетене и которое никаким образом в данном авто уже не исправит возникшую ошибку.
12 лет авто прожило с кривым ПО и не беспокоило ошибкой потери эффективности нейтрализатора. А тут решили что вместе с сменой ПО замениться и сам катализатор?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

------------------
Хоть Доцент слегка груб , но он то как раз человек реально понимающий что система ППР не вылечит автомобиль. И 10 страниц розовых иллюзий о дилерстве и кто кому и что обязан не починят авто, а починят работы о которых alflash не разу не упомянул.
Только был описан диагноз работы представителей того сервиса.
И было бы интересно если бы вы не заменили второй ДК и прокладку , что бы он вам в первую очередь порекомендовал )).

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.08.2020 в 22:47..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 23:07   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,164
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Уважаемый EvgenyARM, вступать в дискуссию не вижу смысла, так как в большинство изложенного базируется на доводе типа "я так вижу".
Но считаю, что при первом визите, который был оплачен весьма немалыми деньгами, те горе-исполнители якобы сделали проверку всего необходимого и приговорили катализатор. Случайно, но угадали.
Второй визит бвл вызван необходимостью перепрограммирования, чтобы избежать вероятных будущих катаклизмов. Это совсем противоположное, привычному для некоторых, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
Суть проблемы в том, что
1. Дилеры должны обязаны знать/проверять авто, взятое в ремонт, на наличие для него сервисных компаний и официальных TSB,
2. Они не должны брать деньги за время работы большее, чем на нее отводится самоей Тойота. Указано 0.3 часа, значит 150×0.3=45 и только. А не требовать оплату за мифическое время и придуманные работы.
3. В настояший момент, после замены неисправного катализатора и перепрограммирования, авто нуждается только реализации отзывной по поводу SRS и только.

Последний раз редактировалось alflash; 25.08.2020 в 01:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (24.08.2020)
Старый 24.08.2020, 23:58   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

EvgenyARM, Здравствуйте. По поводу промывки в бак, вот данные на сегодня. И ещё почитайте Лексус клаб. Есть темы где люди промывкой в бак исправили проблему коррекций. Ни все всегда так прямолинейно.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Какая тенденция???

Далее, по поводу ошибки по катализатору, там миллион причин может быть, не только сам катализатор, для этого и приехал к ним, диагност то должен быть у них, увы только ошибки прочитали. Ну как показал alflash, необязательно разбирать пол машины что бы узнать что с катализатором, фото катализатора выкладывал. И о чудо!!! Человек сделал это по цифрам и графикам Toyota techstream, и что нужна была разборка системы выхлопа на тему проверки состояния катализатора ?Или хотя бы проверка давления подпора выхлопных газов ? Когда мозгов хватает, тогда реже ключ в руки берёшь.

Далее, причем здесь прошивка до моей ошибки с катализатором? Просто то что можно обновить ПО выяснилось после визита к ним, а если быть точным то опять же alflash смотрел мой логи и указал на это, после чего дилер опять начал глаза закатывать, типо какого хера я такой умный, но вообще это вопрос уже номер 2, который уже закрыт, они сделали так как захотел я. Но это абсолютно разные вещи.
Далее, а какую ошибку должно исправить ПО? Вы о чём? Такой же принцип как обновление приложения андроид, может ошибки, может алгоритм работы. Но это никак не связано с тем зачем я приехал. Вы связали обновление ПО и ошибку по катализатору, так как читаете не внимательно, не знаю почему, может дислексия может устали.

Далее, где было авто в гарантийный срок, мне не интересно, я приехал сейчас, я хочу обновить ПО, я готов заплатить. Версия ПО стоит старая, значит проблема актуальна. Ещё что-то должно волновать их???

Далее, Доцент не груб абсолютно. Быдловат, как говорили у нас в Донецке...ну да ладно.

----------



Доцент1, Нет конечно. Констатация факта.
Защищаю вас, а то наговаривают на вас что вы грубый.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось reread; 25.08.2020 в 00:48..
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 00:15   #119 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Доцент1, Нет конечно. Констатация факта.
Защищаю вас, а то наговаривают на вас что вы грубый.
Он не грубый.
Это напускная грубость - вынужденная мера, для маскировки своего полнейшего непрофессионализма в авторемонте.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось launcer; 25.08.2020 в 00:15..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо launcer за это сообщение:
reread (25.08.2020)
Старый 25.08.2020, 00:59   #120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,164
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Он не грубый.
Это напускная грубость - вынужденная мера, для маскировки своего полнейшего непрофессионализма в авторемонте.
Для справки.
Цитата:
Эффект Даннинга - Крюгера это метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными.
Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
launcer and reread like this.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.