Уважаемый EvgenyARM, вступать в дискуссию не вижу смысла, так как в большинство изложенного базируется на доводе типа "я так вижу".
Но считаю, что при первом визите, который был оплачен весьма немалыми деньгами, те горе-исполнители якобы сделали проверку всего необходимого и приговорили катализатор. Случайно, но угадали.
Второй визит бвл вызван необходимостью перепрограммирования, чтобы избежать вероятных будущих катаклизмов. Это совсем противоположное, привычному для некоторых, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
Суть проблемы в том, что
1. Дилеры должны обязаны знать/проверять авто, взятое в ремонт, на наличие для него сервисных компаний и официальных TSB,
2. Они не должны брать деньги за время работы большее, чем на нее отводится самоей Тойота. Указано 0.3 часа, значит 150×0.3=45 и только. А не требовать оплату за мифическое время и придуманные работы.
3. В настояший момент, после замены неисправного катализатора и перепрограммирования, авто нуждается только реализации отзывной по поводу SRS и только.
Последний раз редактировалось alflash; 25.08.2020 в 01:06..
|