Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 long корр. -11%


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2021, 10:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию Lexus is 250 long корр. -11%

Lexus is 250 4gr fse

Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.

После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.

Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.

Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.

Ошибок нет.

Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.

Для ввода в тему вот снял несколько видео.

Холостые: [Только для зарегистрированных...]

2000об/мин : [Только для зарегистрированных...]

3000об/мин : [Только для зарегистрированных...]

Active test A/F injection volume : [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось reread; 26.05.2021 в 10:59..
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 13:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Lexus is 250 4gr fse

Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.

После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.

Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.

Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.

Ошибок нет.

Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.

Для ввода в тему вот снял несколько видео.

Холостые: [Только для зарегистрированных...]

2000об/мин : [Только для зарегистрированных...]

3000об/мин : [Только для зарегистрированных...]

Active test A/F injection volume : [Только для зарегистрированных...]
MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по bank1. Промыть форсунки можно их не снимая. И ещё вопрос при каких условиях коррекция лезет -25? В вашем случае лучше мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 26.05.2021 в 13:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 13:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Цитата:
MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по банк1. Я бы 3 форсунки на стенд кинул с банк1.
Поменял по причине что на включеном зажигание старый показывает 0.49г/с а по тех доку если выше 0.36г/с то к замене. Но новый тоже самое показывает. Вообще не пойму как так.
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя.

Коррекция была один раз -25 по одной банке, один раз было -40 по двум и пару раз -12 и 8 по второй, последний время -10 по банк 1. И так уже долгое время. Когда было -40 по двум почистил МАФ и стало -12 по банк 1 а банк 2 в норме.

По поводу : мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px. Честно говоря вообще не знаю что это и о чём речь)



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось reread; 26.05.2021 в 13:35..
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 13:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя.
Я в посте своём поправил,промыть жидкостью не снимая их. Хуже точно не будет. И порекомендую промывку масляной системы, там управление распредвалами гидравлическое, муфты vvti засраные грязью могут быть особливо банк1.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 26.05.2021 в 14:07..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
reread (26.05.2021)
Старый 26.05.2021, 17:47   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE.
2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок.
3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя.
4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


1/2 офф.
Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"?
Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя.

Примечания.
1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление.
2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси.

Последний раз редактировалось alflash; 26.05.2021 в 18:03..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 18:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

reread, масло жрёт?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 18:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Меняю каждые 5000. Не жрёт.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2021, 14:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Цитата:
1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE.
2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок.
3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя.
4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


1/2 офф.
Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"?
Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя.

Примечания.
1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление.
2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси.
Вот фото клапанов вирусные, +- одно и тоже на всех

Тех док пишет нормальные состояние менее 0.36г/с
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2021, 14:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Прыгает уоз на хх

[Только для зарегистрированных...]
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2021, 14:26   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Из ролика видно, что криминала по коррекциям - НЕТ.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.