Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2021, 13:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Lexus is 250 4gr fse

Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.

После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.

Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.

Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.

Ошибок нет.

Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.

Для ввода в тему вот снял несколько видео.

Холостые:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2000об/мин :
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3000об/мин :
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Active test A/F injection volume :
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по bank1. Промыть форсунки можно их не снимая. И ещё вопрос при каких условиях коррекция лезет -25? В вашем случае лучше мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 26.05.2021 в 13:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием