26.05.2021, 13:20
|
#2 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Lexus is 250 4gr fse
Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.
После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.
Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.
Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.
Ошибок нет.
Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.
Для ввода в тему вот снял несколько видео.
Холостые: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2000об/мин : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
3000об/мин : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Active test A/F injection volume : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по bank1. Промыть форсунки можно их не снимая. И ещё вопрос при каких условиях коррекция лезет -25? В вашем случае лучше мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Последний раз редактировалось Александр_68; 26.05.2021 в 13:49..
|
|
|