1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE.
2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок.
3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя.
4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
1/2 офф.
Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"?
Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя.
Примечания.
1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление.
2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси.